Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Существует множество подходов к классификации бизнес-процессов





Одна из самых распространённых классификаций – по видам деятельности в компании. Тогда выделяют следующие бизнес-процессы.

 

1. Инновации – исследования, НИОКР, продвижение на рынок

2. Операции – снабжение, производство, сбыт, доставка (логистические процессы компании)

3. Обслуживание – гарантийное обслуживание, ремонт, дополнительное обслуживание, сервисное обслуживание

 

 

Есть и другие подходы к классификации.

 

1. Процессы жизненного цикла существующей продукции

2. Процессы жизненного цикла новой продукции

3. Процессы управления компанией (планирование, анализ, контроль, мотивация, координация, регулирование)

4. Процессы стратегического управления

5. Обслуживающие процессы

 

 

Однако в настоящее время общепринятой классификацией является классификация на основные и вспомогательные бизнес-процессы

 

Основные бизнес-процессы Процессы, создающие добавленную стоимость Процессы, создающие продукт, представляющий ценность для внешнего клиента Процесс, целью которого является получение доходов, и за которые внешний клиент готов платить Анализ внешней среды Разработка стратегии Маркетинг внешнего и внутреннего рынка Разработка продукта Закупка сырья и материалов Производство продукта Сбыт
Вспомогательные бизнес-процессы Процессы, клиентами которого являются основные процессы, структурные подразделения и сотрудники компании Процессы, которые поддерживают инфраструктуру организации Управление финансами Управление персоналом Управление информационными ресурсами Управление инфраструктурой организации Управление внешними связями Управление развитием

 

 

Date: 2015-08-06; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию