Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различные типы внутреннего контейнера





При укладке купол и большая часть строп помещается во внутренний контейнер. Внутренний контейнер присоединяется к ручке СП и помещается в камеру. Внутренний контейнер обычно идет в комплекте с СП. К нему нужно привязать ручку СП. Обычно это делается узлом-удавкой. Это также случай проверить состояние чеки контейнера(5) и прострочки ремешка крепления ручки(6). Наиболее широко распространены внутренние контейнеры с 4-мя клапанами:

Внешняя сторона внутреннего контейнера с 4-мя клапанами в раскрытом состоянии:
1-2-3-4 отверстия фиксации клапанов. 5 – эластичная петля фиксации контейнера. 6 – ремешок крепления ручки. 7 – чека камеры. 8-ручка СП

При открытии внутренний контейнер как и ручка запаски обычно теряются. По сравнению с последствиями возможного происшествия, это не так страшно.

Опасно привязывать внутренний контейнер к парашюту: это может затруднить открытие и повредить ваше снаряжение.

Потеря внутреннего контейнера просто приводит к необходимости его замены. Рекомендуется заменить его идентичным контейнером заказанным у производителя парашюта.

3.7 Различные положения камеры:

Переднее (нагрудное) Плюсы: - прекрасная видимость ручки - возможность доступа к ручке раскрытия обеими руками - вес парашюта близок к центру масс пилота: т.е. меньше влияет на устойчивость к раскачке - симметрия масс - короткий фал ручки Минусы: - необходимость присоединять перед каждым полетом - возможное ухудшение обзора; - ручка расположенная сверху может оказаться недоступной в случае перекрутки строп - фал может быть заблокирован акселератором при неправильном монтаже.
1. Заднее положение Плюсы: - симметрия масс; - вес парашюта близок к центру масс пилота: т.е. меньше влияет на устойчивость к раскачке - предполетный контроль сводится к проверке положения ручки и чеки камеры Минусы: - возможность открытия только с одной заранее предусмотренной стороны - достаточно длинный фал ручки СП, особенно на подвесках с толстым протектором
Заднее верхнее Плюсы: - хорошая видимость ручки - предполетный контроль сводится к проверке положения ручки и чеки камеры - симметрия масс; - возможность доступа к ручке раскрытия обеими руками Минусы: - увеличенный риск попасть при броске контейнером в стропы - вес парашюта выше центра масс пилота: небольшая тенденция к опрокидыванию пилота назад, уменьшение устойчивости к раскачке.
3. Нижнее (под доской подвески) Плюсы: - Вес парашюта ниже центра масс пилота: тенденция к увеличению устойчивости к раскачке - предполетный контроль сводится к проверке положения ручки и чеки камеры - симметрия масс Минусы: - большая длина фала СП, нужен контроль относительной высоты купола СП и параплана. - возможность открытия только с одной заранее предусмотренной стороны
2. Боковое положение Плюсы: - видимость ручки лучше чем в случае заднего распроложения - предполетный контроль сводится к проверке положения ручки и чеки камеры - минимальная длина фала ручки Минусы: - асимметрия масс - возможность открытия только с одной заранее предусмотренной стороны






Date: 2015-08-06; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию