Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Директор ГОУ № ____
____________________________ Логопункт ГОУ д/с № _______ ___________________________ ОТЧЕТ о работе, проделанной в 200 ____— 200 ____ учебном году на логопедическом пункте ГОУ № ________
Распределение детей по диагнозам: 1 — ФНР (дислалия) 2 — ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии) 3 — ОНР (дизартрия)* 4 — Прочие (ЗРР, заикание) «_____ » __________________ 200________г. Учитель-логопед _____________________________ ________________ * Если ребенку поставлен один из диагнозов, приведенных под цифрами 3 и 4 (дизартрия, ЗРР, заикание), логопед должен настоять на его переводе в логопедическую группу. 86 Часть 2. Планирование работы
Протоколы по приему и выпуску детей Протокол по приему и выпуску детей содержит информацию о детях, зачисленных на логопункт, выпущенных из логопункта и оставленных для дальнейшей коррекционнои работы. Этот документ составляется на МППК, утверждается заведующей ДОУ и сдается в окружное управление образования методисту.
Директор ГОУ ____________ __________________________ Логопункт ГОУ д/c ________ __________________________ ПРОТОКОЛ МППК детского сада № _____ от «_______» ______________ 20_____года по приему и выпуску детей 1. Дети, зачисленные на логопункт:
Часть 2. Планирование работы 87
2. Дети, выпущенные из логопункта:
3. Дети, оставленные для дальнейшей коррекционной работы:
«_____» ____________________ 200 ____ г. Учитель-логопед ____________________________________ Часть 3 Работа с воспитателями и родителями ____________________________________________________ Date: 2015-08-06; view: 420; Нарушение авторских прав |