Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулирование скорости асинхронных двигателей
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором при работе от сети U = const, f= const является двигателем практически постоянной скорости, поэтому в большинстве нерегулируемых приводов мощностью до 200–400 кВт используются именно такие двигатели. Начиная с 80-х годов XX в. в связи с массовым выпуском полностью управляемых силовых полупроводниковых приборов-транзисторов (iGBT, MOSFET и др.) [16, 38, 39, 40] и на их базе преобразователей частоты (ПЧ), асинхронный привод по схеме НЧ-АД стал наиболее широко используемым регулируемым электроприводом. Скорость асинхронного двигателя (3.8) где – синхронная скорость; – изменение (падение) скорости вследствие действия нагрузки. Величина определяет жесткость механической характеристики . (см. п. 1.4). Из (3.8) видно, что путей регулирования скорости всего два: 1) ω0 = var; 2) = var при ω0 = const, что означает изменение скольжения или жесткости характеристики ω 0(M). Сразу отметим, что электрические потери в цепи ротора (см. п. 3.2) при прочих равных условиях пропорциональны величине скольжения, поэтому способы регулирования скорости изменением жесткости характеристики ω 0(M) по определению являются неэкономичными с точки зрения потерь энергии. . (3.9) Следует отметить, что с ростом угла управления снижается коэффициент мощности системы ТРН-АД λ, cos YАд, увеличивается потребляемая реактивная мощность, растут потери от высших гармонических тока и напряжения. Допустимый по нагреву момент двигателя при продолжительном режиме работы будет [11] , (3.10) где s – рабочее скольжение; kП2 – коэффициент увеличения потерь в цепи ротора от высших гармонических, kП2 ≈1,1.. В табл. 3.1 приведены значения М*ДОП в зависимости от скольжения (или ω/ωн) [11]. Из табл. 3.1 следует, что регулирование скорости АД в системе ТРН-АД при Мс=const невозможно из-за резкого снижения максимального момента и роста потерь.
Таблица 3.1 Зависимость Мд0П от s и ω/ωн
На практике такие приводы используются для регулирования скорости в небольших пределах маломощных вентиляторов в системах обеспечения микроклимата птицеферм, хранилищ.
Date: 2015-08-06; view: 396; Нарушение авторских прав |