Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сроки и место проведения производственной практикиСтр 1 из 25Следующая ⇒
ПРОГРАММА Производственной практики для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Степень (квалификация) выпускника бакалавр
Пермь 2014
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Разработчик: к.фил.н., зав.кафедрой рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин Лашова С.Н.
Программа практики рекомендована к использованию в учебном процессе на заседании кафедры рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин. Протокол от 08.04.2014 № 8.
Одобрена на заседании Ученого совета АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов». Протокол от 15.04.2014 № 11.
© АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2014 © Лашова С.Н., 2014
Содержание
1. Общие положения 1.1. Программа производственной практики для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» составлена в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1154, Положением о практике студентов АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата, утвержденным приказом ректора от 18.03.2014 № ОД-33. 1.2. Практика студентов Института является обязательным разделом основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
2. Цели и задачи производственной практики студентов Целями производственной практики являются: - закрепление и углубление знаний, полученных студентами при теоретическом обучении, приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника; - повышение уровня освоения компетенций в профессиональной деятельности; - сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы. Задачи производственной практики: - обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью; - изучение передового опыта работы в сфере рекламы и связей с общественностью; - изучение коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, культурной, образовательной сферах; - приобретение опыта организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной деятельности в отделах рекламы и связей с общественностью различных организаций в целях формирования навыков самостоятельного решения профессиональных задач; - сбор и обработка необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.
3. Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра Производственная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью». Практика базируется на основе знаний, умений и навыков, сформированных в результате прохождения учебно-ознакомительной практики и изучения таких дисциплин, как «Основы рекламы», «Основы менеджмента», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), «Социология массовых коммуникаций», «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Пресс-служба», «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Основы медиапланирования», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью в политике», «Управление PR-проектами», «Технологии управления общественным мнением». Знания, умения и навыки, полученные в ходе производственной практики, составляют необходимую основу для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, а также для успешного выполнения выпускной квалификационной работы. Сроки и место проведения производственной практики Сроки практики устанавливаются в соответствии с рабочим учебным планом и графиком учебного процесса на текущий учебный год:
Местом проведения практики являются предприятия, учреждения и организации, в которых существуют отделы по связям с общественностью, маркетинга, рекламы, а также рекламные, PR-агентства, редакции СМИ, полиграфические предприятия и т.д., структурные подразделения Института (кафедра рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин, отдел маркетинга), обладающие необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
Date: 2015-08-06; view: 289; Нарушение авторских прав |