Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Уровень: основное общее образование (5-9 классы)Стр 1 из 11Следующая ⇒
По английскому языку
Уровень: основное общее образование (5-9 классы)
Составлена группой учителей: Волковой Натальей Леонидовной, Дмитриевой Светланой Александровной, Белкиной Анной Викторовной
Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ, утвержденной приказом Минобразования России №1312 от 09.03.04 для Федерального компонента государственного стандарта (полного) общего образования. Сборник нормативных документов Э.Д. Днепрова и А.Г. Аркадьева. Москва 2008 г.
Программа рассмотрена на заседании школьного методического объединения учителей иностранного языка. Протокол от «_____»______________2014 г. №____ Руководитель __________________(______________)
Бердск 2014г. Содержание рабочей программы Пояснительная записка Цели и задачи курса Общая характеристика курса. Описание места предмета в учебном плане. Содержание курса Предметное содержание речи Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Языковые средства и навыки пользования ими Социокультурная осведомлённость Компесаторные умения Общеучебные умения Специальные учебные умения Требования к уровню подготовки учеников, оканчивающих основную школу. Учебно-тематический план 5 класс Учебно-тематический план 6 класс Учебно-тематический план 7 класс Учебно-тематический план 8 класс Учебно-тематический план 9 класс Нормы оценки знаний учащихся Учебно-методическое обеспечение рабочей программы
Пояснительная записка. Данная программа по английскому языку для основного общего образования составлена на основе «Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», утвержденных приказом №1312 Министерства образования России от 09.03.2004г. Федеральный базисный учебный план разработан на основе федерального компонента (от 05.03.2004г.) государственного стандарта общего образования и является основой для разработки учебных планов образовательных учреждений. Иностранный язык, в данном случае английский, входит в общеобразова- тельную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Обучение иностранному языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учеников в начальной школе. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики, современных технологий, что содействует социальной адаптации школьников в современном мире. В 8-9 классах реальной становится предпрофильная ориентация школьников средствами английского языка. На данной ступени языкового обучения отмечаются также значительные возрастные и индивидуальные различия, которые должны учитываться как при отборе содержания, так и в использовании приёмов обучения. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Цели и задачи:
Основные цели, которые реализуются в процессе изучении иностранного языка на ступени основного общего образования - это: · дальнейшее формирование и развитие коммуникативных умений школьников; · дальнейшее овладение языковыми знаниями, формирование и закрепление навыков оперирования ими; · дальнейшее формирование социокультурных знаний и умений;
Данные цели реализуются на основе задач, исходящих из поставленных целей и направленных на развитие ключевых компетенций: · речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); · языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; · социокультурная компетенция - приобщение учеников к социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к традициям, обычаям, представлениям других стран; · компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; · учебно–познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Date: 2015-08-06; view: 236; Нарушение авторских прав |