![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Элементы теории множеств и математической логики
· Оперировать [6] понятиями: определение, теорема, аксиома, множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств; · изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера; · определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; · задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания; · оперировать понятиями: высказывание, истинность и ложность высказывания, отрицание высказываний, операции над высказываниями: и, или, не, условные высказывания (импликации); · строить высказывания, отрицания высказываний. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики; · использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений Числа · Оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чиселло, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел; · понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; · выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений; · выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; · сравнивать рациональные и иррациональные числа; · представлять рациональное число в виде десятичной дроби · упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби; · находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; · выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; · составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; · записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения Date: 2015-08-06; view: 766; Нарушение авторских прав |