Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение и место гимнастики в системе физического воспитания





Особенно велико значение гимнастики в физическом воспитание детей и подростков. С помощью многообразных гимнастических упражнений наиболее успешно решаются задачи начального физического воспитания, когда создается основа для развития двигательных способностей.

Гимнастика имеет огромное оздоровительно-гигиеническое значение. Гимнастика формирует важные прикладные навыки и умения в преодолении различных препятствий.

Гимнастика — незаменимое средство в борьбе со смещениями внутренних органов в необычных условиях. Благодаря многократному повторению, различных переворотов, вращений, спадов, подъемов организм гимнастов все меньше и меньше реагирует на не­обычные положения тела.

Гимнастика — эффективное средство эстетического воспитания человека, так как в ней широко используется музыкальное сопровождение. Техника гимнастических упражнений предусматривает легкость и выразительность движений, элегантность действий исполнителя. Это способствует развитию эстетических вкусов гимнастов.

Велико и педагогическое значение гимнастики. Находясь в коллективе, спортсмены воспитываются в духе сознательности, активности и творческого отношения к делу. Твердый, регламентированный порядок занятий дисциплинирует гимнастов, приучает их внимательно относиться к процессу физического воспитания. Используемые в гимнастике методы позволяют стимулировать активность интеллектуальной деятельности занимающихся.

Физическое воспитание осуществляется в двух взаимосвязанных направлениях: обще подготовительном и прикладно-специализированном (профессионально-прикладное, военно-при­кладное и спортивно-прикладное). Средства гимнастики, ее методы и формы организации занятий широко применяются как в том, так и в другом направлении.

Большое значение придается умению составлять и выполнять комплекс гигиенической гимнастики, объяснять его роль в повседневной жизни. Данный норматив предполагает владение необходимым количеством обще развивающих упражнений для всех частей тела, умение распределить их в определенной последовательности и выполнить в соответствии с принятыми в гимнастике требованиями к качеству исполнения: точности исходных и конечных положений, амплитуде движений, осанке.

 

Date: 2015-08-07; view: 3964; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию