Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
Список литературы Основная литература: 1. PR в сфере коммерции: учебник для вузов/ Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: Инфра - М, 2013. - 298 с. - (+ CD). 2. Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: учебник для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. http://www.iqlib.ru/book/preview.visp?uid=9ADC2ECD-C5DD-4729-8A19-06C6B4E32B57&action=bo&idsLink=3008&resIndex=0&resType=1&searchWithText=False 3. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 495 с. http://www.iqlib.ru/book/book.visp?UID={7EE45FAA-2159-48B4-B5C2-28BEDBB5D3A8}&action=bo 4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учебное пособие для вузов - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 454 с. http://www.iqlib.ru/book/preview.visp?uid=C28ECD74-378D-4D0D-BAB3-D34689727CC1&action=bo&idsLink=3008&resIndex=0&resType=1&searchWithText=False 5. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технологии проектирования. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 335 с. http://www.iqlib.ru/book/book.visp?uid={65F5504A-F70A-49E5-8FD4-9EFFA7AEC9DA}&action=bo&idsLink=3008&resIndex=10&resType=1&searchWithText=False
Дополнительная литература 1. Грачев А.С. и др. PR - служба компании: практ. пос. - 2 - е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 160 с. 2. Загородников А.Н. Управление общественными связями в бизнесе: учебник для вузов. - М.: Кнорус, 2011. - 288 с. 3. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для вузов. - 2 - е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 431 с. 4. Коник Н.В. Организация и проектирование предприятий торговли: учеб. пос. для ссузов. - М.: Инфра - М, 2011. - 304 с. 5. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пос. для вузов. - 2 - е изд., доп. - М.: Кнорус, 2009. - 400 с. 6. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR - технологии. - М.: Дашков и К, 2013. - 260 с. 7. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. - СПб.: Питер, 2011. - 240 с. 8. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: учеб. пос. - М.: КУРС: ИНФРА - М, 2013. - 352 с. 9. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: учебник.- М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2011. - 368 с. 10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2007. – 274 с.
Date: 2015-08-06; view: 265; Нарушение авторских прав |