Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате освоения данного курса студент должен овладеть следующими компетенциями:





В результате освоения данного курса студент должен овладеть следующими компетенциями:

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);

Уровень освоения студентами материалов настоящего курса определяется необходимостью принятия управленческих решений в ходе их будущей профессиональной деятельности. Соответственно, в результате изучения данного курса студент должен:

знать: основные категории, закономерности принципы и методы разработки, принятия и оценки эффективности управленческих решений;

уметь: анализировать состояние внутренней и внешней среды объекта управления, своевременно выявлять и формулировать проблемы, определять цели управления, осуществлять разработку, принятие, доведение до исполнителей и контроль исполнения решений;

владеть: навыками сбора и количественной оценки социально-экономической информации, навыками установления контактов с персоналом организации и коллективной работы при обсуждении проблемы и выработке вариантов ее решения, навыками мотивации и инструктирования исполнителей управленческих решений;

иметь представление о специфических особенностях разработки управленческих решений в области управления производством, финансами и персоналом предприятий.

В силу особой значимости решений в процессе управления, курс «Разработка управленческих решений» при подготовке менеджеров, занимает одно из ведущих мест. В наибольшей степени курс связан с такими дисциплинами как: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Инвестиции", "Теория организации". Кроме того, настоящий курс позволяет студентам обобщить и применить при разборе проблемных ситуаций и решении задач ранее полученные знания в области экономической теории, статистики, прикладной математики, психологии и права.

Данный учебно-методический комплекс также может быть использован слушателями факультета переподготовки государственных и муниципальных служащих и студентами, обучающимися по специальности 351200 «Налоги и налогообложение» Отличия заключаются в различном количестве часов, отводимых на чтение лекций и проведение семинарских занятий.

Изучение настоящего курса осуществляется в ходе посещения лекций, участия в семинарских и практических занятиях и в процессе самостоятельной работы при изучении отдельных разделов курса и подготовке к семинарским занятиям.

Самостоятельная работа осуществляется под руководством преподавателя и должна способствовать формированию навыков поиска и анализа научной и методической информации, более глубокому закреплению знаний и навыков.

Форма контроля качества освоения учебного курса.

Текущий контроль, предназначенный для проверки, коррекции и стимулирования работы студентов в течении периода изучения дисциплины осуществляется в ходе всех видов занятий в форме тестирования, опросов, письменных контрольных заданий, рефератов и в других, избранных преподавателем формах;

Итоговый контроль предназначен для проверки соответствия уровня знаний студентов требованиям учебной программы. Осуществляется в ходе экзамена.


 

Учебно-тематический план для очной формы обучения

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные Семи- нары СРС
  Сущность, типология и функции управленческого решения. Его место в методологии и организации процесса управления.          
  Условия и факторы качества управленческих решений.          
  Методология и организация разработки, принятия и обеспечения исполнения решений          
  Целевая ориентация управленческих решений.          
  Модели разработки решений          
  Принятие решений в условиях риска и неопределенности.          
  Эффективность управленческих решений          
  Мотивация и ответственность в системе факторов реализации и контроля исполнения управленческих решений.          
  Принятие решений в сфере инновационной деятельности предприятия.          
  Всего          

 

Учебно-тематический план для заочной формы обучения

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные Семи- нары СРС
  Сущность, типология и функции управленческого решения. Его место в методологии и организации процесса управления.          
  Условия и факторы качества управленческих решений.          
  Методология и организация разработки, принятия и обеспечения исполнения решений          
  Целевая ориентация управленческих решений.          
  Модели разработки решений          
  Принятие решений в условиях риска и неопределенности.          
  Эффективность управленческих решений          
  Мотивация и ответственность в системе факторов реализации и контроля исполнения управленческих решений.          
  Принятие решений в сфере инновационной деятельности предприятия.          
  Всего          

 

Учебно-тематический план для сокращенной формы обучения

Наименование раздела дисциплины Лекции Практи- ческие Лабора- торные Семи- нары СРС
  Сущность, типология и функции управленческого решения. Его место в методологии и организации процесса управления.          
  Условия и факторы качества управленческих решений.          
  Методология и организация разработки, принятия и обеспечения исполнения решений          
  Целевая ориентация управленческих решений.          
  Модели разработки решений          
  Принятие решений в условиях риска и неопределенности.          
  Эффективность управленческих решений          
  Мотивация и ответственность в системе факторов реализации и контроля исполнения управленческих решений.          
  Принятие решений в сфере инновационной деятельности предприятия.          
  Всего          

 








Date: 2015-07-27; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию