Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бухгалтерская отчетность в бюджетных организациях





Бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организаций. Главное назначение бюджетной отчетности - контроль за использованием бюджетных ассигнований и законностью использования внебюджетных средств.

Бюджетная отчетность (за исключением сводной и консолидированной) составляется не только на основе данных Главной книги, но также на основании иных регистров бюджетного учета.

Система бюджетной отчетности является составной частью системы финансового планирования, финансирования, использования и учета бюджетных средств.

Одним из важнейших новых подходов к бюджетному учету является то, что бюджетный учет должен представлять собой не только управленческий, но и финансовый учет. При этом, не умаляя значения управленческой отчетности, в рамках бюджетного учета должна формироваться финансовая отчетность. Финансовая отчетность в силу своего предназначения должна содержать информацию об имуществе и обязательствах отчитывающегося субъекта в полном объеме.

В соответствии с приказом Минфина России от 24.08.2007 г. № 72н «Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности» органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и созданные ими бюджетные учреждения составляют годовую, квартальную и месячную бюджетную отчетность.

В бухгалтерской отчетности отражаются нарастающим итогом имущественное и финансовое положение учреждения, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

Организации составляют годовые, квартальные и месячные бухгалтерские отчеты об исполнении смет расходов.

Отчетным годом для всех предприятий считается период с 01.01 по 31.12 включительно.

Годовые отчеты составляются по состоянию на 01.01, квартальные — на01.04,01.07 и 01.10, месячные — на 1-е число следующего за отчетным месяца.

Первым отчетным годом для вновь создаваемых учреждений считается период с даты государственной регистрации, т.е. приобретения прав юридического лица, по 31.12 включительно.

Для предприятий, создаваемых после 01.10, первым отчетным годом считается период с 01.10 года создания — по 31.12 следующего года включительно.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Чтобы обеспечить достоверность данных бухгалтерского учета и соответственно бухгалтерской отчетности, необходимо осуществить в учреждении следующие мероприятия:

• провести инвентаризацию имущества и финансовых обязательств;

• отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском учете;

• провести сверку оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками по синтетическим счетам;

• провести выверку расчетов с дебиторами и кредиторами и по другим обязательствам.

Результаты должны быть оформлены двусторонними актами сверки взаиморасчетов.

В соответствии с Инструкцией «О годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных организаций и иных организаций, получивших финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью» бухгалтерская отчетность по бюджету представляется в объеме приведенных ниже следующих форм отчетности (табл. 5—8):

· для главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств;

· для органа, организующего исполнение бюджета;

· для органа, организующего исполнение бюджета, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации;

· для органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Таблица 5







Date: 2015-08-06; view: 623; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию