Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематическая структура
1. Вопрос {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0 МИКРОЭКОНОМИКА ЭТО ОБЛАСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ, КОТОРАЯ ИЗУЧАЕТ: R экономическое поведение отдельных групп потребителей, фирм и собственников ресурсов, £ экономическое поведение фирм, £ отношения между отдельными представителями разных классов, £ то, как экономисту использовать микрокомпьютеры. 2. Вопрос {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0 МАКРОЭКОНОМИКА, КАК ОБЛАСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ИЗУЧАЕТ: £ роль государства в экономике, £ глобальные тенденции экономического развития человечества, R процессы, происходящие в национальной экономике, взятой в целом, £ процессы, происходящие в домашнем хозяйстве. 3. Вопрос {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0 ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ СЕГОДНЯ: £ помогает предпринимателям вести успешный бизнес, £ дает ученым возможность реализовать свои способности, R показывает пути наилучшей организации общественного устройства с точки зрения удовлетворения потребностей людей, £ раскрывает человеку истинные мотивы его поведения. 4. Вопрос {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0 «ВСЕ БОГАТЫЕ И РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ ЗАПАДА В 80-90 ГОДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕОКЛАССИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ. РОССИЯ СТРЕМИТСЯ СТАТЬ БОГАТОЙ И РАЗВИТОЙ СТРАНОЙ. ПОЭТОМУ ДЛЯ ПОДЪЕМА ЭКОНОМИКИ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ». ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ: £ истинно, £ ложно, так как используется неполная индукция, £ ложно, так как сделана подмена тезиса, R ложно, так как в качестве аргумента используется положение, само нуждающееся в доказательстве 5. Вопрос {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0 ПОНЯТИЕ МЕТОДА НАУКИ ВКЛЮЧАЕТ: R способы оптимального применения всей совокупности познавательных средств, £ структуру предмета, £ набор фактических данных, £ мировоззренческие установки ученого 6. Вопрос {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0 МОДЕЛЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ: R торговля на Нью-йоркской фондовой бирже, £ иерархия потребностей, £ концепция экономического человека, £ валовой внутренний продукт 7. Вопрос {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0 ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МОДЕЛИ ЛОЖНО УТВЕРЖДЕНИЕ: R модель состоит из нескольких реалистичных предположений, £ модель строится на основе абстракции, £ на основе модели возможно дать представление будущего, £ модель полезна тогда, когда ее переменные поддаются прямому измерению 8. Вопрос {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0 НАИБОЛЕЕ КРУПНЫЕ ЭКОНОМИСТЫ ДЕЛАЛИ СВОИ ОТКРЫТИЯ, ОПИРАЯСЬ НА МАТЕРИАЛ ТОЙ СТРАНЫ, В КОТОРОЙ ОНИ ЖИЛИ. ЭТО ОБЪЯСНЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО: £ каждый крупный ученый - как правило, патриот своей страны, £ в те времена средства сообщения между странами были недостаточно развиты, £ в данных странах было больше проблем, которые требовалось решать, R в своей стране экономист сталкивается со всем множеством фактов реальной жизни и может выбрать из них существенные для своего открытия 9. Вопрос {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-0-0 ГРУППЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДОКТРИН, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ, СООТВЕТСТВУЕТ: £ физиократизм, марксизм, маржинализм; R меркантилизм, марксизм, кейнсианство; £ марксизм, кейнсианство, монетаризм, £ марксизм, кейнсианство, теория общественного выбора 10. Вопрос {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-0-0 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ВЫРАЖАВШАЯ ИНТЕРЕСЫ ТОРГОВОЙ БУРЖУАЗИИ ЭПОХИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ КАПИТАЛА: R меркантилизм, £ фетишизм, £ физиократизм, £ маржинализм. 11. Вопрос {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-0-0 «ШОКОТЕРАПИЯ» Е.ГАЙДАРА ОПИРАЛАСЬ НА ТЕОРИЮ: £ кейнсианства, £ общественного выбора, £ рациональных ожиданий, R монетаризма 12. Вопрос {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-0-0 ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ - £ определить технические условия производства, £ ликвидировать инфляцию и безработицу, £ установить справедливое общественное устройство, R скоординировать действия отдельных экономических субъектов. 13. Вопрос {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-0-0 ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГА ВЫСТУПАЮТ: £ способность удовлетворять потребность, £ редкость, £ ценность, R верно все указанное. 14. Вопрос {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-0-0 ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ И БЛАГ - ЭТО: £ характеристика только индустриальных систем, £ характеристика только доиндустриальных систем, R концепция, отражающая невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей, £ все сказанное неверно. 15. Вопрос {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-0-0 КРИТЕРИЯМИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ТИПОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ СЛУЖАТ: £ форма собственности на ресурсы, £ тип координационного механизма, £ уровень благосостояния членов общества, R верны ответы а и б. 16. Вопрос {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-0-0 НЕЭКОНОМИЧЕСКИМ БЛАГОМ ЯВЛЯЕТСЯ: £ подводная лодка, £ досуг и развлечения, R энергия ветра, £ знания. 17. Вопрос {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-0-0 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: £ что, где, для кого производить, R что, как, для кого производить, £ когда, почему, где и кто, £ каковы причины безработицы и инфляции. 18. Вопрос {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-0-0 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ: ЭТО НАУКА £ О том, как улучшить личное экономическое положение £ О регулировании государством национальной экономики £ О средствах удовлетворения человеческих потребностей R О том, как общество решает вопросы "что, как и для кого" производить £ О законах функционирования рыночной экономики 19. Вопрос {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-0-0 ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ОТРАЖАЕТ: £ Спрос и предложение £ Эффективность и справедливость £ Предпринимательство и прибыль R Ограниченность и выбор £ Производство и потребление 20. Вопрос {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-0-0 РЕДКОСТЬ (ОГРАНИЧЕННОСТЬ) РЕСУРСОВ: ЭТО ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ £ Существует только в бедных странах £ Связана с определенными типами экономических систем £ Зависит от политической ориентации в стране £ Никогда не возникает в богатых странах R Существует при всех экономических системах независимо от степени богатства общества 21. Вопрос {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-0-0 НОРМАТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ £ Отвечает на вопрос "что есть" £ Изучает факты и зависимости между ними £ Отвечает на вопрос "что было" £ Описывает тенденции развития R Предлагает рецепты действий и отвечает на вопрос "что должно быть" 22. Вопрос {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-0-0 ЕСЛИ ЭКОНОМИСТ СИСТЕМАТИЗИРОВАЛ И ОБОБЩИЛ ФАКТЫ, ВЫЯВИЛ НА ИХ ОСНОВЕ НЕКУЮ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, ТО ТАКОЙ МЕТОД ЯВЛЯЕТСЯ £ Гипотетическим £ Эмпирическим £ Дедуктивным £ Описательным R Индуктивным 23. Вопрос {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-0-0 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРИЗВАНА РЕШАТЬ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ПРОБЛЕМЫ, КРОМЕ £ Объяснять законы функционирования реальной экономики £ Давать обобщенное представление о том или ином фрагменте экономической деятельности £ Делать вывод о свойствах изображаемой модели R Отражать все реальности экономического развития общества £ Подтверждать или опровергать выдвигаемые гипотезы 24. Вопрос {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-0-0 ИЗУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКИ КАК ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ: R Макроэкономический анализ £ Гипотетический анализ £ Описательный анализ £ Микроэкономический анализ £ Позитивный анализ 25. Вопрос {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-0-0 МИКРОЭКОНОМИКА - РАЗДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ИЗУЧАЮЩИЙ: £ Как обществу достигнуть полной занятости R Экономическое поведение потребителей, фирм и собственников ресурсов £ Проблемы ускорения экономического роста £ Вопросы экономической безопасности £ Организацию деятельности отдельных фирм Date: 2015-07-27; view: 890; Нарушение авторских прав |