Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санкционирование расходов учреждения





Главный распорядитель средств федерального бюджета — орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств:

• определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

• утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

• составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

Распорядитель бюджетных средств — орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.

Бюджетное учреждение, имеющее филиалы и получающее бюджетное финансирование на их содержание, также является распорядителем бюджетных средств.

Распорядитель осуществляет те же функции, что и главный распорядитель по отношению к подведомственным получателям бюджетных средств.

Получатель бюджетных средств — бюджетное учреждение или иная организация, имеющее право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

В ст. 219 БК РФ установлены следующие этапы санкционирования при исполнении расходов бюджета:

• составление и утверждение бюджетной росписи;

• утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

• утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

• принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

• подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи орган, исполняющий бюджет, доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.

Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.

Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, которые установлены БК РФ. Уполномоченный исполнительный орган и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение пяти дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в орган, исполняющий бюджет.

Главный распорядитель формирует расходные расписания (ф. 0512043), на основании которых лимит бюджетных обязательств (ЛБО) доводится до учреждений — получателей бюджетных средств. ЛБО доводятся до распорядителей и получателей через органы Федерального казначейства.

Порядок организации работ по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, ЛБО утвержден приказом Минфина России от 10.06.2003 г. №50н.

Лимит бюджетных обязательств — объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий три месяца.

Лимит бюджетных обязательств не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал, за исключением случаев, предусмотренных БК РФ.

Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них ЛБО и сметы доходов и расходов.

Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать ЛБО.

В бюджетном учет санкционирования расходов бюджета ведется в разрезе следующих счетов:

1 502 00 000 — Принятые обязательства;

1 504 00 000 — Сметные (плановые) назначения;

1 506 00 000 — Право на принятие обязательств;

1 507 00 000 — Утвержденный объем финансового обеспечения;

1 508 00 000 — Получение финансового обеспечения.

Счета ведутся в течение финансового года. Остатки по завершении финансового года на следующий год не переходят.

Счет 1 502 01 000 «Принятые обязательства» предназначен для учета получателями средств принятых бюджетных обязательств.

По кредиту этого счета отражаются суммы принятых бюджетных обязательств на основании документов, подтверждающих их принятие.

Отражение принятых бюджетных обязательств в бюджетном учете осуществляется в следующие моменты:

• по заключенным договорам на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг бюджетные обязательства принимаются к учету при поступлении договорной документации в бухгалтерию в размере договорной стоимости;

• при начислении оплаты труда, пособий, иных выплат бюджетные обязательства принимаются к учету по дате утверждения документа о начислении (расчетные ведомости, расчетные листки, приказы и т.д.) в размере сумм, начисленных в пользу работников;

• при начислении отчислений по социальному страхованию и обеспечению бюджетные обязательства принимаются к учету ежемесячно в последний день месяца;

• при расчете с подотчетными лицами бюджетные обязательства принимаются к учету на основании утвержденных руководителем учреждения письменных заявлений получателя аванса с дальнейшей корректировкой на суммы произведенных расходов по принятому и утвержденному руководителем авансовому отчету.

При поступлении документов, корректирующих стоимость отраженных расходов, затрат, производятся соответствующие корректировочные записи по операциям санкционирования.

Суммы предварительной оплаты при приобретении продукции, работ, услуг, операциями санкционирования не отражаются, так как принятые бюджетные обязательства должны быть сформированы до кассовых расходов.

Учет операций, связанных с санкционированием расходов бюджета, ведется обособленно от учета фактически произведенных расходов.

Сопоставление сумм осуществленных затрат и ЛБО производится в регистрах аналитического учета.

Регистром аналитического учета по счетам учета ЛБО является Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062). Карточка применяется для учета утвержденных сумм ЛБО, принятых и переданных ЛБО текущего года. Данные формируются нарастающим итогом с начала гола на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств главного распорядителя по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Для учета бюджетных обязательств текущего финансового года в учреждениях применяется Журнал регистрации бюджетных обязательств (ф. 0504064). В журнале указываются основание для принятия обязательств (наименование, номер и дата документа), номер счета бюджетного учета и сумма в рублях, дата постановки бюджетного обязательства на учет и дата снятия с бюджетного учета.

По окончании текущего финансового года в случае, если неисполненные бюджетные обязательства планируются за счет принятых обязательств следующего финансового года, они должны быть приняты к учету (перерегистрированы) при открытии журнала в следующем финансовом году в объеме, запланированном к исполнению в следующем финансовом году.

Данные счетов учета санкционирования расходов бюджетов в отчетности не отражаются.

Остатки по завершении финансового года по счетам учета санкционирования расходов на следующий год не переходят.

В начале нового финансового года учет по перечисленным счетам ведется начиная с нулевых остатков.

 

Date: 2015-08-06; view: 679; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию