Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки и место проведения производственной практики





ПРОГРАММА

Производственной практики

для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» профиль: «Реклама и связи с общественностью

в коммерческой сфере»

 

Степень (квалификация) выпускника бакалавр

 

Курс, семестр   IV курс, 8семестр
Трудоемкость   15 з.е.

Пермь 2014

 

Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

 

 

Разработчик: к.фил.н., зав.кафедрой рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин Лашова С.Н.

 

Программа практики рекомендована к использованию в учебном процессе на заседании кафедры рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин. Протокол от 08.04.2014 № 8.

 

Одобрена на заседании Ученого совета АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов». Протокол от 15.04.2014 № 11.

 

 

 

© АНО ВПО «Пермский институт

экономики и финансов», 2014

© Лашова С.Н., 2014

 

Содержание

1. Общие положения…...………………..……..……………….……….....  
2. Цели и задачи производственной практики студентов ………………  
3. Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра ………...…  
4. Сроки и место проведения производственной практики…………..…  
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики ……………………………………….  
6. Структура и содержание производственной практики……………….  
7. Форма аттестации по итогам практики………………………………..  
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики…………………………………………………...…..  
9. Материально-техническое обеспечение практики………………..…..  

 

 

1. Общие положения

1.1. Программа производственной практики для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» составлена в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1154, Положением о практике студентов АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», обучающихся по основным образовательным программам бакалавриата, утвержденным приказом ректора от 18.03.2014 № ОД-33.

1.2. Практика студентов Института является обязательным разделом основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

 

2. Цели и задачи производственной практики студентов

Целями производственной практики являются:

- закрепление и углубление знаний, полученных студентами при теоретическом обучении, приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника;

- повышение уровня освоения компетенций в профессиональной деятельности;

- сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачи производственной практики:

- обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации по основным направлениям деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;

- изучение передового опыта работы в сфере рекламы и связей с общественностью;

- изучение коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, культурной, образовательной сферах;

- приобретение опыта организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной деятельности в отделах рекламы и связей с общественностью различных организаций в целях формирования навыков самостоятельного решения профессиональных задач;

- сбор и обработка необходимых материалов для написания выпускной квалификационной работы.

 

3. Место практики в структуре ООП подготовки бакалавра

Производственная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».


Практика базируется на основе знаний, умений и навыков, сформированных в результате прохождения учебно-ознакомительной практики и изучения таких дисциплин, как «Основы рекламы», «Основы менеджмента», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью), «Социология массовых коммуникаций», «Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью», «Пресс-служба», «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Основы медиапланирования», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью в политике», «Управление PR-проектами», «Технологии управления общественным мнением».

Знания, умения и навыки, полученные в ходе производственной практики, составляют необходимую основу для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, а также для успешного выполнения выпускной квалификационной работы.

Сроки и место проведения производственной практики

Сроки практики устанавливаются в соответствии с рабочим учебным планом и графиком учебного процесса на текущий учебный год:

форма обучения Количество недель / з.е. Сроки прохождения
Очная (4 года) 10 недель/ 15 з.е. 8 семестр IV курса
Заочная (5 лет) 10 недель/ 15 з.е. 10 семестр V курса

 

Местом проведения практики являются предприятия, учреждения и организации, в которых существуют отделы по связям с общественностью, маркетинга, рекламы, а также рекламные, PR-агентства, редакции СМИ, полиграфические предприятия и т.д., структурные подразделения Института (кафедра рекламы, связей с общественностью и гуманитарных дисциплин, отдел маркетинга), обладающие необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

 







Date: 2015-08-06; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию