Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высказывание в форме рассказа, описания





Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными

речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически

последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно

широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически

отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были

незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано

программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и

достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально

окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов, но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с

поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и

последовательным. Использовался довольно большой объем языковых

средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны

отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько

замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием

родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы

оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало

информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить

поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был

ограничен, объем высказывания не достиг нормы.

Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с

решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по

объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость

вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся

допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических.

Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало

непонимание между речевыми партнерами.

 






Date: 2015-08-06; view: 288; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию