Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Асинхронных двигателей
Частотный способ регулирования скорости обладает теми же преимуществами, что и регулирование двигателей постоянного тока изменением подведенного к обмотке якоря напряжения. Это касается, в первую очередь, экономичности, диапазона регулирования, плавности и точности при высокой жесткости искусственных механических характеристик. Одновременно с регулированием решается и проблема пуска в приводах с большими моментами инерции и работающих в повторно-кратковременных режимах. Возможность регулирования скорости АД изменением частоты вытекает из выражения синхронной скорости . Уравнения равновесия напряжений при U= var, f1 = var (см. рис. 3.2) [110, 11, 20] (3.11) где – относительная частота, – относительное значение напряжения. Значение магнитного потока из (3.27) , (3.12) где . Из (3.12) видно, что магнитный поток определяется отношением и нагрузкой (током ). При этом величина от частоты не зависит, а влияние падения напряжения на активном сопротивлении (член ) усиливается с уменьшением частоты и при а →0, величина →∞. Момент асинхронного двигателя [20, 21] , (3.13) где ; I2 – ток обмотки ротора, через ЭДС ; ψ 2 – угол сдвига между ЭДС Е2 и током 12. Момент двигателя при неизменных параметрах определяется потоком в зазоре. Следовательно, для поддержания, например, постоянства момента необходимо иметь Фδ= const, I2 = const, cos ψ 2 = const. Такие соотношения могут быть получены только при Фδ = const и f 2 = const, или, вводя параметр абсолютного скольжения, . Очевидно, что при изменении потока Ф δ и М = const изменится ток I2, скольжение β, cos ψ 2. Подтверждением сказанного служит регулирование скорости АД в системе ТРН – АД, когда при f 1 = const снижение напряжения означает уменьшение магнитного потока. В 1925 г. М.П. Костенко сформулировал основной закон регулирования [20], который записывается следующим образом: , (3.14) где Mci, Мсk – моменты нагрузки при скоростях двигателя, соответствующих частотам fi, fk при фазных напряжениях U i, Uk. Соотношение (3.14) получено при допущении r1 = 0 и постоянстве перегрузочной способности двигателя. В этом случае поток в зазоре определяется только отношением , т. е. не учитывается влияние нагрузки (слагаемое и падение напряжения ). Из (3.14) получены частные законы изменения при различных механических характеристиках производственных механизмов. При постоянном моменте нагрузки Мс = const (3.15) Для вентиляторного характера нагрузки, (3.16) Здесь следует отметить, что зависимость (3.16) относится к вентилятору (насосу), работающему на постоянное аэродинамическое (гидравлическое) сопротивление. При этом напор пропорционален второй степени скорости, а расход – первой степени, мощность – третьей степени скорости, . Многие приводы насосов работают по замкнутой схеме со стабилизацией напора при переменном расходе. В этом случае M=const и закон регулирования по (3.15), т. е. . При моменте нагрузки, обратно пропорциональном скорости . (3.17) В таблице 3.2 приведены правила частотного регулирования по (3.14) для различных типов нагрузки.
Таблица 3.2 Правила частотного регулирования
Рис 3.8 Механические характеристики АД при частотном регулировании: а – ; б, в –при и с IxR –компенсацией Важно отметить, что допущение мало сказывается при высоких частотах, близких к номинальным, но при низких частотах резко снижается значение максимального момента (рис. 3.8, а) [4, 5]
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Какие типы асинхронных двигателей знаете? 2. Для чего нужна схема замещения асинхронных двигателей? 3. Что такое скольжение асинхронных двигателей и как находится? 4. Объясните энергетические диаграммы асинхронных двигателей. 5. Как определяется электромагнитный момент АД? 6. Нарисуйте механические характеристики АД при изменении величины дополнительных сопротивлений в цепи ротора. 7. Покажите характерные точки в механической характеристике АД. 8. Перечислите методы регулирования скорости вращения АД. 9. Как понимаете жесткости механической характеристики АД? 10. На чем основан метод регулирования скорости вращения АД с ТРИ? 11. Объясните метод регулирования скорости вращения АД переключением числа пар полюсов. 12. Преимущество и недостатки метода регулирования скорости вращения АД переключением числа пар полюсов. 13. На чем основан частотный метод регулирования скорости вращения АД? 14. Перечислите и объясните законы частотного регулирования скорости вращения АД. 15. Для каких типов АД рекомендуется метод частотного регулирования скорости вращения?
Date: 2015-08-06; view: 440; Нарушение авторских прав |