Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подача горючего воздушным транспортом





 

181. Доставка горючего воздушным транспортом осуществляется войскам (силам), действующим в отрыве от главных сил, воздушным и морским десантам, а также в тех случаях, когда невозможно доставить горючее в установленный срок другими видами транспорта.

182. Подготовка и подача горючего воздушным транспортом осуществляется в соответствии с специальным инструкциям. Подача горючего может производиться посадочным или парашютным способами, в зависимости от наличия и состояния аэродромов (посадочных площадок) в районе действий войск, которым подается горючее.

183. При подготовке к подаче горючего воздушным транспортом на соответствующий орган управления службы горючего возлагается:

определение массы подаваемого горючего, количества тары, потребного количества авиарейсов (самолетов, вертолетов) и представление заявки на подачу горючего в штаб тыла и орган военных сообщений;

накопление в районе аэродрома материального обеспечения (АМО) запасов горючего в таре, предназначенных для подачи войскам воздушным транспортом, и подготовка их к перевозке на самолетах и вертолетах;

определение потребности в силах и средствах, необходимых для подготовки горючего к перевозке воздушным транспортом, доставки его на аэродром и погрузки в самолеты (вертолеты), представление соответствующих заявок.

184. При определении объема подачи горючего воздушным транспортом и количества запасов горючего в районах АМО начальник службы горючего исходит из того, что войскам (силам), действующим в оперативной глубине противника, в составе морского и воздушного десанта, а также в окружении или в отрыве от главных сил, необходимо ежедневно подавать не менее их суточного расхода горючего.

Необходимо также предусматривать соответствующий резерв горючего и тары для восполнения возможных потерь.

185. В районе АМО, с которого будет организована подача горючего воздушным транспортом, на железной дороге или на трассе полевого магистрального трубопровода развертывается склад горючего фронта (флота, военного округа (на военное время)) или его отделение с запасами горючего и тары.

На этом складе (отделении) производится затаривание горючего в передвижные резервуары (Р-4, Р-6, РА-2, РНС-2), бочки и канистры, их маркировка и подготовка необходимых документов. Затаренное горючее подается автомобильным транспортом на аэродром к самолетам (вертолетам).

При подаче парашютным способом горючее со склада (отделения) подвозится в автомобильных средствах заправки и транспортирования на аэродром погрузки (АМО), где загружается в парашютно-десантную тару под руководством представителей военно-транспортной авиации (должностных лиц органов военных сообщений). За погрузку горючего в самолеты (вертолеты) и доставку его по назначению отвечает командир авиационного соединения (части), выполняющего перевозку.

186. Подготовку горючего к подаче воздушным транспортом начальник склада (отделения) осуществляет в соответствии с планом выделения летательных аппаратов, а отправку его - по нарядам, высылаемым органом управления службы горючего. Начальник склада (отделения) ежедневно докладывает начальнику органа управления службы горючего о выполнении плана отгрузки горючего воздушным транспортом за истекшие сутки и о наличии запасов горючего и тары.

187. Горючее, доставленное воздушным транспортом, принимается представителем службы горючего объединения (соединения, воинской части), которому оно подано. Для выполнения работ по приему горючего в распоряжение этого представителя командиром соединения (воинской части), а при доставке горючего на склад объединения - заместителем командующего объединением по тылу, выделяются рабочая команда и транспорт.

Доставленное горючее немедленно вывозится в войска. При невозможности немедленного вывоза, горючее в таре собирается, укладывается в отведенных местах в районе посадочных площадок (площадок сбрасывания), маскируется и организуется его охрана.

188. Начальник службы горючего объединения (соединения, воинской части), получающего горючее воздушным транспортом, ежедневно докладывает вышестоящему органу управления службы о получении горючего воздушным транспортом, принимает меры к сохранению освободившейся из-под горючего тары и к отправке ее обратными рейсами самолетов (вертолетов).

При получении горючего парашютным способом и при отсутствии возможности отправки тары (в том числе парашютно-десантной) самолетами (вертолетами) начальник службы горючего объединения (соединения, воинской части) обязан сохранить ее и при первой возможности отправить в тыл попутным автомобильным транспортом.

При угрозе захвата района противником и невозможности обеспечения сохранности тары он обязан принять необходимые меры для ее уничтожения с составлением акта установленным порядком.

 







Date: 2015-07-27; view: 978; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию