![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Совершенная конкуренция
162. Вопрос {{ 162 }} ТЗ 162 Тема 7-0-0 ПРИЧИНАМИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ, КРОМЕ: £ Выпуск продукции в отрасли эффективен только при существовании одной фирмы £ Монополия по объективным причинам не может быть заменена конкуренцией R Существует одна фирма, установившая столь низкую цену, что другие фирмы не выдерживают конкуренции с ней £ Спрос на продукцию естественных монополистов всегда неэластичен 163. Вопрос {{ 163 }} ТЗ 163 Тема 7-0-0 НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ПОТЕНЦИАЛЬНО СПОСОБНА ОБЕСПЕЧИТЬ £ Монополия £ Монополистическая конкуренция R Совершенная конкуренция £ Олигополия £ Несовершенная конкуренция 164. Вопрос {{ 164 }} ТЗ 164 Тема 7-0-0 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОСТИГАЮТСЯ ПРИ: £ Монополистической конкуренции £ Олигополии £ Регулируемой монополии R Совершенной конкуренции £ Монопсонии 165. Вопрос {{ 165 }} ТЗ 165 Тема 7-0-0 ЕСЛИ ФИРМЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ, НЕ ПОЛУЧАЮТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ, ТО ТАКАЯ РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА НАЗЫВАЕТСЯ: £ монополией R совершенной конкуренцией £ олигополией £ монопсонией 166. Вопрос {{ 166 }} ТЗ 166 Тема 7-0-0 ЕСЛИ У ФИРМЫ В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ, ЦЕНА РАВНА СРЕДНИМ ОБЩИМ ИЗДЕРЖКАМ (АТС), ТО ТАКОЙ РЫНОК НАЗЫВАЕТСЯ: £ монополией R совершенной конкуренцией £ олигополией £ монопсонией 167. Вопрос {{ 167 }} ТЗ 167 Тема 7-0-0 КОНКУРЕНЦИЯ БУДЕТ СОВЕРШЕННОЙ ПРИ УСЛОВИИ R На рынке работает большое число фирм. £ Нет близких заменителей данного товара. £ Данный рынок огражден барьерами. £ Кривая спроса на продукт имеет отрицательный наклон 168. Вопрос {{ 168 }} ТЗ 168 Тема 7-0-0 ЕСЛИ ФИРМА, ДЕЙСТВУЮЩАЯ НА СОВЕРШЕННО КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ, СОКРАТИТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ, ТО ЭТО: £ приведет к снижению рыночной цены продукта R не окажет никакого влияния на рынок £ приведет к росту рыночной цены продукта £ сократит предложение и повысит рыночную цену продукта 169. Вопрос {{ 169 }} ТЗ 169 Тема 7-0-0 ДЛЯ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ НЕ ХАРАКТЕРНО £ Кривая спроса на продукцию фирмы горизонтальна. £ Большое число производителей. R Значительный контроль над ценой. £ Отсутствие неценовой конкуренции 170. Вопрос {{ 170 }} ТЗ 170 Тема 7-0-0 СРЕДНИЙ ДОХОД (АR) – ЭТО: £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает повышение цен на потребляемые ресурсы. £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. R Общий доход, деленный на объем проданной продукции. £ Означает, что фирма получает только нормальную бухгалтерскую прибыль 171. Вопрос {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 7-0-0 ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ: £ Общий доход, деленный на объем проданной продукции. R Объем производства, при котором общие издержки равны общему доходу или средние издержки равны цене продукта. £ Соответствует объему производства, при котором цена товара равна минимальному уровню средних переменных издержек. £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции 172. Вопрос {{ 172 }} ТЗ 172 Тема 7-0-0 СВОБОДА ВХОДА И ВЫХОДА ИЗ ОТРАСЛИ: R Ситуация, при которой фирмы могут без препятствий и ограничений возникать в определенной отрасли, либо покидать ее. £ Ситуация, показывающая количество продукции, которое все фирмы отрасли предложат к продаже по разным ценам в краткосрочном периоде. £ Соответствует объему производства, при котором цена товара равна минимальному уровню средних переменных издержек. £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции. £ Означает, что фирма получает только нормальную бухгалтерскую прибыль 173. Вопрос {{ 173 }} ТЗ 173 Тема 7-0-0 ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД (МR) – ЭТО: £ Общий доход, деленный на объем проданной продукции. £ Часть кривой краткосрочных предельных издержек конкурентной фирмы, расположенная выше точки минимума кривой средних переменных издержек. R Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. £ Объем производства, при котором общие издержки равны общему доходу или средние издержки равны цене продукта. £ Соответствует объему производства, при котором цена товара равна минимальному уровню средних переменных издержек 174. Вопрос {{ 174 }} ТЗ 174 Тема 7-0-0 СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ: R Рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара. £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает повышение цен на потребляемые ресурсы. £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. £ Общий доход, деленный на объем проданной продукции 175. Вопрос {{ 175 }} ТЗ 175 Тема 7-0-0 КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ: £ Общий доход, деленный на объем проданной продукции. R Часть кривой краткосрочных предельных издержек конкурентной фирмы, расположенная выше точки минимума кривой средних переменных издержек. £ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. £ Кривая, показывающая количество продукции, которое все фирмы отрасли предложат к продаже по разным ценам в краткосрочном периоде 176. Вопрос {{ 176 }} ТЗ 176 Тема 7-0-0 НУЛЕВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИБЫЛЬ £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. £ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. R Объем производства, при котором общие издержки равны общему доходу или средние издержки равны цене продукта. £ Соответствует объему производства, при котором цена товара равна минимальному уровню средних переменных издержек 177. Вопрос {{ 177 }} ТЗ 177 Тема 7-0-0 ПРАВИЛО MR=MC=P – ЭТО: £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает повышение цен на потребляемые ресурсы. £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. £ Общий доход, деленный на объем проданной продукции. £ Означает, что фирма получает только нормальную бухгалтерскую прибыль. R Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции 178. Вопрос {{ 178 }} ТЗ 178 Тема 7-0-0 ОТРАСЛЬ С ВОЗРАСТАЮЩИМИ ИЗДЕРЖКАМИ £ Отрасль, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара. R Отрасль, в которой расширение производства вызывает повышение цен на потребляемые ресурсы. £ Ситуация, при которой фирмы могут без препятствий и ограничений возникать в определенной отрасли, либо покидать ее. £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает понижение цен на потребляемые ресурсы 179. Вопрос {{ 179 }} ТЗ 179 Тема 7-0-0 УСЛОВИЯ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В СЛУЧАЕ: £ Фирма находится в равновесии, когда ее предельный доход равен предельным издержкам £ Кривая предельных издержек пересекает кривую средних издержек в точке, соответствующей минимальному значению АТС R Кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон £ Кривые средних и предельных издержек имеют U-образную форму £ Кривая спроса на продукт фирмы – горизонтальная линия 180. Вопрос {{ 180 }} ТЗ 180 Тема 7-0-0 РОСТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ НЕ СПОСОБСТВУЕТ: £ Возникновению сил, которые постепенно сведут эту прибыль к нулю £ Расширению производства в действующих фирмах £ Притоку в отрасль новых фирм £ Повышению рыночной цены продукта R Повышению цен на используемые ресурсы 181. Вопрос {{ 181 }} ТЗ 181 Тема 7-0-0 ФИРМА, У КОТОРОЙ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПРЕВЫШАЮТ СРЕДНИЕ ИЗДЕРЖКИ ПРИ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА, МАКСИМИЗИРУЮЩЕМ ПРИБЫЛЬ: £ Получает положительную прибыль £ Выбирает объем производства, соответствующий точке, расположенной правее минимума кривой средних издержек £ Не прекратит производство. R Все предыдущие ответы неверны £ Все предыдущие ответы верны 182. Вопрос {{ 182 }} ТЗ 182 Тема 7-0-0 В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ КОНКУРЕНТНАЯ ФИРМА, МАКСИМИЗИРУЮЩАЯ ПРИБЫЛЬ ИЛИ МИНИМИЗИРУЮЩАЯ УБЫТКИ, НЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ПРОИЗВОДСТВО, ЕСЛИ: £ Цена продукта ниже минимальных средних издержек £ Средние постоянные издержки выше цены продукта R Цена продукта ниже минимума средних переменных издержек £ Цена продукта ниже предельных издержек £ Общий доход не покрывает общих издержек фирмы 183. Вопрос {{ 183 }} ТЗ 183 Тема 7-0-0 КРИВАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ НА КРАТКОСРОЧНЫХ ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛАХ – ЭТО: £ Кривая предельных издержек £ Линия цены товара £ Снижающаяся часть кривой средних издержек £ Возрастающая часть кривой средних издержек R Часть кривой предельных издержек, расположенная выше кривой средних переменных издержек 184. Вопрос {{ 184 }} ТЗ 184 Тема 7-0-0 «ПРАЙС-ТЕЙКЕР» (ЦЕНО-ПОЛУЧАТЕЛЬ) – ЭТО: £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает понижение цен на потребляемые ресурсы. £ Фирма, которая не может влиять на цену своего продукта. R Рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара. £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает повышение цен на потребляемые ресурсы. £ Отрасль, в которой расширение производства не оказывает влияния на цены потребляемых ресурсов 185. Вопрос {{ 185 }} ТЗ 185 Тема 7-0-0 ТОЧКА ЗАКРЫТИЯ: £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции. R Соответствует объему производства, при котором цена товара равна минимальному уровню средних переменных издержек. £ Объем производства, при котором общие издержки равны общему доходу или средние издержки равны цене продукта. £ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует 186. Вопрос {{ 186 }} ТЗ 186 Тема 7-0-0 ПРАВИЛО МR=МС – ЭТО: £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции. £ Соответствует объему производства, при котором цена товара равна минимальному уровню средних переменных издержек. £ Соответствует объему производства, при котором общие издержки равны общему доходу или средние издержки равны цене продукта. R Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. £ Характерно для отрасли, в которой расширение производства не оказывает влияния на цены потребляемых ресурсов 187. Вопрос {{ 187 }} ТЗ 187 Тема 7-0-0 НОРМАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРИБЫЛЬ: R Часть экономических издержек фирмы. £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции. £ Соответствует объему производства, при котором цена товара равна минимальному уровню средних переменных издержек. £ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует 188. Вопрос {{ 188 }} ТЗ 188 Тема 7-0-0 ОТРАСЛЬ С УБЫВАЮЩИМИ ИЗДЕРЖКАМИ – ЭТО: R Отрасль, в которой расширение производства вызывает понижение цен на потребляемые ресурсы. £ Совокупность фирм, которые не могут влиять на цену своего продукта. £ Рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара. £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает повышение цен на потребляемые ресурсы. £ Отрасль, в которой расширение производства не оказывает влияния на цены потребляемых ресурсов 189. Вопрос {{ 189 }} ТЗ 189 Тема 7-0-0 КРИВАЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ: £ Имеет отрицательный наклон R Горизонтальная линия при данном уровне цены £ Вертикальная линия при данном объеме предложения £ Имеет наклон 1/n, где n – число фирм в отрасли. £ Имеет положительный наклон 190. Вопрос {{ 190 }} ТЗ 190 Тема 7-0-0 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИБЫЛЬ: R Не может иметь место на конкурентном рынке в долгосрочном периоде £ Эквивалентна нормальной бухгалтерской прибыли £ Имеет место всякий раз, когда общие издержки превышают общий доход фирмы £ Существует всегда, когда предельный доход превышает предельные издержки £ Все предыдущие ответы неверны 191. Вопрос {{ 191 }} ТЗ 191 Тема 7-0-0 ПОНЯТИЮ «НОРМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ» НАИБОЛЕЕ ТОЧНО СООТВЕТСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ £ Прибыль, получаемая фирмой при MC=MR £ Прибыль, получаемая типичной фирмой в отрасли £ Прибыль, которую фирма получила бы при нормальном ведении дел R Минимальная прибыль, необходимая для того, чтобы фирма оставалась в пределах данного направления деятельности £ Прибыль, обеспечивающая предпринимателю комфортный уровень жизни 192. Вопрос {{ 192 }} ТЗ 192 Тема 7-0-0 БОЛЬШЕ ВСЕГО УСЛОВИЯМ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ СООТВЕТСТВУЕТ РЫНОК: £ Стали £ Услуг парикмахерских £ Автомобилей R Акций и облигаций фирм £ Бензина £ Все предыдущие ответы верны 193. Вопрос {{ 193 }} ТЗ 193 Тема 7-0-0 В КОНКУРЕНТНОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКТА ПРИОРИТЕТ ОТДАЕТСЯ ИНТЕРЕСАМ £ Государства £ Продавцов R Покупателей £ Производителей £ Общества 194. Вопрос {{ 194 }} ТЗ 194 Тема 7-0-0 К НЕДОСТАТКАМ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ ОТНОСИТСЯ: £ низкий объем производства £ высокий уровень расходов на рекламу R низкий уровень расходов на НИОКР £ нестабильность цен Date: 2015-07-27; view: 1700; Нарушение авторских прав |