Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вой из системы рулевого управления
Проверочное состояние
Прислушайтесь к воющему звуку из системы рулевого управления при припаркованном автомобиле, коробке передач в нейтральном положении и всех закрытых окнах в следующих проверочных условиях.
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на уровне 1800 +/- 50 об/мин без активизации рулевого управления.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на уровне 1800 +/- 50 об/мин при медленном (90 градусов в секунду) повороте рулевого колеса.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на уровне 3000 +/- 50 об/мин без активизации рулевого управления.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на уровне 3000 +/- 50 об/мин при медленном (90 градусов в секунду) повороте рулевого колеса.
Признак неисправности
| Возможные причины
| Действия
| Воющий звук в системе усилителя рулевого управления – высокотональный звук, похожий на звук работы электродвигателя или дрели. Вой проявляется при более высокой частоте вращения двигателя, 1500-5000 об/мин; частота не изменяется в зависимости от того, нагружена или не нагружена система.
| Воздух в рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
| Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к: Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).
| Неправильная рабочая жидкость усилителя рулевого управления.
| ПРОМОЙТЕ систему усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к: (211-00)
Power Steering System Flushing - 1.8L Duratec-HE (MI4)/1.8L Duratec-SCi (MI4)/2.0L Duratec-HE (MI4) (Общие процедуры),
Power Steering System Flushing - 3.0L Duratec-SE (VE6)/2.5L Duratec-VE (VE6)/3.0L Duratec-ST (VE6) (Общие процедуры),
Power Steering System Flushing - 2.0L Duratorq-Di/TDDi (Puma) Diesel/2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel/2.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel (Общие процедуры).
| Перегрев рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
| ПРОМОЙТЕ систему усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к: (211-00)
Power Steering System Flushing - 1.8L Duratec-HE (MI4)/1.8L Duratec-SCi (MI4)/2.0L Duratec-HE (MI4) (Общие процедуры),
Power Steering System Flushing - 3.0L Duratec-SE (VE6)/2.5L Duratec-VE (VE6)/3.0L Duratec-ST (VE6) (Общие процедуры),
Power Steering System Flushing - 2.0L Duratorq-Di/TDDi (Puma) Diesel/2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel/2.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel (Общие процедуры).
| Гидравлическое рабочее состояние насоса усилителя рулевого управления.
| Определенный уровень шума приемлем, не влияет на безопасную работу.
|
Date: 2015-07-27; view: 295; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|