Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины «Теория менеджмента» студент должен обладать следующими компетенциями: Общекультурными компетенциями (ОК): ОК-7 - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-19 - способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации; ОК-20 - способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности.
Профессиональными компетенциями (ПК): ПК-1 - знание основных этапов эволюции управленческой мысли; ПК-2 - способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования; ПК-3 - готовность к разработке процедур и методов контроля; ПК-4 - способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач; ПК-5 - способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; ПК-6 - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций; ПК-7 - способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций.
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - основные этапы развития менеджмента, - принципы развития и закономерности функционирования организации; - роли, функции и задачи менеджера в современной организации; - типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. Уметь: - анализировать организационную структуру и уметь разрабатывать предложения по ее совершенствованию; - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач. Владеть: - методами реализации основных управленческих функций; - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации. Date: 2015-08-06; view: 329; Нарушение авторских прав |