Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Яковлевич
(1841-1888) Русский педагог, основоположник методики преподавания естествознания как научной дисциплины и один из основателей эволюционно - биологического направления в школьном естествознании. Родился 5 апреля 1841 года. в 1863 г. окончил Петербургский университет. Преподавал в Петербургских воскресных школах, 1865-1871 г. в первой военной гимназии, директор исправительной колонии для малолетних преступников. с 1877 г. руководит женской гимназией. Умер 13 (25) декабря 1888 года. Заслуги А.Я. Герда в методике преподавания биологии. 1. Перестраивал преподавание естествознания на основе дарвинизма. 2. Большое внимание уделял формированию мировоззрения школьников. 3. Уделял внимание воспитанию учеников в процессе изучения природы, ее познанию. 4. Создал систему естествознания, разделив на отделы: Неорганический мир; Растительный мир; Животный мир; Человек; История Земли. 5. Занимался проблемой применения на практике различных методов, приемов и форм обучения. 6. Введение заключительного курса естествознания. 7. При изучении ботаники и зоологии содержание предмета должно строиться следующим образом: - организмы должны изучаться с точки зрения их жизнедеятельности; - от низших форм к высшим - историческое развитие: связь растений и животных. 8. Обосновывал роль беседы, наглядности при изучении естествознания. 9. Герд уделял огромное внимание развитию познавательных способностей школьников. 10. Единство индукции и дедукции. 11. Изучение предметов и явлений по Герду должно проходить несколько стадий: ощущение, восприятие, представление, сущность. 12. Считал, что большое значение в изучении имеют домашние задания, опыты, выращивание растений. 13. Герд будучи преподавателем, выдвинул требования к учителю: - учитель должен занимать центральное место в процессе обучения; - правильно распределять учебный материал по годам; - создавать правильную систему уроков; - необходимо планировать каждый урок. 14. А.Я. Герд - разработал планы уроков по курсу неживой природы.
Рыков Date: 2015-07-27; view: 347; Нарушение авторских прав |