Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учеников, оканчивающих основную школу





В результате изучения иностранного языка ученик должен:

Знать / понимать:

- значение изучаемого языка в современном мире;

- наиболее употребительную фоновую лексику, реалии;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка, навыки их применения;

- особенности интонации основных типов предложений;

- грамматическую сторону речи, признаки изученных грамматических явлений, особенности структуры простых и сложных предложений

- название стран изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детской литературы;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

 

Уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, содержание доступных по объему текстов (время звучания текстов-до 2-х минут);

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (до 3-х реплик с каждой стороны) для 5-7 классов, (до 4-х реплик)для 8-9 классов;

- вести диалог-расспрос (до 4-х реплик) для 5-7 кл., (до 6-ти реплик) для8-9 кл.;

- диалог-побуждение к действию (до 2-х реплик) для 5-7 кл., (до 4-х р.)

для 8-9 кл.;

-вести монологическую речь (объёмом до 8-10 фраз) для 5-7 классов,

(до 12 фраз) для 8-9классов

- кратко рассказывать о себе, своей семье, увлечениях, досуге, школьной жизни, о защите окружающей среды; составлять описания предмета, картинки;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов:

- с пониманием основного содержания текста объёмом 400-500 слов (для 5-7 классов), до-500 слов (для 8-9 классов);

- с полным пониманием текста объёмом до 250 слов (для 5-7 классов), до 600 слов (для 8-9 классов);

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова; заполнять бланки;

- писать краткое поздравление объемом до 30 слов (для 5-7 классов), до30-40 слов (для 8-9 классов);

-писать письмо с опорой на образец объемом до 50-60 слов, включая адрес (для 5-7 классов), до 80-90 слов (для 8-9 классов).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

-осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Учебно-тематический план.

Класс

(105 ч. 3 ч/нед.)

 

Структура курса
Название темы   Кол-во часов
  Английский алфавит, английские звуки.  
  В школе.  
  Страны, национальности. Моя страна.  
  Мой дом - моя крепость.  
  Моя семья.  
  Животные. Домашние питомцы.  
  На работе. Выходные дни.  
  Времена года, погода.  
  Еда, напитки. Праздники  
  В магазине.  
  Каникулы и путешествия.  
    105 часов

 

Содержание курса

 

 

Модуль 0. «Английский алфавит, английские звуки». Количество часов:12

Экскурс по англо-говорящим странам. Повторяем английский алфавит. Разговорный английский в классе.

 

Модуль 1. «В школе». Количество часов: 8

Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

 

Модуль 2. «Страны, национальности. Моя страна». Количество часов: 10

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

 

Модуль 3. «Мой дом - моя крепость». Количество часов:9

Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

 

Модуль 4. «Моя семья». Количество часов:12

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека. Известные люди. Американские ТВ семьи.

 

Модуль 5. «Животные. Домашние питомцы». Количество часов:9

В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец. Пушистые друзья. На приеме у ветеринара. Из жизни насекомых.

Модуль 6. «На работе. Выходные дни». Количество часов:10

Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Профессии. Выходные. Лондонский «Биг Бэн». Солнечные часы (проект).

 

Модуль 7. «Времена года, погода». Количество часов:10

Времена года. Одежда и аксессуары. Занятия на свежем воздухе в разное время года. Климат Аляски. Выбираем одежду в магазине.

 

Модуль 8. «Еда, напитки. Праздники». Количество часов:10

Праздники. Еда и напитки. День рождения в разных странах мира. День благодарения. В кафе. Правила поведения на кухне.

 

Модуль 9. «В магазине». Количество часов:9

Поход в магазин, отделы в магазине. Места для прогулок по городу. Жанры фильмов. Прогулка по городу. Британские монеты.

 

Модуль 10. «Каникулы и путешествия». Количество часов:6

Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

Перечень проверочных работ по темам

Класс.

№ п/п Тема Урок Источник Форма Дата
  The English alphabet. Английский алфавит. № 12 Testlist Test    
  School days. & That’s me. Школьные дни. Это моё № 30 W.B. р. 85 Test  
  My home, my castle. & Family ties. Мой дом- моя крепость. Семейные узы. № 50 W.B. р. 85-86 Test  
  World animals. & Round the clock. Мир животных. Распорядок дня. № 70 W.B. р. 86 Test  
  In all weathers. & Special days. В любую погоду. Праздничные дни. № 90 W.B. р. 86-87 Test  
  Modern living. & Holidays. Современная жизнь. Каникулы. № 104 W.B. р. 87 Test  

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса.

 

знать/понимать:

 

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) (около 120 новых);

-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-особенности структуры простых и сложных предложений;

-интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 

уметь:

говорение

 

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, составлять описания предмета, картинки.

(объем диалогического высказывания – до 3 реплик со стороны каждого участника, монологического – до 8 фраз).

 

аудирование

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, содержание коротких, несложных текстов с небольшим процентом незнакомых слов;

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 

чтение

 

-читать про себя, понимая основное содержание впервые предъявляемые тексты (объем до 400 слов), построенные на программном языковом материале; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

-читать с полным пониманием текста (объем до 250 слов).

 

письменная речь

 

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец

-делать выписки из текста, пользоваться двуязычным словарем, писать личные письма до 50 слов.

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

-осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

Учебно-тематический план.

Класс

(105 ч. 3 ч/нед.)

 

Структура курса
Тема модуля   Всего часов
  Кто есть кто?  
  Вот и мы!  
  Поехали!  
  День за днем.  
  Праздники.  
  На досуге.  
  Вчера, сегодня, завтра.  
  Правила и инструкции.  
  Еда и прохладительные напитки.  
  Каникулы.  
    105 часов

Содержание курса

 

Модуль 1. «Кто есть кто?» Количество часов:12

Социально-бытовая сфера.

Повседневная жизнь семьи дата рождения, национальность, идентификационная карта личности., Общение в семье и в школе,знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.

 

 

Модуль 2. «Вот и мы!» Количество часов:11

Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.

 

Модуль 3. «Поехали» Количество часов:10

Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе. В общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти?»

Повелительное наклонение.

 

 

Модуль 4. «День за днём» Количество часов:10

Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.

 

 

Модуль 5. «Праздники» Количество часов:10

Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время.

 

 

Модуль 6. «На досуге. Развлечения» Количество часов:10

Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время. Виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.

 

 

Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра» Количество часов:10

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэлоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».

 

 

Модуль 8. «Правила и инструкции» Количество часов:10

Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».

 

 

Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки» Количество часов:10

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет - магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.

 

 

Модуль10. «Каникулы» Количество часов: 12

Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки. Выходные с удовольствием.

Перечень проверочных работ по темам

Класс.

№ п/п Тема Урок Источник Форма Дата
  Test №1 Who’s who? (Кто есть кто?) №12 Test list Test  
  Test №2 Here we are! (Мы здесь!) № 23 W.B. p. 77 Test  
  Test №3 Getting around. & Day after day. (Поехали. День за днём.) № 44 W.B. p. 77 Test  
  Test №4 Feasts & Leisure activities (Праздники. На досуге.) № 65 W.B. p. 78 Test  
  Test №5 Now and then & Rules and regulations. (правила и инструкции) № 85 W.B. p. 78-79 Test  
  Test №6 Food and refreshments & Holiday time (Еда и напитки. Каникулы.) № 104 W.B. p. 79 Test  

 

Date: 2015-08-06; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию