Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рассмотрим некоторые формы отчетности более подробно⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
Одним из первых пунктов перечня форм бюджетной отчетности является Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета. Эту форму заполняют на основании сальдовых остатков соответствующих счетом бюджетного учета. Показатели годовой отчетности обязательно должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке. Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета состоит из двух разделом актива и двух разделов пассива. Актив баланса содержит разделы «Нефинансовые активы» и «Финансовые активы». В разделе «Нефинансовые активы» показываются объекты по первоначальной (восстановительной) стоимости по фактическим расходам на их приобретение, сооружение и изготовление, а объекты, которые подверглись переоценке, — по восстановительной стоимости. Но строки 010, 020, 050, 060 в валюту баланса не включаются, так как нефинансовые активы учитываются по остаточной стоимости, полученной расчетным путем как разница между первоначальной (восстановительной) стоимостью и начисленной суммой амортизации по каждому объекту. По строкам 020 и 050 отражается стоимость начисленной амортизации по основным средствам и нематериальным активам. Пассив баланса состоит из разделов «Обязательства» и «Финансовый результат». По строкам раздела «Обязательства» пассива баланса исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета указывается образовавшаяся за отчетный период кредиторская задолженность. Данный раздел состоит из расчетов: с кредиторами по долговым обязательствам; с поставщиками и подрядчиками; по платежам в бюджеты; с прочими кредиторами; по выплате наличных денег органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов. Раздел «Финансовый результат» пассива баланса отражает финансовый результат учреждения за отчетный период. Главные распорядители и распорядители средств бюджета составляют сводный баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета на основании балансов исполнения бюджетов главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета, составленных и представленных соответственно распорядителями и получателями средств бюджета, путем арифметического суммирования и консолидации остатков по разделам «Нефинансовые активы», «Финансовые активы», «Обязательства», «Финансовый результат». Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) информирует пользователя отчетности об объемах и характере его экономической деятельности, а также об эффективности этой деятельности. Отчет является принципиально новой формой отчетности, которая заполняется поквартально и с нарастающим итогом с начала года. Она состоит из двух частей: 1) результат доходов и расходов, включающий два раздела — «Доходы» и «Расходы»; 2) результат операций с активами и пассивами, имеющий разделы «Операции с нефинансовыми активами» и «Операции с финансовыми активами и обязательствами»; последний включает подразделы «Операции с финансовыми активами» и «Операции с обязательствами». Целевым показателем формы является показатель «Чистый операционный результат». При этом если расчет первой части является традиционным — «доходы—расходы», — то во второй части реализован принцип косвенного расчета на основе балансового равенства пассивов и активов. Доходы и расходы отражаются в Отчете в разрезе кодов экономической классификации. Отчет о финансовых результатах деятельности формируется в разрезе бюджетной и внебюджетной деятельности с указанием общей суммы значений по обоим видам деятельности. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) составляется по кассовому методу, несмотря на то что метод начисления является основным методом бюджетного учета. Необходимость составления этой формы отчетности по кассовому методу вызвана тем, что на данный момент бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (федеральный, региональные и местные бюджеты) формируются на кассовой основе. Администраторы бюджетных средств не в состоянии представить плановые показатели бюджетных поступлений, основанные на методе начисления. Очевидно, что только после того как бюджеты будут планироваться и утверждаться на основании данных, сформированных по методу начисления, этот метод можно будет применять и для формирования Отчета об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета предназначен для того, чтобы орган, организующий исполнение бюджета, отчитался о фактических показателях исполнения бюджета. Отчет об исполнении бюджета формируется органом, организующим исполнение соответствующего бюджета, на основании отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета, представленных главными распорядителями средств соответствующего бюджета, путем арифметического суммирования и консолидации остатков по разделам «Доходы», «Расходы», «Источники финансирования дефицита бюджетов». Прежде чем представить Отчет об исполнении бюджета главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, бюджетное учреждение (бюджетополучатель) должно заверить его в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета. Отчет об исполнении бюджета включает в себя следующие разделы: «Доходы бюджета», «Расходы бюджета», «Источники финансирования дефицита бюджетов». В разделе «Доходы бюджета» отражаются суммы поступлений в бюджет в разрезе кодов классификации доходов. В разделе «Расходы бюджета» суммы расходов отражают в разрезе кодов бюджетной классификации (ФКР, КЦСР, КВР, ЭКР) и формируют такие графы, как: бюджетные ассигнования, утвержденные законом о бюджете, нормативными правовыми актами о бюджете; лимиты бюджетных обязательств; исполненные через органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения, через банковские счета некассовые операции; неиспользованные назначения по ассигнованиям; неиспользованные назначения по лимитам бюджетных обязательств. Таким образом, бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организаций. Результатом всех усилий бухгалтеров сектора государственного управления, заключающихся в организации бюджетного учета с использованием 26-значных счетов в разрезе кодов бюджетной классификации, является бюджетная отчетность. Оттого, насколько правильно она будет составлена каждым участником бюджетного процесса, зависит достоверность отчетности об исполнении соответствующего бюджета в целом. Бюджетная отчетность ориентирована главным образом на внешних пользователей. С данной точки зрения новая бюджетная отчетность вполне соответствует понятию финансовой отчетности, и особое значение приобретает прозрачность сводных и консолидированных отчетов об исполнении бюджета соответствующего уровня.
Date: 2015-08-06; view: 419; Нарушение авторских прав |