Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг результатов реализации программыОрганизуя мониторинг, педагог ставит и решает комплекс задач: ü выявление зоны актуального развития учащихся, определение динамики их развития; ü установление причин, влияющих на качество организации образовательного процесса; ü поиск эффективных технологий и методов, позволяющих скорректировать педагогический процесс; ü совершенствование условий образовательного процесса и развивающей среды с учетом полученной в процессе педагогического мониторинга информации. Регулярное отслеживание результатов становится основой стимулирования, поощрения ребенка за его труд, старание. Каждому из них нужно объяснить, показать, в чем прирост знаний и мастерства ребенка – это поддержит его стремление к новым успехам. Анализ деятельности учащихся проводится с использованием единой системы критериев по уровням: предметные, метапредметные, личностные результаты. При оценке деятельности учащихся для определения степени достижения предметных результатов используются следующие критерии: ü выразительность и грамотность исполнения танцевальных движений; ü умение слышать и слушать музыку и передавать ее содержание в движении; ü владение элементами актерского мастерства; ü общая физическая подготовка по уровням: высокий, средний, низкий. Уровни оценки: Высокий уровень – показатели ярко выражены; Средний уровень – показатели устойчиво проявляются; Низкий уровень – показатели слабо выражены. Для ребенка большое значение имеет оценка его труда родителями, поэтому контрольные мероприятия можно совмещать с родительскими собраниями, чтобы родители могли видеть достижения своего ребенка. Индикаторами оценки эффективности эстетического воспитания учащихся средствами танцевального искусства могут быть такие сформированные качества личности, как развитое эстетическое восприятие, познание художественно-эстетического явления, художественный вкус, эстетические потребности и идеалы, художественно-творческая деятельность, поведение, самообразование. Метапредметные результаты деятельности – универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные, регулятивные. Универсальные способы деятельности осваиваются учащимися на базе всех учебных предметах и применяются, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться.
|