Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стуки при повороте рулевого колеса до упора





Проверочное состояние

Прислушайтесь к стукам в рулевом управлении при частоте вращения коленчатого вала двигателя, соответствующей режиму холостого хода, в следующих проверочных условиях (шум также проявляется при выключенном двигателе).

1. Поверните рулевое колесо до упора влево и вправо и прислушайтесь к звуку удара.

Признак неисправности Возможные причины Действия
Стук в системе усилителя рулевого управления – это сильный громкий звук подобный стуку в дверь и происходящий в состоянии парковки при выводе рулевого колеса до упора. Механический шум в рулевом механизме типа «металл по металлу» в конце хода рулевого управления. Определенный уровень шума приемлем, не влияет на безопасную работу.

Механический стук в системе усилителя рулевого управления (PAS выключен)

Проверочное состояние

Прислушайтесь к стуку в системе усилителя рулевого управления при выключенном двигателе в следующих проверочных состояниях (отсутствие усиления).

1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов вправо, придержите там и затем быстро отпустите.

2. Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево, придержите там и затем быстро отпустите.

Признак неисправности Возможные причины Действия
Стук в системе усилителя рулевого управления – это сильный громкий повторяющийся звук, подобный стуку в дверь и проявляющийся в некоторых состояниях движения и управления направлением автомобиля. Стук в системе усилителя рулевого управления – это приглушенный, металлический стук, который проявляется только при работе рулевого управления при выключенном двигателе (очень высокие усилия). Определенный уровень шума приемлем, не влияет на безопасную работу.
Допуски в элементах рулевого механизма. Определенный уровень шума приемлем, не влияет на безопасную работу.

Механический стук в системе усилителя рулевого управления (PAS включен)

Проверочное состояние

Прислушайтесь к стуку в системе усилителя рулевого управления при работе двигателя в режиме холостого хода в следующих проверочных состояниях (имеется усиление).

1. Поверните рулевое колесо до упора и быстро верните в центральное положение.

2. Поверните рулевое колесо на 90 градусов влево и затем быстро на 90 градусов вправо.

Признак неисправности Возможные причины Действия
Стук в системе усилителя рулевого управления – четкий стук из зоны рулевого привода. Изношенные шаровые шарниры рулевых тяг (внутренние и наружные шаровые шарниры). ОБРАТИТЕСЬ к Системе рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к: Steering System (211-00, Диагностика и проверки).






Date: 2015-07-27; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию