Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стонущий звук из системы рулевого управления





Проверочное состояние

Прислушайтесь к стонущему звуку из системы рулевого управления при припаркованном автомобиле, коробке передач в нейтральном положении и всех закрытых окнах в следующих проверочных условиях.

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя соответствует режиму холостого хода без активизации рулевого управления.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода при медленном (90 градусов в секунду) повороте рулевого колеса.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на уровне 1250 +/- 50 об/мин без активизации рулевого управления.

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на уровне 1250 +/- 50 об/мин при медленном (90 градусов в секунду) повороте рулевого колеса.

Признак неисправности Возможные причины Действия
Стонущий звук из системы усилителя рулевого управления - непрерывный низкотональный шум возникает при повороте рулевого колеса и нагружении системы рулевого управления. Частота шума изменяется с изменением частоты вращения двигателя. Особенно проявляется при более низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Магистрали усилителя рулевого управления.
  • ПРОВЕРЬТЕ разводку магистралей усилителя рулевого управления.
  • ПРОВЕРЬТЕ крепление зажимов магистрали усилителя рулевого управления.
  • ПРОВЕРЬТЕ зазор между магистралями усилителя рулевого управления и кузовом автомобиля, поперечиной переднего моста и рулевым механизмом.
Неправильная рабочая жидкость усилителя рулевого управления. ПРОМОЙТЕ систему усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к: (211-00) Power Steering System Flushing - 1.8L Duratec-HE (MI4)/1.8L Duratec-SCi (MI4)/2.0L Duratec-HE (MI4) (Общие процедуры), Power Steering System Flushing - 3.0L Duratec-SE (VE6)/2.5L Duratec-VE (VE6)/3.0L Duratec-ST (VE6) (Общие процедуры), Power Steering System Flushing - 2.0L Duratorq-Di/TDDi (Puma) Diesel/2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel/2.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel (Общие процедуры).
Насос усилителя рулевого управления Пульсация давления на выходе насоса усилителя рулевого управления. Определенный уровень шума приемлем, не влияет на безопасную работу.






Date: 2015-07-27; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию