Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребительское поведение





115. Вопрос {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 5-0-0

ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ:

R возникает, если цена равновесия ниже максимально предполагаемой цены потребителя,

£ возникает, если цена равновесия выше минимально предполагаемой цены потребителя,

£ возникает при государственном регулировании цен,

£ равен удовлетворенному спросу

116. Вопрос {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 5-0-0

ДЕСЯТАЯ КОНФЕТА НЕ ДОСТАВЛЯЕТ ТАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, КАК ПЕРВАЯ. ЭТО ПРИМЕР

£ Закона спроса

£ Зависимости между спросом и предложением

£ Альтернативной стоимости

R Эффекта убывания предельной полезности

£ Дефицита

117. Вопрос {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 5-0-0

ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОСТИГАЕТ ОПТИМУМА В ПОТРЕБЛЕНИИ, КОГДА

£ Каждый приобретаемый товар приносит одинаковую предельную полезность

R Достигается максимизация общей полезности при имеющемся бюджетном ограничении

£ Тратится одинаковая сумма денег на покупку каждого вида блага

£ Достигается максимальный объем потребляемых благ

£ Возрастание покупок одного вида блага сокращают закупки другого

118. Вопрос {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 5-0-0

ПАРАДОКС СМИТА (НИЗКАЯ ЦЕНА ВОДЫ И ВЫСОКАЯ АЛМАЗОВ) РАЗРЕШАЕТСЯ, ЕСЛИ:

£ Цена товара не связана с реальной пользой товара для людей

£ Предметы первой необходимости имеют более низкую цену, чем предметы роскоши

£ Цена товара определяется только издержками на его производство

R Цена товара определяется предельной полезностью

£ Цена товара определяется общей полезностью

119. Вопрос {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 5-0-0

ПО МЕРЕ РОСТА ОБЩЕЙ ПОЛЕЗНОСТИ ТОВАРА ПРЕДЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ

£ Повышается

R Понижается

£ Достигает максимума

£ Отрицательна

£ Равна нулю

120. Вопрос {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 5-0-0

МАКСИМУМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОБЩЕЙ ПОЛЕЗНОСТИ ДОСТИГАЕТСЯ, КОГДА:

R предельная полезность равняется нулю,

£ предельная полезность имеет максимальное значение,

£ предельная полезность имеет минимальное значение,

£ правильный ответ отсутствует.

121. Вопрос {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 5-0-0

УСЛОВИЕ РАВНОВЕСИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ:

£ предельные полезности благ равны предельной полезности денег;

R взвешенные по ценам предельные полезности благ равны;

£ предельные полезности благ равны;

£ взвешенные по цене предельные затраты равны предельной полезности денег;

£ верны все ответы

122. Вопрос {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 5-0-0

КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ПОКАЗЫВАЕТ:

£ полезность экономического блага;

£ различные комбинации двух экономических благ, имеющих одинаковую полезность;

R одинаковые по полезности потребительские блага;

£ замену одного блага другим;

£ действие эффекта дохода

123. Вопрос {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 5-0-0

ТОЧКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПТИМУМА НАЗЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ ТОЧКОЙ РАВНОВЕСИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО:

R в этой точке потребитель не имеет стимулов для изменения соотношения товаров в потребительском выборе;

£ в этой точке потребитель тратит весь свой доход;

£ в этой точке потребитель не может повлиять на цены товаров;

£ это точка касания бюджетной линии и кривой безразличия

£ все ответы верны

124. Вопрос {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 5-0-0

ПРЕДЕЛЬНАЯ НОРМА ЗАМЕЩЕНИЯ ДВУХ ТОВАРОВ:

£ это эффективная замена одного блага другим;

£ выражает убывающую предельную полезность благ;

£ это характеристика кривой Энгеля;

£ равна соотношению цен на товары;

R показывает количество товара Х, которое потребитель согласен отдать в обмен на единицу товара Y так, чтобы потратить весь свой доход;

125. Вопрос {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 5-0-0

ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА:

£ незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания,

£ эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар,

R эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену,

£ правильный ответ отсутствует

126. Вопрос {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 5-0-0

КАРДИНАЛИСТСКАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЕЗНОСТИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРДИНАЛИСТСКОЙ ТЕМ, ЧТО:

£ не рассматривает субъективные предпочтения,

R считает возможным количественные измерения полезности,

£ все перечисленное верно

£ не использует моделей,

127. Вопрос {{ 127 }} ТЗ 127 Тема 5-0-0

ПОЛЕЗНОСТЬ – ЭТО:

£ свойство блага приносить пользу потребителю,


R субъективная ценность, приписываемая благам людьми,

£ обладание полезными элементами для здоровья человека,

£ объективное свойство товаров, которое является причиной их производства и потребления

128. Вопрос {{ 128 }} ТЗ 128 Тема 5-0-0

ПАРАДОКС ЦЕННОСТИ, ОТМЕЧЕННЫЙ А. СМИТОМ, – ИЗВЕСТНЫЙ ПАРАДОКС ВОДЫ И АЛМАЗА – ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО:

£ производитель ценности оказывается в то же самое время и потребителем,

£ только при условии специализации можно производить более ценные продукты,

£ в социалистическом обществе успешно работающие предприятия могли производить некачественные товары,

R более ценные для человека товары нередко оказываются дешевле, чем менее ценные

129. Вопрос {{ 129 }} ТЗ 129 Тема 5-0-0

НАБОРЫ БЛАГ, ИМЕЮЩИЕ ОДИНАКОВУЮ ПОЛЕЗНОСТЬ

R принадлежат одной кривой безразличия,

£ лежат на одной кривой Энгеля,

£ лежат на одной и той же кривой спроса,

£ находятся на линии бюджетного ограничения

130. Вопрос {{ 130 }} ТЗ 130 Тема 5-0-0

ЕСЛИ ИЗМЕНЯЕТСЯ ДОХОД ПОТРЕБИТЕЛЯ, ТО:

R произойдет параллельный сдвиг линии бюджетного ограничения,

£ линия бюджетного ограничения сдвигается, не обязательно параллельно,

£ линия бюджетного ограничения не изменит своего положения,

£ мы ничего не можем сказать о новом положении линии бюджетного ограничения

131. Вопрос {{ 131 }} ТЗ 131 Тема 5-0-0

ЭФФЕКТ СНОБА:

£ незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания,

R эффект изменения спроса из-за того, что потребитель стремится выделиться из толпы,

£ эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар,

£ эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену

132. Вопрос {{ 132 }} ТЗ 132 Тема 5-0-0

ПОД ЭФФЕКТОМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К БОЛЬШИНСТВУ ПОНИМАЕТСЯ:

£ незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания,

R эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар,

£ эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену,

£ эффект изменения спроса из-за того, что потребитель стремится выделиться из толпы

133. Вопрос {{ 133 }} ТЗ 133 Тема 5-0-0

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР:

£ выбор, максимизирующий предельную полезность рационального потребителя;

R выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности денежного дохода,

£ выбор, максимизирующий спрос рационального потребителя,

£ правильный ответ отсутствует

134. Вопрос {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 5-0-0

СПЕКУЛЯТИВНЫЙ СПРОС – ЭТО:

£ спрос на товары, обусловленный факторами, не связанными с самим товаром,

R возникает в обществе с высокими инфляционными ожиданиями,

£ незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания,

£ спрос на товары, обусловленный качествами, присущими самому товару

135. Вопрос {{ 135 }} ТЗ 135 Тема 5-0-0

ЭФФЕКТ ЗАМЕЩЕНИЯ (СУБСТИТУЦИИ)– ЭТО:

£ изменение спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар,

£ увеличение потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену,


R изменение структуры потребления в результате изменения цены одного из товаров, входящих в потребительский набор,

£ изменение реального дохода потребителя в результате изменения цены одного из товаров, входящих в его потребительский набор

136. Вопрос {{ 136 }} ТЗ 136 Тема 5-0-0

ЭФФЕКТ ДОХОДА – ЭТО:

£ увеличение потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену,

£ изменение структуры потребления в результате изменения цены одного из товаров, входящих в потребительский набор,

£ изменение спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар,

R изменение реального дохода потребителя в результате изменения цены одного из товаров, входящих в его потребительский набор.







Date: 2015-07-27; view: 1920; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию