Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трактовка базовых понятий логистики с позиций управления цепями поставок





Базовые понятия логистики Характеристика
Потоки (материальные, финансовые, информационные) Рассмотрение деятельности предприятия через сквозной процесс управления и синхронизации потоков и принятия решений, что позволяет улучшить взаимодействие подразделений как внутри фирмы, так и взаимодействие фирмы с поставщиками и потребителями; рассматривать деятельность предприятия через непрерывный поток создания ценности[1]
Базовые логистические процессы (закупка, обслуживание производства, распределение) Акцентировать внимание логистического менеджмента компании на проектировании процессов, их интеграции как на уровне фирмы, так и на уровне цепи поставок; поддерживать те процессы (виды деятельности, операции и процедуры), которые добавляют ценность, и устранять те процессы (виды деятельности, операции и процедуры), которые данной ценности не добавляют. Обеспечить видение компании в управлении всеми процессами в рамках общей цели – удовлетворение потребностей клиентов
Логистический цикл Оптимизировать логистический цикл, или время с момента получения заказа (с момента выявления потребностей) до момента поставки готовой продукции и обслуживания клиентов; регламентировать процессы с точки зрения затрат времени, а не только традиционных ресурсов; принимать оптимальные решения относительно дилеммы «производить или закупать» и передачи в управление отдельных логистических процессов (операций) специализированным компаниям

 

 

Ключевые направления интеграции производителей товаров/услуг

в цепочке создания стоимости

 

1. Переход от обслуживания покупателей к управлению взаимоотношениями

2. Переход от враждебности к сотрудничеству

3. Переход от составления прогнозов к использованию достоверной информации

4. Переход от опоры на опыт к реализации стратегии перехода

5. Переход от политики увеличения общего объёма сделок к увеличению их относительной ценности

6. Переход от функциональной к процессной интеграции

7. Переход от вертикальной к виртуальной интеграции

8. Переход от сокрытия информации к её обмену

9. Переход от использования опыта к обучению знаниям

10. Переход от учёта общей стоимости продукции к управлению, основанному на учёте добавленной стоимости (учёт добавленной стоимости предполагает поддержку той деятельности, которая увеличивает ценность, в противовес тем действиям, которые увеличивают доход или уменьшают издержки)

 

Примечание. Логистические затраты сосредоточены на усиленном обслуживании клиентов и снижении общих издержек собственника.

 

Date: 2015-08-06; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию