Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки и место проведения учебно-ознакомительной практики





ПРОГРАММА

Учебно-ознакомительной практики

для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиль: «Реклама и связи с общественностью

в коммерческой сфере»

 

Степень (квалификация) выпускника бакалавр

 

Курс, семестр   II курс, 4 семестр III курс, 6 семестр
Трудоемкость   3 з.е. 6 з.е.

Пермь 2014

 

Программа учебно-ознакомительной практики составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

 

 

Разработчик: к.фил.н., доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин Лашова С.Н.

 

Программа практики рекомендована к использованию в учебном процессе на заседании кафедры рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин. Протокол от 08.04.2014 № 8.

 

Одобрена на заседании Ученого совета АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов». Протокол от 15.04.2014 № 11.

 

 

 

© АНО ВПО «Пермский институт

экономики и финансов», 2014

© Лашова С.Н., 2014

 

Содержание

1. Общие положения…...………………..……..……………….……….....  
2. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики студентов ………  
3. Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра ………...…  
4. Сроки и место проведения учебно-ознакомительной практики…..…  
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебно-ознакомительной практики ……………………………….  
6. Структура и содержание учебно-ознакомительной практики……….  
7. Форма аттестации по итогам практики………………………………..  
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебно-ознакомительной практики ………………………………………...…..  
9. Материально-техническое обеспечение практики………………..…..  

 

 

1. Общие положения

1.1. Программа учебно-ознакомительной практики для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» составлена в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1154, Положением о практике студентов АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата, утвержденным приказом ректора от 18.03.2014 № ОД-33.

1.2. Практика студентов Института является обязательным разделом основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

 

2. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики студентов

Цель учебно-ознакомительной практики заключается в закреплении и углублении знаний, полученных студентами при теоретическом обучении, формировании умения применять данные знания на практике; подготовке студентов к изучению последующих специальных дисциплин и прохождению производственной практики.

Задачами учебно-ознакомительной практики являются:

- знакомство с особенностями избранной специальности;

- формирование общего представления об актуальных вопросах рекламы и связей с общественностью;

- формирование устойчивого интереса к научно-исследовательской деятельности;

- овладение методами и приемами научных исследований в области рекламы и связей с общественностью;

- изучение коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, культурной, образовательной сферах;

-овладение профессиональными функциями специалиста в области рекламы и связей с общественностью под контролем руководителя практики;

- приобретение практических навыков разработки отдельных проектных решений в области рекламы и связей с общественностью.

 

3. Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра

Учебно-ознакомительная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».


Практика базируется на основе полученных ранее знаний обучающихся по таким предметам как «Основы рекламы», «Основы менеджмента», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), «Социология массовых коммуникаций», «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Пресс-служба», «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Основы медиапланирования».

Учебно-ознакомительная практика имеет также логическую и содержательно-методическую связь с дисциплинами, формирующими профессиональные качества будущего бакалавра рекламы и связей с общественностью: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью в политике», «Управление PR-проектами», «Технологии управления общественным мнением». Навыки, полученные в ходе учебно-ознакомительной практики, составляют определенную основу для прохождения производственной практики.

 

Сроки и место проведения учебно-ознакомительной практики

Сроки практики устанавливаются в соответствии с рабочим учебным планом и графиком учебного процесса на текущий учебный год.

Очная форма обучения (4 года)

Вид практики Количество недель / з.е. Сроки прохождения
1) Учебно-ознакомительная практика (научно-исследовательская работа) 2 недели/ 3 з.е. 4 семестр II курса
2) Учебно-ознакомительная практика 4 недели/ 6 з.е. 6 семестр III курса

 

Заочная форма обучения (5 лет)

Вид практики Количество недель Сроки прохождения
1) Учебно-ознакомительная практика (научно-исследовательская работа) 2 недели/ 3 з.е. 6 семестр III курса
2) Учебно-ознакомительная практика 4 недели/ 6 з.е. 8 семестр IV курса

 

Местом проведения практики являются предприятия, учреждения и организации, в которых существуют отделы по связям с общественностью, маркетинга, рекламы, а также рекламные, PR-агентства, редакции СМИ, полиграфические предприятия и т.д., структурные подразделения Института (кафедра рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин, отдел маркетинга), обладающие необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

 







Date: 2015-08-06; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию