Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматическая сторона речи. · оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной
Выпускник научится: · оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: · распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; · распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; · распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; · распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; · распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; · распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; · использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; · распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); · распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; · распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем; · распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; · распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; · распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; · распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; · распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; · распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; · распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); · распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; · распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться: · распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; · распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; · распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; · распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; · распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking; · распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy; · распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; · распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; · распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; · распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; · распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; · распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem). Date: 2015-08-06; view: 680; Нарушение авторских прав |