Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политическая ответственность





 

«Сущность материи и сущность духа никогда не встречаются — одно из них должно исчезнуть. Для дво­их места нет».

Великие основополагающие духовные истины жиз­ни и природы, обычно именуемые «оккультизмом», имеют более существенную связь с внешним миром, даже с политикой, чем представляет себе обычный че­ловек, изучающий оккультизм. Тот, кто может соотне­сти духовные истины и силы с насущными вопросами внешнего мира, становится динамическим центром, че­рез который на помощь миру посылаются силы чрез­вычайной мощи.

Власть народа, осуществляемая самим народом, не может быть честной, пока народ равнодушен и позволя­ет профессиональным политикам манипулировать жиз­ненными токами национальной жизни, как им забла­горассудится. В той мере, в какой манипулирующие движимы чистыми или эгоистическими мотивами и со­ображениями, нация, государство и общество в целом восходят или деградируют.

Великое двойное проклятие общества — религиоз­ный страх и политическое рабство, порожденное равно­душием граждан. Никто не может сказать, что он сво­боден, пока не будет иметь собственного мнения по ре­лигиозным и политическим вопросам.

Гражданские интересы выше партийных, и долг каждого гражданина — долг перед Богом и своей об­щиной, проявление гражданской зрелости — прини­мать активное участие в политике и всеми своими си­лами, большими или малыми, добиваться справедли­вости.

Не обязательно ждать появления новой партии, ко­торая воплотит в своей политической платформе ваши идеалы. Каждый может начать именно там, где он нахо­дится сейчас, в своей собственной партии, и делать все, чтобы очистить ее в своем избирательном округе или на избирательном участке.

Две лидирующие политические партии в нашей стра­не настолько хорошо организованы и сильны, а из­биратели каждой столь ловко поощряются лидерами, демонстрирующими в случае необходимости ореол про­шлых дел и традиций, что маловероятно, чтобы какая-то новая партия, сколь бы ни были чисты ее намерения и политическая платформа, смогла приобрести доста­точно приверженцев через пятьдесят лет (если она просуществует столько времени) — хотя бы для того, чтобы произвести впечатление в политическом мире.

Со зверем нужно бороться в его логове, и две влия­тельные политические партии должны быть очищены движением внутри своих рядов, прежде чем осущест­вится хоть какая-то bona fide политическая реформа в интересах всего народа.

Есть такая точка, где линии двух влиятельных пар­тий страны сливаются воедино. Там начинает править Маммона — появляются интересы трестов, капиталистов и держателей облигаций, ибо Маммона — над всеми партиями. До этой точки политические боссы должны разделять людей и их интересы, соблюдать четкую ор­ганизацию в партиях, чтобы при необходимости сыг­рать на руку друг другу по приказу финансовых коро­лей. Многие люди просто слуги Зверя — власти денег, чья громадная утроба поглощает плоды их труда и пра­во первородства. И Зверь становится все сильнее, сви­репее и надменнее, ибо он питается плодами человече­ских жертв — кровью, истекающей из раненых чело­веческих сердец.

Город есть объединение семей, равно как государ­ство или страна, но в большей степени. В любой бла­гополучной семье интересы каждого соблюдаются все­ми и каждый член семьи должен всегда быть насторо­же, чтобы ревностно защищать общий интерес. Столь же ревностно и активно каждый гражданин должен от­стаивать интересы общины, независимо от партийной принадлежности.

Приближается время, когда избиратели объединят­ся как граждане и, зная, чего они хотят, примут уча­стие в первичных выборах партий и поставят у власти людей, пользующихся общественным доверием, кото­рые будут исполнять волю народа, а не какой-то влия­тельной клики, именуемой «партийной машиной».

«Монополия монополий есть законодательная власть, ибо с ее помощью контролируются все остальные мо­нополии. За законодательной властью стоит верховная власть — избиратели. Иными словами, граждане, осу­ществляя свое избирательное право, могут контроли­ровать в своих интересах исполнительную власть, а че­рез нее все монополии, включая тресты». Точка опоры политической силы — обладающий правом голоса гра­жданин избирательного округа или участка. На него возложен священный долг. Он — страж свободы, хра­нитель прав своих ближних — народа.

Нет никаких сомнений, что великая битва с Маммоной должна произойти на поле политического действия и, чтобы загнать зверя в его логово и посадить в клет­ку, действительно нужна сила многих «отважных лю­дей — ведомых звездой, чтобы построить новый мир». Но каждый, даже самый робкий, может выполнить свою часть работы.

 







Date: 2015-07-27; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию