Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса





 

знать/понимать:

 

-основные правила чтения и орфографии;

-основные значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения (около 150 новых);

-значение изученных грамматических явлений в рамках выделенных учебных ситуаций; -некоторые нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

-страноведческую информацию из аутентичных источников, безэквивалентную и фоновую лексику и реалии в рамках изучаемой тематики.

 

уметь:

говорение

 

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге, выражая свое отношение к предмету высказывания, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

-делать краткие сообщения, составлять описания предмета, картинки.

(объем диалогического высказывания – до 3 реплик со стороны каждого участника, монологического – до 8 фраз).

 

аудирование

 

-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач) и выделять значимую информацию;

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, содержание коротких, несложных текстов с небольшим процентом незнакомых слов;

 

чтение

 

-читать вслух, соблюдая правила произношения и нужную интонацию;

-читать про себя, понимая основное содержание впервые предъявляемые тексты (объем до 400 слов), построенные на программном языковом материале;

-читать с полным пониманием текста (объем до 250 слов)

 

 

письменная речь

 

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-делать выписки из текста, пользоваться двуязычным словарем, писать личные письма до 50 слов.



 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

-осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план 8 класс.

(108 ч. 3 ч/нед.)

Структура курса

 

Тема модуля   Всего часов  
Общение.  
Продукты и покупки.  
Великие умы человечества.  
Будь собой!  
Глобальные проблемы человечества.  
Культурные обмены.  
Образование.  
На досуге.  
    108 часов    

 

Содержание курса

 

 

Модуль 1. « Общение». Количество часов: 13

 

Социально-бытовая сфера. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Конфликты: их природа,

способы разрешения конфликтов. Фразовый глагол «get», грамматические времена:

настоящее неопределённое, настоящее продолженное – способы их употребления в речи.

 

Модуль 2. «Продукты питания и покупки». Количество часов: 13

 

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме. Идиоматические выражения по данной теме. Перфектные времена настоящего времени.

 

Модуль 3. «Великие умы человечества». Количество часов:13

 

Социально-культурная сфера: работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс. Перфектные времена прошедшего времени. Словообразование. Идиоматические выражения по данной теме.

 

Модуль 4. « Будь самим собой». Количество часов:13

 

Внешность, характер, самооценка человека ,мода, её роль в жизни современного подростка. Отношение к моде подростков в России и за рубежом, твоё персональное мнение по этому поводу. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешность. Одеждой, пути их преодоления. Идиомы по теме.

 

Модуль 5. «Глобальные проблемы человечества». Количество часов:14

 

Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды. Фразовый глагол «call», словообразование.



 

Модуль 6. «Культурные обмены». Количество часов:14

 

Социально-культурная сфера: путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей Жалобы, умение сформулировать свои жалобы. Претензии к сервису. Умение составить диалог по данной проблеме. Письменная речь - благодарственное письмо. Фразовый глагол «set».

 

Модуль 7. «Образование». Количество часов:14

 

Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации. Идиоматические выражения, связанные с изучаемой темой. Природа и экология, научно-технический прогресс. Сложные существительные, модальные глаголы.

 

Модуль 8. «На досуге. Развлечения». Количество часов:14

 

Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений Природа и экология, научно-технический прогресс. Условные предложения, предлоги, сложные прилагательные.

 

Перечень проверочных работ

Класс.

№ п/п Тема Урок Источник Форма Дата
SOCIALISING Общение   №13 Test list Test  
FOOD & SHOPPING Продукты питания и покупки.   № 26 Test list Test  
BE YOURSELF! Будь собой!   № 52 Test list Test  
CULTURE EXCHANGES Культурные обмены.   № 76 Test list Test  
PASTIMES На досуге.   № 102 Test list Test  

 






Date: 2015-08-06; view: 85; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию