Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экологическая функция управления подразумевает
1) учет и контроль за ходом производственного процесса =2) технико-экономическое планирование 3) операции по покупке, продажи и обмену товаров или услуг 4) все ответы верны
49. Процесс приспособления работника к условиям внешней и внутренней среды называется: =1) адаптация 2) профориентация 3) самоопределение 4) социализация
50. Профессиональная ориентация не включает в себя: 1) профессиональное просвещение 2) профессиональное воспитание =3) трудовую адаптацию 4) профессиональное консультирование
51. Система мер, направленных на оказание помощи молодежи в выборе профессии с учетом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда: 1) профессиональная адаптация =2) профессиональная ориентация 3) оптация 4) профессиональное просвещение
52. Нормативный срок адаптации для разных категорий работников составляет: 1) от 5 до 8 лет =2) от 1 года до 3 лет 3) полгода 4) 3 месяца
53. Назначение, при котором место работы меняется в соответствии с принципом: «Нужному работнику – нужное место»: 1) выдвижение 2) профотбор =3) ротация 4) прием
54. Группа людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели, процесс создания некоторой структуры или системы - это: 1) устройство 2) формирование 3=) организация 4) объединение
55. Руководитель, принимая решения и организуя их исполнение, выступает как: 1) представитель =2) предприниматель 3) поручитель 4) наблюдатель
56. Выберите критерии, по которым осуществляется разделение труда в управлении: 1) стиль управления =2)технология управления 3) техника управления 4) методы управления
57. Преимуществами функциональной структуры управления являются: 1) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса 2) создание условий для децентрализации в структуре управления 3) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала =4) ясность в распределении полномочий и ответственности
58. Ключевой (основной) целью подсистемы маркетинга в организации является: 1) сохранение и поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов 2) достижение наивысшей производительности труда =3) увеличение объема продаж 4)обеспечение необходимых условий для развития сотрудников
59. Процесс принятия решений начинается с: 1) сбора информации о ситуации 2) анализа внешней среды =3) выявления проблемы 4) формулирования целей
60. Юридические лица, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, называются: 1) спонсорскими организациями 2) благотворительными организациями =3) коммерческими организациями 4) некоммерческими организациями
61. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: 1) точность формулировок 2) доброжелательная атмосфера общения =3) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения 4) желание сторон продолжать коммуникации
62. Основной характеристикой организации как открытой системы является: 1) готовность пересмотреть свою миссию 2) правильный подбор персонала =3) способность адаптировать бизнес к условиям внешнего окружения 4) обмен ресурсами с внешней средой
63. Содержательные теории мотивации основываются на: 1) идее об удовлетворенности трудом 2) оценке соотношений усилий и получаемого результата 3) представлении о справедливости вознаграждения =4) концепции потребностей работника
64. В теории менеджмента к функциям управления относятся: =1) формулировка целей 2) аттестация персонала 3) оценка результатов 4) организация
65. Какая из функций не относится к компетенции службы персонала: 1) анализ рынка труда 2) подбор персонала =3) изменение организационной структуры 4) обучение персонала
66. Какие из ниже перечисленных функций управления относятся к общим: 1) прогнозирование 2) информирование =3) мотивация 4) принятие решений
67. К процессуальным теориям мотивации относятся: =1) теория ожиданий 2) теория двух факторов Херцберга 3) теория ERG Альдерфера 4) теория Маслоу
68. К преимуществам матричной структуры управления относятся: =1) углубленная деловая и профессиональная специализация работников 2) простое и ясное распределение прав и обязанностей 3) возможность децентрализации на основе образования "центров прибыли" 4) улучшение контроля со стороны руководителей высшего звена
69. Внешним фактором прямого воздействия на организацию является: 1) научно-технический прогресс 2) политические изменения 3) состояние экономики =4) закон государственного регулирования
