Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Говорение. Монологическая речь. · строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова
Выпускник научится: · строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; · описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); · давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; · передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы; · описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: · делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; · комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; · кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; · кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.) · кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится: · воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; · воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: · выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; · использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: · читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; · читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; · читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; · выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться: · устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; · восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Date: 2015-08-06; view: 1096; Нарушение авторских прав |