Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иван Дмитриевич ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Педагог, действительный член АПН СССР (1971 г.). Родился 5 (18) января 1918 г. в с. Новоспасское Тульской области. В 1940г. закончил биологический факультет Тульского педагогического института. с 1937 г. работал учителем средней школы. с 1960 г. работал в ЛГПИ, с 1968 г. - его проректор. 1981-1989г.- вице-президент АПН СССР, с 1972 г. руководитель лаборатории экологического образования НИИ СИМО. Возглавлял комиссию по разработке новых про грамм по биолoгии в средней школе. В настоящее время возглавляет комиссию АПН по проблеме школьных учебников. Работал в школах Союза, Болгарии, Румынии. Важнейшее место занимала пропаганда идей и опыта советской педагогики через международные организации. Представляет страну в ЮНЕСКО по вопросам образования, активно сотрудничает в комиссии по просвещению международного союза охраны природы и природных ресурсов. Научные исследования концентрируются на таких активных проблемах дидактики как: содержание общего образования, методы обучения, межпредметные связи. В 1971 г. вышли его публикации - «Основы системы обучения анатомии в средней школе», в которой намечены пути решения проблемы; «Наука и учебный предмет», в которой выявлена целостность, типы и динамика связей элементов систем обучения, сформулированы принципы показа взаимосвязи социального и биологического в природе человека, определены подходы к решению ряда других активныx вопросов обучения и воспитания школьников в процессе преподавания. Зверев принимал участие в разработке проблем природоохранительного просвещения и в рамках стран социалистического содружества. Принимает участие в организации крупных встреч по актуальным проблемам - межпредметные связи, методы обучения развитие познавательной активности учащегося, пути совершенствования школьного биологического образования. Зверев в своей научной деятельности занимался различными проблемами методики преподавания биологии: 1. Содержание общего образования. 2. Методы обучения. 3. Межпредметные связи. 4. Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения. 5. Исследование методики курса анатомии, связь данного предмета сдругими предметами. 6. Книга для чтения по анатомии, программа. 7. Охрана окружающей среды. 8. Развивающее обучение, формирование умений и навыков. Основная работа Зверева - "Проблемы методики обучения биологии в средней школе", в которой он раскрывает: а) цели и содержание биологического образования; б) развитие системы биологических понятий; в) методы обучения; г) активизацию познавательной деятельности; д) воспитание в процессе обучения; е) политехническое образование и трудовое обучение; ж) формы обучения; з) факультативные курсы; и) материальные средства обучения.
|