Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексическая сторона речи. · узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)
Выпускник научится: · узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; · употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; · соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; · распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; · распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: ‒ глаголы при помощи аффиксов dis -, mis -, re -, - ze /- ise; ‒ имена существительные при помощи суффиксов - or /- er, - ist, - sion /- tion, - nce /- ence, - ment, - ity, - ness, - ship, - ing; ‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter -; - y, - ly, - ful, - al, - ic, - ian / an, - ing; - ous, - able / ible, - less, - ive; ‒ наречия при помощи суффикса - ly; ‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un -, im -/ in -; ‒ числительные при помощи суффиксов - teen, - ty; - th. Выпускник получит возможность научиться: · распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; · знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; · распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; · распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; · распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); · использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Date: 2015-08-06; view: 1509; Нарушение авторских прав |