70. Что отражает организационная структура в организации: 1) организационную культуру =2) распределение властных полномочий 3) технологический процесс 4) определение потребностей в персонале
71. Какие из нижеуказанных видов деятельности не относятся к общим функциям управления, выполняемым руководителем: 1) планирование =2) обмен информацией 3) организация 4) распорядительство
72. Процессуальные теории мотивации основаны на идентификации: 1) человеческого поведения, восприятия и познания 2) эмоций =3) инстинктов 4) потребностей
73. Условием возникновения конфликта является наличие: 1) оппонентов и объекта конфликта 2) конфликтной ситуации и инцидента 3) оппонентов и инцидента =4) конфликтной ситуации и объекта конфликта
74. Какая из перечисленных ниже концепций менеджмента в наименьшей степени зависит от национальной культуры: 1) отношение к власти 2) стиль лидерства 3) трудовая мотивация =4) системный подход
75. Суть делегирования состоит: 1) в доверии к своим подчиненным 2) в поручении подчиненному принять какое-либо решение 3) в установление приоритетов =4) передаче властных полномочий менеджерам низшего звена
76. Делегирование полномочий является составной частью: 1) концентрации =2) децентрализация 3) централизации 4) бюрократизации
77. Менеджмент – это: 1) управление в неживой природе 2) управление автомобилем 3) государственное или общественное управление =4) управление хозяйственной деятельностью
78. Теории мотивации Врума, Портера и Лоулера являются: 1) содержательными =2) процессуальными 3) организационными 4) системными
79. Определите характеристики, присущие японской модели управления: 1) специалисты широкого профиля 2) инновации внедряются революционным путем =3) умение работать в команде (группе) 4) единоличный стиль управления
80. Преимуществом централизованного управления является: 1) уменьшение бюрократизма =2) лучший контроль над деятельностью предприятий 3) оперативное принятие решений, особенно на рабочем месте 4) уменьшение документации, досье
81. Организационная структура, построенная на основе прямого распределения должностных обязанностей от высшего звена к низшему, называется: 1) комиссией 2) матричной =3) линейной 4) функциональной 82. По Херцбергу основным фактором, влияющим на удовлетворенность трудом, является: 1) ориентация работников на достижения =2) самостоятельность работников на своем рабочем месте 3) свобода в выборе времени отдыха в течение рабочего дня 4) благоприятные отношения с руководителем
83. SWOT анализ основан на оценке следующих параметров: =1) сильные стороны фирмы 2) положение бизнес-единицы 3) привлекательность отрасли 4) положении предприятия на рынке
84. Устав фирмы утверждается: =1) при регистрации фирмы 2) при ликвидации фирмы 3) во время работы фирмы 4) каждый год работы фирмы
85. Акционерами являются: =1) юридические лица, владеющие акциями 2) государственные органы власти 3) юридические и физические лица, владеющие акциями 4) физические лица, владеющие акциями
86. Какие методы не относятся к основным методам управления персоналом: 1) административные =2) логические 3) экономические 4) социально-психологические
87. В пирамиде потребностей Маслоу на низшей ступени находятся: 1) потребности в признании 2) потребности в самовыражении 3) потребности в безопасности =4) физиологические потребности
88. Какая теория не относится к основным теориям процесса мотивации: 1) постановки целей 2) ожидания =3) разделения труда 4) равенства
89. К принципам управления А. Файоля не относится: 1) порядок 2) справедливость =3)безынициативность 4) дисциплина
90. Это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации: =1) мотивация 2) коммуникация 3)принуждение 4) планирование
91. Кто из перечисленных ученых является автором теории двух факторов: 1) Макклеланд 2) Альдерфер 3) Маслоу =4) Херцберг
92. Назовите автора принципов «научного управления»: 1) Маслоу А. 2) Херцберг Ф. =3) Тейлор Ф. 4) Альдерфер К.
93. Чья теория, по сути, является идеологией бюрократии: =1) Вебер М. 2) Тейлор Ф. 3) Файоль А. 4) Урвик Л.
94. К какой школе управления относится Анри Файоль: 1) эмпирическая школа 2) новая школа 3) школа социальных систем =4) классическая школа
95. К фирмам, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны относятся: 1) филиалы 2) дочерни компании =3) международные 4) транснациональные корпорации
96. Человеческие ресурсы – это: =1) Все работники любой организации (персонал) 2) Обслуживающий персонал 3) Специалисты 4) Руководители
Date: 2015-07-27; view: 1001; Нарушение авторских прав |