Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
знать/понимать:
-основные правила чтения и орфографии; -основные значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения (около 150 новых); -значение изученных грамматических явлений в рамках выделенных учебных ситуаций; -некоторые нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; -страноведческую информацию из аутентичных источников, безэквивалентную и фоновую лексику и реалии в рамках изучаемой тематики.
уметь: говорение
-участвовать в элементарном этикетном диалоге, выражая свое отношение к предмету высказывания, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; -делать краткие сообщения, составлять описания предмета, картинки. (объем диалогического высказывания – до 3 реплик со стороны каждого участника, монологического – до 8 фраз) -пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
аудирование
-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, содержание коротких, несложных текстов с небольшим процентом незнакомых слов; -извлекать конкретную информацию из услышанного; -понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
чтение
-читать вслух, соблюдая правила произношения и нужную интонацию; -читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). -читать про себя, понимая основное содержание впервые предъявляемые тексты (объем до 400 слов), построенные на программном языковом материале; -читать с полным пониманием текста (объем до 250 слов).
письменная речь
-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); -заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); -писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо до 50 слов.). -составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. -делать выписки из текста, пользоваться двуязычным словарем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; -создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; -приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; -ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; -осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план. Класс. (105 ч. 3 ч/нед.) Структура курса
Содержание курса
Модуль 1. «Образ жизни». Количество часов: 11 Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время.
Модуль 2. «Время рассказов». Количество часов: 10 Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Досуг молодежи.
Модуль 3. «Внешность». Количество часов: 10 Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь. Описание внешности человека (известного персонажа, друга).
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут». Количество часов:10 Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».
Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем». Количество часов:10 Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие I, II. Экология. Морской мусор.
Модуль 6. «Развлечения». Количество часов:10 Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства.
Модуль 7. «В центре внимания». Количество часов:10 Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Модуль 8. «Проблемы экологии». Количество часов:10 Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире
Модуль 9. «Время покупок». Количество часов:10 Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.
Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух». Количество часов: 14 Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт, как главное условие долголетия и здоровья.
Перечень проверочных работ по темам Класс.
Date: 2015-08-06; view: 292; Нарушение авторских прав |