Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Различные типы парашютов
| Полусферический парашют со втянутой вершиной
Это - абсолютное большинство парашютов представленных на рынке СП для парапланеризма. Они очень надежны в использовании. Их простота также делает их очень привлекательными по соотношению цена/качество. Некоторые оснащаются отверстиями для ремня упрощающего укладку. С другой стороны, они не позволяют ни ориентировать себя в пространстве, ни направлять полет.
|
| Детальная схема:
Важно, чтобы центральная стропа была хорошо закреплена и отцентрована на креплениях втянутой вершины: сдвиг может привести к эффекту раскачки. Это еще важнее с фалом в виде “Н”.
|
| Парашют с двойным куполом и втянутой вершиной
Считается, что они менее склонны к раскачке, но это зависит от многих факторов. Их укладка не намного сложней чем для парашютов с простым куполом. Обычно они немного дороже.
|
| Некоторые варианты вышеописанных моделей оснащены щелями или соплами, предназначенными придавать им направление полета и обеспечивать небольшое аэродинамическое качество.
|
| Управляемый СП
Аэродинамическое качество, которым обладает управляемый СП противоречит его использованию без отцепки основного купола: такова позиция экспертов в парашютизме. В самом деле, велика вероятность того, что купола встанут в колокол и скорость снижения увеличится. Погасить основной купол возможно, но это требует опыта. В условиях стресса, простой в применении круглый парашют, оказывается надежнее. Для отцепки основного купола нужно специальное снаряжение и натренированность. Есть также сторонние риски после отцепки(например: купол падает на автостраду или цепляется за СП и закрывает его, делая пилота беззащитным)
| Существуют и другие типы парашютов, конусообразные например, но они гораздо реже встречаются и здесь не рассматриваются.
Фалы
Это ремни соединяющие подвеску с СП. СП обычно поставляется с полным набором фалов. Некоторые СП комплектуются только основным фалом. Их нужно соединять с ремнями предусмотренными для СП в подвеске. Нужно отдавать предпочтение парашютам поставляемым в комплекте со всеми фалами, так как именно в такой конфигурации парашют тестировался(см. гл. 3.9 по сертификации). В любом случае требования производителя должны быть соблюдены. Никаких самоделок! Неутвержденная модификация может привести к непрочности структуры или проблемам с устойчивостью к раскачке. Далее будут описаны детали установки СП в подвеску.
| Фалы в виде перевернутого V:
Этот тип фалов встречается очень часто. V может состоять из одного простроченного фала(1) или одного короткого главного фала и двух более длинных вспомогательных соединенных карабином большого размера.(2)
Энергия концентрируется в одной точке: точки крепления на подвеске стремятся сблизиться и отбросить голову пилота вперед или назад. Невозможно контролировать возникающее вращение.
|
| Фалы в виде Н:
Реже используемые, они позволяют избежать феномена сближения точек крепления на подвеске при раскрытии. Установка таких фалов на не предназначенных для этого парашютах может привести к проблемам с устойчивостью к раскачке.
|
Date: 2015-08-06; view: 567; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|