Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг результатов реализации программы





Организуя мониторинг, педагог ставит и решает комплекс задач:

ü выявление зоны актуального развития учащихся, определение динамики их развития;

ü установление причин, влияющих на качество организации образовательного процесса;

ü поиск эффективных технологий и методов, позволяющих скорректировать педагогический процесс;

ü совершенствование условий образовательного процесса и развивающей среды с учетом полученной в процессе педагогического мониторинга информации.

Регулярное отслеживание результатов становится основой стимулирования, поощрения ребенка за его труд, старание. Каждому из них нужно объяснить, показать, в чем прирост знаний и мастерства ребенка – это поддержит его стремление к новым успехам.

Анализ деятельности учащихся проводится с использованием единой системы критериев по уровням: предметные, метапредметные, личностные результаты.

При оценке деятельности учащихся для определения степени достижения предметных результатов используются следующие критерии:

ü выразительность и грамотность исполнения танцевальных движений;

ü умение слышать и слушать музыку и передавать ее содержание в движении;

ü владение элементами актерского мастерства;

ü общая физическая подготовка по уровням: высокий, средний, низкий.

Уровни оценки:

Высокий уровень – показатели ярко выражены;

Средний уровень – показатели устойчиво проявляются;

Низкий уровень – показатели слабо выражены.

Для ребенка большое значение имеет оценка его труда родителями, поэтому контрольные мероприятия можно совмещать с родительскими собраниями, чтобы родители могли видеть достижения своего ребенка.

Индикаторами оценки эффективности эстетического воспитания учащихся средствами танцевального искусства могут быть такие сформированные качества личности, как развитое эстетическое восприятие, познание художественно-эстетического явления, художественный вкус, эстетические потребности и идеалы, художественно-творческая деятельность, поведение, самообразование.

Метапредметные результаты деятельности – универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные, регулятивные.

Универсальные способы деятельности осваиваются учащимися на базе всех учебных предметах и применяются, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться.

 

Date: 2015-08-07; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию