Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия для творческого самовыражения учащихся





 

ü Благоприятный психологический климат в коллективе.

ü Содержание учебных занятий, наполненное личностно значимыми для учащихся знаниями, умениями, навыками.

ü Ситуация успеха.

ü Музыкальное сопровождение учебных занятий на основе педагогической целесообразности, художественной ценности и с учетом возрастных особенностей учащихся.

ü Совместная творческая деятельность.

ü Потребность в самостоятельном поиске и преобразовании проблемной ситуации.

ü Поощрение проявлений независимости суждений и активной жизненной позиции, склонности к самоанализу.

Портрет выпускника

Выпускник творческого объединения «От физического совершенства к совершенству нравственному» - это личность, ведущая здоровый и активный образ жизни, владеющая основами брейк-данса, физически и пластически развитая, способная к творческой самореализации, умеющая входить в образ, добиваться поставленных задач.

Брейк-данс - это и творчество, облагораживающее ум, и спорт, укрепляющее тело. Занятия брейк-дансем повышают самооценку и уверенность в себе.

В результате активного эмоционального знакомства с танцевальной культурой формируется художественный вкус детей, они начинают подмечать и воспринимать прекрасное не только в искусстве, но и в жизни. Подростки начинают чувствовать эстетику поведения в быту. Подтянутость и вежливость становятся нормой поведения.

Список используемой литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

2. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы от 1 июня 2012 г. № 761

3. Александрова, В. Г. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики [Текст] // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 42 - 47.

4. Алиев, М. Н. Воспитание нравственно - волевых качеств у детей средствами физической культуры [Текст] / М. Н. Алиев // Педагогика. - 2008. - № 1. - С. 67 - 73.

5. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы духовно – нравственного воспитания школьников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 3. - С. 38 - 42.

6. Воронцов В. Что нужно знать о молодежной субкультуре. - М., «Воспитание школьников» № 4, 2000.

7. Каменщикова, Л. М. Духовно - нравственные ценности русской семьи [Текст] / Каменщикова Л. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 3. - С. 56 - 58.

8. Климов А. Основы русского народного танца. – М.: Московский государственный институт культуры, 1994.

9. Козлов, А. В. О формировании нравственной культуры школьников: на уроках физкультуры [Текст] / А. В. Козлов // Физическая культура в школе. - 2009. - № 3. – 61 - 62.

9. Куприянов А., Лашкевич Н. Новый танец: в подворотне или клубе? -М., Собеседник, № 37, 1986.

10. Лисицкая Т., Что такое брейк? / Т.Лисицкая. - М.: «Наука и жизнь», № 2, 1987.

11. Матвеев Г. История Брейк-данса. - М., «Хип-хоп инфо № 5», 1998.

 

Date: 2015-08-07; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию