Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 2. Учебно-ознакомительная практика (в организации)





Содержание учебно-ознакомительной практики (в организации):

1) Общая характеристика организации:

- краткая история, организационно-правовая форма,

- сфера деятельности, миссия,

2) Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью:

- миссия, цели и задачи подразделения по связям с общественностью и рекламе;

- взаимодействие между отделом РСО и структурными подразделениями организации,

- функциональные обязанности специалистов подразделения;

3) Технологии рекламы и связей с общественностью:

- основная целевая аудитория организации,

- каналы внешней и внутренней коммуникации,

- планирование, организация и проведение PR-мероприятий и кампаний,

4) Медиапланирование:

- анализ маркетинговой ситуации, определение и формулировка целей маркетинга и рекламной кампании,

- сравнительный анализ медиаканалов и медианосителей,

5) Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью:

- виды и жанры текстов.

Полнота и степень детализации содержания практики регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретной базы практики, а также с учетом интересов будущего трудоустройства студентов.

В ходе практики предполагается участие студента в работе PR-службы и отдела рекламы: студент выполняет поручения руководителя практики принимающей стороны по согласованию с руководителем практики от кафедры в объеме, предполагаемом программой практики (подготовка информационных материалов по освещению деятельности организации, участие в проведении исследовательских работ, участие в анкетировании, в рекламных и PR-акциях и т.д.).

7. Форма аттестации по итогам учебно-ознакомительной практики

Форма аттестации по итогам учебно-ознакомительной практики – дифференцированный зачет.

В процессе прохождения практики обучающийся составляет индивидуальный письменный отчет, который представляет руководителю практики. При защите отчета по научно-исследовательской работе учитывается:

- соответствие содержания отчета теме исследования;

- соответствие содержания отчета цели и задачам НИР;

- постановка проблемы, корректное изложение смысла основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение;

- логичность и последовательность изложения материала;

- объем исследованной литературы, Интернет-ресурсов, справочной и энциклопедической литературы;

- наличие и обоснованность выводов;

- правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.);

- соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста).

Отчет по II разделу учебно-ознакомительной практики (в организации) должен содержать следующие разделы:

1. Введение

- цель, место и время прохождения практики;

- краткая характеристика учреждения или фирмы, на базе которых проходила практика;

- описание услуг или мероприятий информационно-коммуникативного и рекламного характера, осуществляемых учреждением или фирмой.

2. Основная часть

- описание выполненной работы по разделам программы в обобщенном виде.

3. Заключение (выводы)

- описание навыков, приобретенных за время практики;

- выводы студента о степени успешности работы учреждения или фирмы

- предложения по организации труда на соответствующем участке работы.

4. Список использованных источников и литературы (включая внутренние документы предприятия).

5. Приложения

В приложения к отчету входят различные материалы, собранные в ходе прохождения практики:

- сценарии разработанных студентом мероприятий;

- созданные студентов в ходе практики рекламные и PR-тексты;

- фотографии, демонстрирующие результаты работы в ходе практики;

- ксерокопии использованной студентом внутренней документации предприятия, организации, где студент проходил практику;

- образцы форм документов, инструкции по составлению и оформлению документов по роду деятельности, применяемые в организациях;

- формулы и результаты расчетов, графики, схемы, таблицы, программы социологических и маркетинговых исследований, инструментарий исследований, сводные таблицы с результатами обработки результатов исследований и т.п.

Отчет пишется в безличной форме. Информация, собранная за время практики, должна быть проанализирована. В отчете о прохождении практики должно быть минимум теории, максимум описания, анализа, расчетов, исследований, проведенных студентом на предприятии, в организации по выданным руководителем заданиям.


К отчету по II разделу учебно-ознакомительной практики прикладываются календарный план практики, дневник прохождения практики, отзыв-характеристика по итогам практики.

При защите отчета по практике учитывается:

- объем выполнения программы практики;

- правильность оформления всех предусмотренных документов;

- содержание отзыва-характеристики, выданного организацией – базой практики;

- умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы руководителя практики.

Критерии дифференцированной оценки по итогам учебно-ознакомительной практики:

- оценка «отлично» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру оформленные в соответствии с требованиями отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; имеет отличную характеристику (отзыв) от руководителя предприятия – базы практики; в отчете в полном объеме рассмотрел вопросы по всем разделам программы практики; во время защиты отчета правильно ответил на все вопросы руководителя практики от института.

- оценка «хорошо» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; имеет отличную характеристику (отзыв) от руководителя предприятия – базы практики; в отчете в полном объеме рассмотрел вопросы по всем разделам программы практики; но получил незначительные замечания по оформлению отчетных документов или во время защиты отчета ответил не на все вопросы руководителя практики от института;

- оценка «удовлетворительно» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру отзыв, дневник, отчет о прохождении практики, но рассмотрел не все вопросы или не все разделы программы практики или осветил их в не полном объеме; получил существенные замечания по оформлению отчетных документов по практике или во время защиты отчета ответил не на все вопросы руководителя практики от института;

- оценка «неудовлетворительно» - выставляется студенту, отсутствующему на закрепленном рабочем месте базы практики или не выполнившему программу практики, или получившему отрицательный отзыв о работе, или ответившему неверно на вопросы преподавателя при защите отчета.

 







Date: 2015-08-06; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию