Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате освоения данного курса студент должен овладеть следующими компетенциями:
В результате освоения данного курса студент должен овладеть следующими компетенциями: владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5 умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32); Уровень освоения студентами материалов настоящего курса определяется необходимостью принятия управленческих решений в ходе их будущей профессиональной деятельности. Соответственно, в результате изучения данного курса студент должен: знать: основные категории, закономерности принципы и методы разработки, принятия и оценки эффективности управленческих решений; уметь: анализировать состояние внутренней и внешней среды объекта управления, своевременно выявлять и формулировать проблемы, определять цели управления, осуществлять разработку, принятие, доведение до исполнителей и контроль исполнения решений; владеть: навыками сбора и количественной оценки социально-экономической информации, навыками установления контактов с персоналом организации и коллективной работы при обсуждении проблемы и выработке вариантов ее решения, навыками мотивации и инструктирования исполнителей управленческих решений; иметь представление о специфических особенностях разработки управленческих решений в области управления производством, финансами и персоналом предприятий. В силу особой значимости решений в процессе управления, курс «Разработка управленческих решений» при подготовке менеджеров, занимает одно из ведущих мест. В наибольшей степени курс связан с такими дисциплинами как: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Инвестиции", "Теория организации". Кроме того, настоящий курс позволяет студентам обобщить и применить при разборе проблемных ситуаций и решении задач ранее полученные знания в области экономической теории, статистики, прикладной математики, психологии и права. Данный учебно-методический комплекс также может быть использован слушателями факультета переподготовки государственных и муниципальных служащих и студентами, обучающимися по специальности 351200 «Налоги и налогообложение» Отличия заключаются в различном количестве часов, отводимых на чтение лекций и проведение семинарских занятий. Изучение настоящего курса осуществляется в ходе посещения лекций, участия в семинарских и практических занятиях и в процессе самостоятельной работы при изучении отдельных разделов курса и подготовке к семинарским занятиям. Самостоятельная работа осуществляется под руководством преподавателя и должна способствовать формированию навыков поиска и анализа научной и методической информации, более глубокому закреплению знаний и навыков. Форма контроля качества освоения учебного курса. Текущий контроль, предназначенный для проверки, коррекции и стимулирования работы студентов в течении периода изучения дисциплины осуществляется в ходе всех видов занятий в форме тестирования, опросов, письменных контрольных заданий, рефератов и в других, избранных преподавателем формах; Итоговый контроль предназначен для проверки соответствия уровня знаний студентов требованиям учебной программы. Осуществляется в ходе экзамена.
Учебно-тематический план для очной формы обучения
Учебно-тематический план для заочной формы обучения
Учебно-тематический план для сокращенной формы обучения
Date: 2015-07-27; view: 374; Нарушение авторских прав |