Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды логистического аутсорсинга1. Промышленный аутсорсинг (решение задачи «сделать или купить»). 2. Аутсорсинг отдельных логистических функций (например, 1) транспортировка и оформление соответствующей документации; 2) складирование; 3) комплектация; 4) дистрибуция; 5) закупка; 6) управление запасами; 7) таможенное декларирование и таможенная очистка грузов; 8) сервис). 3. IT-аутсорсинг, или принятие решений в области использования и поддержки логистических решений с помощью различных ИС. 4. Полная передача в аутсорсинг услуг внешней логистики и управления цепями поставок логистическим оператором (контрактная логистика). При этом аутсорсер (специализированная компания) осуществляет полное управление внешней логистикой (или отдельными функциями), оптимизирует и постоянно совершенствует логистиеский (-ие) процесс.
Передача функций может осуществляться несколькими способами и организационно и юридически может быть оформлена по-разному. Так, например, предприятие может выделять соответствующее звено из общей структуры, наделяя его при этом определённой юридической и финансовой самостоятельностью. Таким образом могут быть выделены транспортное и складское хозяйство, служба закупок и сбыта (бухгалтерия). Это повышает степень ответственности, качество оказываемых услуг, способствует снижению издержек. При этом соответствующая структура может обслуживать и сторонние предприятия, что повышает конкурентоспособность её услуг. Таким образом работают сетевые розничные компании (создавая в своих сетях РЦ), аптеки. Нефтяные компании выделяют из своей структуры сервисные подразделения, обслуживающие нефтяные скважины. Дело в том, что, функционируя в структуре компании, такие подразделения не заинтересованы в повышении качества и снижении издержек, так как их услуги всё равно будут куплены. Очень актуальным является создание единого Центра закупок и для пищевых предприятий г. Томска. Такая централизация позволит обеспечить снижение издержек за счёт эффекта масштаба, улучшить информационное обслуживание, обработку заказа. Другим способом передачи функций является покупка услуги у специализированной компании или размещение заказа у специализированного поставщика. Такие отношения предполагают субконтрактацию и заключение соответствующих договоров субоконтрактации. В России уже создано более десятка региональных центра субконтрактации. Они собирают информацию о производственных возможностях предприятия, помогают им найти заказчиков, организовать логистические цепочки поставок, провести тендеры. Необходимо отметить, что аутсорсинг связан с рисками и может способствовать росту издержек – задержка поставок, несвоевременность оказания услуг, потеря управляемости и контроля. Аутсорсинг тогда даст положительный эффект, когда передаваемые функции (размещаемые комплектующие) не являются специфическими для данного предприятия и поэтому из-за высокой конкуренции предлагаются на более выгодных условиях.
|