Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебно-ознакомительной практики
В ходе учебно-ознакомительной практики формируются следующие компетенции, предусмотренные ФГОС ВПО по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»: - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); - способен осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1); - владеет знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2); - способен под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3); - способен под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4); - владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5); - обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6); - обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7); - обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8); - обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9); - способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10); - способен проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11); - способен реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12); - владеет навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13); - умеет осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14); - умеет использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15); - обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16); - знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК-17); - способен оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений (ПК-18); - владеет навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20); - способен участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22); - способен к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23); - владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24); - способен реализовать проекты и владеет методами их реализации (ПК-25); - способен участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26); - способен принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27); - способен организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30); - способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31); - способен подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32); - способен собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33); - владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34); - владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35). В результате прохождения практики студенты должны: Знать: теоретические основы макро- и микроэкономики, рекламы и PR; функционирования коммуникаций в конкурентной среде. Уметь: анализировать социально-политическую, экономическую и любую другую научную литературу; выполнять аналитические и организационные работы при подготовке концепций, планов реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ. Владеть: традиционными и современными технологиями профессиональной деятельности, навыками работы с рекламным и PR-текстами, способностью работать в группах и коллективах, методами коммуникаций в кросс-культурном пространстве. Матрица соотнесения разделов практики и формируемых компетенций
6. Структура и содержание учебно-ознакомительной практики Общая трудоемкость учебно-ознакомительной практики составляет 9 зачетных единиц (324 часа).
Date: 2015-08-06; view: 309; Нарушение авторских прав |