Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Говорение. Монологическая речь. · строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова





Выпускник научится:

· строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

· описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

· давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

· передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

· описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

· делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

· комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

· кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

· воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

· выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

· читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

· читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

· читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

· выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

· устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

· восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.







Date: 2015-08-06; view: 1096; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию