Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различные типы внутреннего контейнера
При укладке купол и большая часть строп помещается во внутренний контейнер. Внутренний контейнер присоединяется к ручке СП и помещается в камеру. Внутренний контейнер обычно идет в комплекте с СП. К нему нужно привязать ручку СП. Обычно это делается узлом-удавкой. Это также случай проверить состояние чеки контейнера(5) и прострочки ремешка крепления ручки(6). Наиболее широко распространены внутренние контейнеры с 4-мя клапанами:
Внешняя сторона внутреннего контейнера с 4-мя клапанами в раскрытом состоянии: 1-2-3-4 отверстия фиксации клапанов. 5 – эластичная петля фиксации контейнера. 6 – ремешок крепления ручки. 7 – чека камеры. 8-ручка СП
При открытии внутренний контейнер как и ручка запаски обычно теряются. По сравнению с последствиями возможного происшествия, это не так страшно.
Опасно привязывать внутренний контейнер к парашюту: это может затруднить открытие и повредить ваше снаряжение.
Потеря внутреннего контейнера просто приводит к необходимости его замены. Рекомендуется заменить его идентичным контейнером заказанным у производителя парашюта.
3.7 Различные положения камеры:
| Переднее (нагрудное) Плюсы: - прекрасная видимость ручки - возможность доступа к ручке раскрытия обеими руками - вес парашюта близок к центру масс пилота: т.е. меньше влияет на устойчивость к раскачке - симметрия масс - короткий фал ручки
| Минусы: - необходимость присоединять перед каждым полетом - возможное ухудшение обзора; - ручка расположенная сверху может оказаться недоступной в случае перекрутки строп - фал может быть заблокирован акселератором при неправильном монтаже.
|
| 1. Заднее положение Плюсы: - симметрия масс; - вес парашюта близок к центру масс пилота: т.е. меньше влияет на устойчивость к раскачке - предполетный контроль сводится к проверке положения ручки и чеки камеры
| Минусы: - возможность открытия только с одной заранее предусмотренной стороны - достаточно длинный фал ручки СП, особенно на подвесках с толстым протектором
|
| Заднее верхнее Плюсы: - хорошая видимость ручки - предполетный контроль сводится к проверке положения ручки и чеки камеры - симметрия масс; - возможность доступа к ручке раскрытия обеими руками
| Минусы: - увеличенный риск попасть при броске контейнером в стропы - вес парашюта выше центра масс пилота: небольшая тенденция к опрокидыванию пилота назад, уменьшение устойчивости к раскачке.
|
| 3. Нижнее (под доской подвески) Плюсы: - Вес парашюта ниже центра масс пилота: тенденция к увеличению устойчивости к раскачке - предполетный контроль сводится к проверке положения ручки и чеки камеры - симметрия масс
| Минусы: - большая длина фала СП, нужен контроль относительной высоты купола СП и параплана. - возможность открытия только с одной заранее предусмотренной стороны
|
| 2. Боковое положение Плюсы: - видимость ручки лучше чем в случае заднего распроложения - предполетный контроль сводится к проверке положения ручки и чеки камеры - минимальная длина фала ручки
| Минусы: - асимметрия масс - возможность открытия только с одной заранее предусмотренной стороны
|
Date: 2015-08-06; view: 312; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|