Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии определения уровня предметных результатов





№ п/п Ф.И. учащегося Параметры Умение технически правильно осуществлять двигательные действия избранного стиля брейк-данса, использовать их в организации собственного досуга Умение выполнять комплексы упражнений для разминки и растяжки основных групп мышц, комплексы силовых упражнений Умение выполнять соединения нескольких стилей и элементов брейк-данса и импровизировать под соответствующую музыку Умение разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения Умение выделять эстетические характеристики в движениях человека, оценивать красоту телосложения и осанки Сред. знач. (уровень)
В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н Входящая Итоговая
Критерии Умеет правильно осуществлять двигательные действия, использует их в разных условиях самостоятельно Умеет правильно подбирать стиль брейк-данса, но не использует их Значительные затруднения при работе Легко применяет ранее полученные знания при выполнении работ Подбирает комплексы с помощью педагога-тренера Значительные затруднения при работе Легко применяет ранее полученные знания при выполнении работы Незначительные погрешности в подборе стилей и элементов брейк-данса Неаккуратное выполнение работы, не соблюдение пропорций Сам разрабатывает свой индив.двигательный режим с подбором упражнений Работа по подсказке, с помощью педагога-тренера Не применяет имеющиеся знания и умения в работе Легко и творчески реализует свой замысел Испытывает затруднения в реализации творческого потенциала Не умеет творчески реализовывать свой замысел
В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И В И    
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                             

Условные обозначения (по уровням): «В» - высокий (5 баллов), «С» - средний (4 балла), «Н» - низкий (3 балла)


Уровень: «В» - 5,0-4,5 б., «С» - 4,4-3,6 б., «Н» - 3,5-3.0 б.

 







Date: 2015-08-07; view: 391; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию