Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия для творческого самовыражения учащихся
ü Благоприятный психологический климат в коллективе. ü Содержание учебных занятий, наполненное личностно значимыми для учащихся знаниями, умениями, навыками. ü Ситуация успеха. ü Музыкальное сопровождение учебных занятий на основе педагогической целесообразности, художественной ценности и с учетом возрастных особенностей учащихся. ü Совместная творческая деятельность. ü Потребность в самостоятельном поиске и преобразовании проблемной ситуации. ü Поощрение проявлений независимости суждений и активной жизненной позиции, склонности к самоанализу. Портрет выпускника Выпускник творческого объединения «От физического совершенства к совершенству нравственному» - это личность, ведущая здоровый и активный образ жизни, владеющая основами брейк-данса, физически и пластически развитая, способная к творческой самореализации, умеющая входить в образ, добиваться поставленных задач. Брейк-данс - это и творчество, облагораживающее ум, и спорт, укрепляющее тело. Занятия брейк-дансем повышают самооценку и уверенность в себе. В результате активного эмоционального знакомства с танцевальной культурой формируется художественный вкус детей, они начинают подмечать и воспринимать прекрасное не только в искусстве, но и в жизни. Подростки начинают чувствовать эстетику поведения в быту. Подтянутость и вежливость становятся нормой поведения. Список используемой литературы 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 2. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы от 1 июня 2012 г. № 761 3. Александрова, В. Г. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики [Текст] // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 42 - 47. 4. Алиев, М. Н. Воспитание нравственно - волевых качеств у детей средствами физической культуры [Текст] / М. Н. Алиев // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 67 - 73. 5. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы духовно – нравственного воспитания школьников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 3. - С. 38 - 42. 6. Воронцов В. Что нужно знать о молодежной субкультуре. - М., «Воспитание школьников» № 4, 2000. 7. Каменщикова, Л. М. Духовно - нравственные ценности русской семьи [Текст] / Каменщикова Л. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 3. - С. 56 - 58. 8. Климов А. Основы русского народного танца. – М.: Московский государственный институт культуры, 1994. 9. Козлов, А. В. О формировании нравственной культуры школьников: на уроках физкультуры [Текст] / А. В. Козлов // Физическая культура в школе. - 2009. - № 3. – 61 - 62. 9. Куприянов А., Лашкевич Н. Новый танец: в подворотне или клубе? -М., Собеседник, № 37, 1986. 10. Лисицкая Т., Что такое брейк? / Т.Лисицкая. - М.: «Наука и жизнь», № 2, 1987. 11. Матвеев Г. История Брейк-данса. - М., «Хип-хоп инфо № 5», 1998.
Date: 2015-08-07; view: 472; Нарушение авторских прав |