Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
знать/понимать:
-основные правила чтения и орфографии; -основные значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения (около 150 новых); -значение изученных грамматических явлений в рамках выделенных учебных ситуаций; -некоторые нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; -страноведческую информацию из аутентичных источников, безэквивалентную и фоновую лексику и реалии в рамках изучаемой тематики.
уметь: говорение
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; -участвовать в элементарном этикетном диалоге, выражая свое отношение к предмету высказывания, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; -делать краткие сообщения, составлять описания предмета, картинки. (объем диалогического высказывания – до 3 реплик со стороны каждого участника, монологического – до 8 фраз).
аудирование
-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач) и выделять значимую информацию; -воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, содержание коротких, несложных текстов с небольшим процентом незнакомых слов;
чтение
-читать вслух, соблюдая правила произношения и нужную интонацию; -читать про себя, понимая основное содержание впервые предъявляемые тексты (объем до 400 слов), построенные на программном языковом материале; -читать с полным пониманием текста (объем до 250 слов)
письменная речь
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; -делать выписки из текста, пользоваться двуязычным словарем, писать личные письма до 50 слов.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: -социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; -создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; -приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; -ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; -осознания себя гражданином своей страны и мира. Учебно-тематический план 8 класс. (108 ч. 3 ч/нед.) Структура курса
Содержание курса
Модуль 1. «Общение». Количество часов: 13
Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена: настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи.
Модуль 2. «Продукты питания и покупки». Количество часов: 13
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени.
Модуль 3. «Великие умы человечества». Количество часов:13
Социально-культурная сфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.
Модуль 4. «Будь самим собой». Количество часов:13
Внешность, характер, самооценка человека,мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешность. Одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.
Модуль 5. «Глобальные проблемы человечества». Количество часов:14
Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование.
Модуль 6. «Культурные обмены». Количество часов:14
Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей Жалобы, умение сформулировать свои жалобы. Претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь - благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».
Модуль 7. «Образование». Количество часов:14
Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы.
Модуль 8. «На досуге. Развлечения». Количество часов:14
Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.
Перечень проверочных работ Класс.
Date: 2015-08-06; view: 275; Нарушение авторских прав |