Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проблемы NVH системы рулевого управления
Рабочее состояние системы рулевого управления (колонки A - F)
| Шум
| Состояние движения
| A
| B
| C
| D
| E
| F
| Ноющий звук
| Парковка при повороте рулевого колеса между предельными положениями, в режиме холостого хода двигателя и также увеличенной частоте вращения коленчатого вала
| X
| O
| | | | | Завывание
| Движение, высокая частота вращения двигателя Должно присутствовать и на новом автомобиле
| O
| O
| X
| X
| | | Шипение
| a) Парковка при повороте рулевого колеса между предельными положениями. Должно присутствовать и на новом автомобиле
| X
| X
| O
| O
| | | b) Удерживание рулевого колеса в предельном положении Должно присутствовать и на новом автомобиле
| | X
| | | | | Стук удара в предельном положении
| a) Парковка при повороте рулевого колеса до упора. Должно присутствовать и на новом автомобиле
| | X
| | | | X
| Механический стук (система усилителя рулевого управления (PAS) выключена)
| b) Парковка при повороте рулевого колеса между предельными положениями, двигатель выключен Должно присутствовать и на новом автомобиле
| | | | | X
| | Механический стук (PAS включен)
| c) Парковка при повороте рулевого между предельными положениями, двигатель включен (стук в шаровом шарнире)
| X
| | | | | | Стук молотка
| d) Парковка при повороте рулевого колеса до упора и отпускании (только автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPAS), не для автомобилей с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS))
| | X
| | | | | Гидравлический стук (глухой металлический звук)
| e) Движение, булыжная мостовая, неровная дорога (глухой металлический звук). Должно присутствовать и на новом автомобиле
| | | O
| X
| | | Стук в рулевой колонке
| f) Парковка, движение, булыжная мостовая и неровная дорога
| X
| X
| O
| X
| X
| X
| Скрежет в рулевой колонке
| В основном движение по неровным дорогам
| O
| | X
| X
| O
| | Toc-toc
| Поворот рулевого колеса влево и вправо с высокой частотой. Должно присутствовать и на новом автомобиле
| X
| | | | | | Скрежет
| При повороте рулевого колеса
| X
| | | O
| X
| | Треск
| При запуске двигателя, только при температуре ниже -10°C
| X
| O
| | | | | - X = Шум наиболее вероятно проявляется в этом рабочем состоянии.
- O = Шум может проявиться в этом рабочем состоянии.
- Пусто = Шум не может проявиться в этом рабочем состоянии.
Этап 3: Согласно каждому идентифицированному рабочему состоянию (колонка A, B, C, D, E, F) проверьте каждую возможную проблему NVH для системы рулевого управления в соответствии с подробными таблицами признаков неисправности, данными ниже.
Перед проведением проверки автомобиля, чтобы идентифицировать проблему NVH, выполните следующие проверки.
1. Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте его.
2. Убедитесь в правильности марки жидкости для системы рулевого управления, в отсутствии протечек и правильности работы системы.
3. Доведите температуру в системе рулевого управления автомобиля до значения, указанного клиентом при его опросе.
4. Все оценки следует производить в относительно спокойном месте.
5. При оценивании вентилятор отопителя/ кондиционера и радио должны быть выключены, а окна закрыты.
Таблица признаков неисправности
Date: 2015-07-27; view: 326; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|