Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Столкновения в воздухе. При столкновении велик риск запутывания





При столкновении велик риск запутывания. Выброс СП, увеличивая сопротивление, замедляет падение. Ситуация, хоть и останется некомфортной, от этого улучшится.

РИСК СТОЛКНОВЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ:

  • Когда уменьшается пространство занимаемое определенным количеством пилотов.
  • Когда сокращается зона динамика(стихает ветер)
  • Когда группа пилотов собирается у кромки облачности перед точкой старта
  • При подходе к контрольной точке
  • При подходе к точке приземления
  • Когда пилоты ослабляют или концентрируют внимание
  • Когда уровень пилотов низкий(им требуется больше пространства так как их траектории неточны и у них не хватает времени посмотреть по сторонам)
  • Когда уровень пилотов очень высокий(они уверены в своих навыках(иногда слишком) и уверены друг в друге(иногда слишком))
  • Когда ухудшается видимость(сумерки, направление против солнца)

РИСК СТОЛКНОВЕНИЯ УМЕНЬШАЕТСЯ:

  • Когда уменьшается количество пилотов в одной зоне
  • Когда увеличивается пространство занимаемое определенным количеством пилотов.
  • Когда пилоты внимательны
  • Когда у пилотов хороший уровень(им требуется меньше пространства так как их траектории точны и они в состоянии смотреть по сторонам.)
  • При хорошей видимости

Бывают ситуации сочетающие несколько факторов риска: так например некоторые летные места предоставляют возможность великолепных вечерних полетов, которые могут продолжаться до ночи в мягком динамике. Эта идиллия привлекает пилотов всех уровней. Все плавно перемещаются в одной, достаточно широкой в начале вечера, зоне. Пилоты позволяют себе полюбоваться заходом солнца. Могут быть также проблемы с видимостью(против солнца). Когда погода ослабевает, благоприятная зона уменьшается и вместе с ней степень безопасности пилотов. В летной школе, задача инструктора наблюдающего за своими учениками усложняется: из-за контрового света труднее опознать каждого ученика, дистанция между куполами сокращается, это время сажать наименее опытных. То есть первостепенно важно предвидеть изменение аэрологии, чтобы избежать рисков связанных со сближением в сумерках.

ЧТОБЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСК СТОЛКНОВЕНИЯ НУЖНО:

  • Избегать часов пик в популярных летных местах
  • Быть внимательным всегда, а особенно вблизи мест стартов и посадок
  • Всегда смотреть по сторонам вместо того, чтобы упереться взглядом в свой вариометр
  • Соблюдать правила полета в условиях прямой видимости, в частности правила приоритета
  • Понимать какое пространство требуется для спокойного полета.
  • Предвидеть изменение аэрологии






Date: 2015-08-06; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию