Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сроки и место проведения учебно-ознакомительной практики
ПРОГРАММА Учебно-ознакомительной практики для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Степень (квалификация) выпускника бакалавр
Пермь 2014
Программа учебно-ознакомительной практики составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Разработчик: к.фил.н., доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин Лашова С.Н.
Программа практики рекомендована к использованию в учебном процессе на заседании кафедры рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин. Протокол от 08.04.2014 № 8.
Одобрена на заседании Ученого совета АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов». Протокол от 15.04.2014 № 11.
© АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2014 © Лашова С.Н., 2014
Содержание
1. Общие положения 1.1. Программа учебно-ознакомительной практики для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» составлена в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1154, Положением о практике студентов АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата, утвержденным приказом ректора от 18.03.2014 № ОД-33. 1.2. Практика студентов Института является обязательным разделом основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
2. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики студентов Цель учебно-ознакомительной практики заключается в закреплении и углублении знаний, полученных студентами при теоретическом обучении, формировании умения применять данные знания на практике; подготовке студентов к изучению последующих специальных дисциплин и прохождению производственной практики. Задачами учебно-ознакомительной практики являются: - знакомство с особенностями избранной специальности; - формирование общего представления об актуальных вопросах рекламы и связей с общественностью; - формирование устойчивого интереса к научно-исследовательской деятельности; - овладение методами и приемами научных исследований в области рекламы и связей с общественностью; - изучение коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, культурной, образовательной сферах; -овладение профессиональными функциями специалиста в области рекламы и связей с общественностью под контролем руководителя практики; - приобретение практических навыков разработки отдельных проектных решений в области рекламы и связей с общественностью.
3. Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра Учебно-ознакомительная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью». Практика базируется на основе полученных ранее знаний обучающихся по таким предметам как «Основы рекламы», «Основы менеджмента», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), «Социология массовых коммуникаций», «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Пресс-служба», «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Основы медиапланирования». Учебно-ознакомительная практика имеет также логическую и содержательно-методическую связь с дисциплинами, формирующими профессиональные качества будущего бакалавра рекламы и связей с общественностью: «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью в политике», «Управление PR-проектами», «Технологии управления общественным мнением». Навыки, полученные в ходе учебно-ознакомительной практики, составляют определенную основу для прохождения производственной практики.
Сроки и место проведения учебно-ознакомительной практики Сроки практики устанавливаются в соответствии с рабочим учебным планом и графиком учебного процесса на текущий учебный год. Очная форма обучения (4 года)
Заочная форма обучения (5 лет)
Местом проведения практики являются предприятия, учреждения и организации, в которых существуют отделы по связям с общественностью, маркетинга, рекламы, а также рекламные, PR-агентства, редакции СМИ, полиграфические предприятия и т.д., структурные подразделения Института (кафедра рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин, отдел маркетинга), обладающие необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
Date: 2015-08-06; view: 302; Нарушение авторских прав |