Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текстовые задачи. · Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
· Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности; · использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач; · знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию); · моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы; · выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; · интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи; · анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях; · исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта; · решать разнообразные задачи «на части», · решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби; · осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества; · решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат; · решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета Date: 2015-08-06; view: 666; Нарушение авторских прав |