Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура производственной практики
Содержание производственной практики 1) Общая характеристика организации: - краткая история, организационно-правовая форма, - сфера деятельности, миссия, - организационная структура; 2) Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью: - миссия, цели и задачи подразделения по связям с общественностью и рекламе; - взаимодействие между отделом РСО и структурными подразделениями организации, - функциональные обязанности специалистов подразделения; - структурно-функциональная характеристика основных видов деятельности подразделения по связям с общественностью и рекламе; 3) Технологии рекламы и связей с общественностью: - основная целевая аудитория организации, - каналы внешней и внутренней коммуникации, - управление репутацией, - разработка фирменного стиля, - планирование, организация и проведение PR-мероприятий и кампаний, - мониторинг эффективности текущей деятельности, PR-кампании, - мониторинг СМИ; 4) Медиапланирование: - анализ маркетинговой ситуации, определение и формулировка целей маркетинга и рекламной кампании, - сравнительный анализ и выбор медиаканала и медианосителя, - составление медиаплана; 5) Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью: - виды и жанры текстов, - коммуникативные стратегии и коммуникативные модели, - анализ текстов. 6) Управление PR-проектами: - специфика управления PR-проектами, - разработка стратегии кампании, - специфика планирования, практической реализации, оценка эффективности PR-проектов. Полнота и степень детализации содержания практики регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретной базы практики, а также с учетом темы выпускной квалификационной работы (ВКР). В ходе производственной практики необходимо также: - собрать теоретический и эмпирический материал, необходимый для написания выпускной квалификационной работы; - подготовить вариант плана выпускной квалификационной работы; - изучить дополнительную литературу по теме ВКР в соответствии с ее планом. В ходе практики предполагается участие студента в работе PR-службы и отдела рекламы: студент выполняет поручения руководителя практики принимающей стороны по согласованию с руководителем практики от кафедры в объеме, предполагаемом программой практики (подготовка информационных материалов по освещению деятельности организации, участие в проведении исследовательских работ, участие в анкетировании, в рекламных и PR-акциях и т.д.). 7. Форма аттестации по итогам производственной практики Форма аттестации по итогам производственной практики – дифференцированный зачет. В процессе прохождения практики обучающийся составляет индивидуальный письменный отчет, который представляет руководителю практики. Отчет должен содержать следующие разделы: 1. Введение - цель, место и время прохождения практики; - краткая характеристика учреждения или фирмы, на базе которых проходила практика; - описание услуг или мероприятий информационно-коммуникативного и рекламного характера, осуществляемых учреждением или фирмой. 2. Основная часть - описание выполненной работы по разделам программы в обобщенном виде. 3. Заключение (выводы) - описание навыков, приобретенных за время практики; - выводы студента о степени успешности работы учреждения или фирмы - предложения по организации труда на соответствующем участке работы. 4. Список использованных источников и литературы (включая внутренние документы предприятия). 5. Приложения В приложения к отчету входят различные материалы, собранные в ходе прохождения практики: - сценарии разработанных студентом мероприятий; - созданные студентов в ходе практики рекламные и PR-тексты; - фотографии, демонстрирующие результаты работы в ходе практики; - ксерокопии использованной студентом внутренней документации предприятия, организации, где студент проходил практику; - образцы форм документов, инструкции по составлению и оформлению документов по роду деятельности, применяемые в организациях; - формулы и результаты расчетов, графики, схемы, таблицы, программы социологических и маркетинговых исследований, инструментарий исследований, сводные таблицы с результатами обработки результатов исследований и т.п. Отчет пишется в безличной форме. Информация, собранная за время практики, должна быть проанализирована. В отчете о прохождении практики должно быть минимум теории, максимум описания, анализа, расчетов, исследований, проведенных студентом на предприятии, в организации по выданным руководителем заданиям. К отчету прикладываются следующие документы: 1. календарный план практики, 2. дневник прохождения практики, 3. отзыв-характеристика по итогам практики, 4. анкета студента, 5. анкета руководителя предприятия. При защите отчета по практике учитывается: - объем выполнения программы практики; - правильность оформления всех предусмотренных документов; - содержание отзыва-характеристики, выданного организацией – базой практики; - умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы руководителя практики. Критерии дифференцированной оценки по итогам практики: - оценка «отлично» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру оформленные в соответствии с требованиями отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; имеет отличную характеристику (отзыв) от руководителя предприятия – базы практики; в отчете в полном объеме рассмотрел вопросы по всем разделам программы практики; во время защиты отчета правильно ответил на все вопросы руководителя практики от института. - оценка «хорошо» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; имеет отличную характеристику (отзыв) от руководителя предприятия – базы практики; в отчете в полном объеме рассмотрел вопросы по всем разделам программы практики; но получил незначительные замечания по оформлению отчетных документов или во время защиты отчета ответил не на все вопросы руководителя практики от института; - оценка «удовлетворительно» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру отзыв, дневник, отчет о прохождении практики, но рассмотрел не все вопросы или не все разделы программы практики или осветил их в не полном объеме; получил существенные замечания по оформлению отчетных документов по практике или во время защиты отчета ответил не на все вопросы руководителя практики от института; - оценка «неудовлетворительно» - выставляется студенту, отсутствующему на закрепленном рабочем месте базы практики или не выполнившему программу практики, или получившему отрицательный отзыв о работе, или ответившему неверно на вопросы преподавателя при защите отчета.
Date: 2015-08-06; view: 319; Нарушение авторских прав |