Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса





знать/понимать:

 

-основные правила чтения и орфографии;

-основные значения изученных лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения (около 150 новых);

-значение изученных грамматических явлений в рамках выделенных учебных ситуаций; -некоторые нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

-страноведческую информацию из аутентичных источников, безэквивалентную и фоновую лексику и реалии в рамках изучаемой тематики.

 

 

уметь:

говорение

 

-участвовать в элементарном этикетном диалоге, выражая свое отношение к предмету высказывания, расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

-делать краткие сообщения, составлять описания предмета, картинки.

(объем диалогического высказывания – до 3 реплик со стороны каждого участника, монологического – до 8 фраз)

-пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

 

 

аудирование

 

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, содержание коротких, несложных текстов с небольшим процентом незнакомых слов;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

 

 

чтение

 

-читать вслух, соблюдая правила произношения и нужную интонацию;

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

-читать про себя, понимая основное содержание впервые предъявляемые тексты (объем до 400 слов), построенные на программном языковом материале;

-читать с полным пониманием текста (объем до 250 слов).

 

письменная речь

 

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо до 50 слов.).

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

-делать выписки из текста, пользоваться двуязычным словарем;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

-осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Учебно-тематический план.

Класс.

(105 ч. 3 ч/нед.)

Структура курса

 

Тема модуля Всего часов  
 
1. Образ жизни    
  Время рассказов    
  Внешность и характер    
  Об этом говорят и пишут    
  Что ждёт нас в будущем    
  Развлечения    
  В центре внимания    
  Проблемы экологии    
  Время покупок    
  В здоровом теле – здоровый дух    
    105 часов  

 

Содержание курса

 

 

Модуль 1. «Образ жизни». Количество часов: 11

Социально-бытовая сфера.

Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Грамматика: настоящее неопределённое, настоящее продолженное время.


 

Модуль 2. «Время рассказов». Количество часов: 10

Социально-культурная сфера. Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры. Молодежь в современном обществе и место книги в жизни современного подростка. Досуг молодежи.

 

 

Модуль 3. «Внешность». Количество часов: 10

Социально-культурная сфера: американская высшая школа, Экология. Исчезающие животные. Грамматические структуры: будущее время – способы выражения, степени сравнения прилагательных. Письменная речь. Описание внешности человека (известного персонажа, друга).

 

Модуль 4. «Об этом говорят и пишут». Количество часов:10

Экологические проблемы современного мира, защита окружающей среды. Наука: фотосинтез. Грамматические структуры: модальные глаголы, фразеологизмы на тему «Экология».

 

 

Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем». Количество часов:10

Проблемы, возникающие в отпуске. Пути их решения, жалобы на сервис. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Прошедшие времена. Причастие I, II. Экология. Морской мусор.

 

 

Модуль 6. «Развлечения». Количество часов:10

Проблемы здоровья, связанные с неправильным питанием. Диеты. Плюсы и минусы. Условные предложения всех типов. Идиоматические выражения, связанные с диетами. Написание меню, рецептов различных блюд. Экология: плюсы фермерского хозяйства.

 

 

Модуль 7. «В центре внимания». Количество часов:10

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Виды представлений. Музей Мадам Тюссо. Россия. Большой театр. Опера. Природа и экология, научно-технический прогресс.

 

 

Модуль 8. «Проблемы экологии». Количество часов:10

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

 

 

Модуль 9. «Время покупок». Количество часов:10

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины.

 

 

Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух». Количество часов: 14

Социально-бытовая сфера. Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Вредные привычки и советы по их преодолению. Спорт, как главное условие долголетия и здоровья.

 

Перечень проверочных работ по темам

Класс.

№ п/п Тема Урок Источник Форма Дата
  Lifestyles. Стиль жизни. №11 Test list Test  
  Tale time. Книголюбы № 21 Test list Test  
  In the news. В новостях. № 40 Test list Test  
  Having fun. Повеселимся № 60 Test list Test  
  Green issues. Охрана окружающей среды. № 81 Test list Test  
  Healthy body, healthy mind. В здоровом теле – здоровый дух. № 101 Test list Test  

 








Date: 2015-08-06; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию