Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогнозируемые результаты реализации программы
К концу второго года у учащихся будут сформированы по направлению «Клубные танцы» Предметные результаты: Выпускники должны знать: ü историю возникновения и развития клубных танцев; ü возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий клубными танцами; ü комплексы упражнений для разминки и растяжки основных групп мышц и их значение; ü комплексы силовых упражнений и их значение; ü элементы и стили клубных танцев: Hip-hop, House, Breaking, Jazz-funk, Go-Go, Jazz-modern; ü приёмы оказания I медицинской помощи; Выпускники должны уметь: ü технически правильно осуществлять двигательные действия избранного стиля клубных танцев, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; ü выполнять элементы и стили клубных танцев: Hip-hop, House, Breaking, Jazz-funk, Go-Go, Jazz-modern; ü выполнять комплексы упражнений для разминки и растяжки основных групп мышц, комплексы силовых упражнений; ü выполнять элементы клубных танцев и 5-6 танцевальных этюдов; ü выполнять соединения нескольких стилей и элементов клубных танцев без предварительной подготовки и импровизировать под соответствующую музыку; ü разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения; ü соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях клубными танцами; ü оказывать I медицинскую помощь в случае травматизма; Наличие предметных результатов позволит подростку разрабатывать индивидуальный двигательный режим, самостоятельно подбирать комплексы упражнений для разминки и растяжки основных групп мышц, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга. Личностные результаты: ü уважительное отношение к танцевальной культуре как важной части общей культуры; ü понимание ценности человеческой жизни, влияния занятий клубными танцами на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное); ü способность проявлять волю во время выполнения элементов клубных танцев, трудолюбие, упорство в развитии физических качеств; ü понимание причин успеха в танцевальном искусстве, способность к самооценке; ü умение формировать собственное мнение и позицию, учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей. Наличие личностных результатов позволит ребенку определить индивидуальную образовательную программу, глубже понять ценности человеческой жизни, влияние занятий клубными танцами на физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие человека. На этой основе развития рефлексивных умений происходят позитивные изменения в личности подростка, а именно: меняются внешность, интеллект, воля, эмоции, отношения с окружающими, формируется самооценка, внутренняя позиция. Метапредметные результаты – это универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные, регулятивные, а именно: ü умение ставить перед собой цели и определять задачи; ü умение контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; ü умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитие коммуникативной компетенции; ü умение выделять эстетические характеристики в движениях человека, оценивать красоту телосложения и осанки; ü умение находить нужную информацию, используя интернет - ресурсы, дополнительную познавательную литературу справочного характера. Универсальные способы деятельности осваиваются учащимися на базе программ всех направленностей и применяются, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Date: 2015-08-07; view: 373; Нарушение авторских прав |