Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование скорости асинхронных двигателей





 

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором при работе от сети U = const, f= const является двигателем практи­чески постоянной скорости, поэтому в большинстве нерегу­лируемых приводов мощностью до 200–400 кВт используют­ся именно такие двигатели.

Начиная с 80-х годов XX в. в связи с массовым выпуском полностью управляемых силовых полупроводниковых при­боров-транзисторов (iGBT, MOSFET и др.) [16, 38, 39, 40] и на их базе преобразователей частоты (ПЧ), асинхронный при­вод по схеме НЧ-АД стал наиболее широко используемым регулируемым электроприводом.

Скорость асинхронного двигателя

(3.8)

где – синхронная скорость; – изменение (падение) скорости вследствие действия нагрузки. Величина определяет жесткость механической характеристики

. (см. п. 1.4).

Из (3.8) видно, что путей регулирования скорости всего два: 1) ω0 = var; 2) = var при ω0 = const, что означает изменение скольжения или жесткости характеристики ω 0(M).

Сразу отметим, что электрические потери в цепи ротора (см. п. 3.2) при прочих равных условиях пропорциональны величине скольжения, поэтому способы регулирования скорости изменением жесткости характеристики ω 0(M) по определению являются неэкономичными с точки зрения потерь энергии.

. (3.9)

Следует отметить, что с ростом угла управления снижается коэффициент мощности системы ТРН-АД λ, cos YАд, увеличивается потребляемая реактивная мощность, растут потери от высших гармонических тока и напряжения.

Допустимый по нагреву момент двигателя при продолжительном режиме работы будет [11]

, (3.10)

где s – рабочее скольжение; kП2 – коэффициент увеличения потерь в цепи ротора от высших гармонических, kП2 ≈1,1..

В табл. 3.1 приведены значения М*ДОП в зависимости от скольжения (или ω/ωн) [11].

Из табл. 3.1 следу­ет, что регулирование скорости АД в системе ТРН-АД при Мс=const невозможно из-за резкого снижения максимального момента и роста потерь.

 

Таблица 3.1

Зависимость Мд от s и ω/ωн

 

ω/ωн   0,937 0,833 0,625 0,416 0,208
s 0,04 0,10 0,20 0,40 0,60 0,80
М*д   0,36 0,182 0,091 0,06 0,045

 

На практике такие приводы используются для регулирования скорости в небольших пределах маломощных венти­ляторов в системах обеспечения микроклимата птицеферм, хранилищ.

 

Date: 2015-08-06; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию