Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребительское поведение
115. Вопрос {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 5-0-0 ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ: R возникает, если цена равновесия ниже максимально предполагаемой цены потребителя, £ возникает, если цена равновесия выше минимально предполагаемой цены потребителя, £ возникает при государственном регулировании цен, £ равен удовлетворенному спросу 116. Вопрос {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 5-0-0 ДЕСЯТАЯ КОНФЕТА НЕ ДОСТАВЛЯЕТ ТАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ, КАК ПЕРВАЯ. ЭТО ПРИМЕР £ Закона спроса £ Зависимости между спросом и предложением £ Альтернативной стоимости R Эффекта убывания предельной полезности £ Дефицита 117. Вопрос {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 5-0-0 ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОСТИГАЕТ ОПТИМУМА В ПОТРЕБЛЕНИИ, КОГДА £ Каждый приобретаемый товар приносит одинаковую предельную полезность R Достигается максимизация общей полезности при имеющемся бюджетном ограничении £ Тратится одинаковая сумма денег на покупку каждого вида блага £ Достигается максимальный объем потребляемых благ £ Возрастание покупок одного вида блага сокращают закупки другого 118. Вопрос {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 5-0-0 ПАРАДОКС СМИТА (НИЗКАЯ ЦЕНА ВОДЫ И ВЫСОКАЯ АЛМАЗОВ) РАЗРЕШАЕТСЯ, ЕСЛИ: £ Цена товара не связана с реальной пользой товара для людей £ Предметы первой необходимости имеют более низкую цену, чем предметы роскоши £ Цена товара определяется только издержками на его производство R Цена товара определяется предельной полезностью £ Цена товара определяется общей полезностью 119. Вопрос {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 5-0-0 ПО МЕРЕ РОСТА ОБЩЕЙ ПОЛЕЗНОСТИ ТОВАРА ПРЕДЕЛЬНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ £ Повышается R Понижается £ Достигает максимума £ Отрицательна £ Равна нулю 120. Вопрос {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 5-0-0 МАКСИМУМ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОБЩЕЙ ПОЛЕЗНОСТИ ДОСТИГАЕТСЯ, КОГДА: R предельная полезность равняется нулю, £ предельная полезность имеет максимальное значение, £ предельная полезность имеет минимальное значение, £ правильный ответ отсутствует. 121. Вопрос {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 5-0-0 УСЛОВИЕ РАВНОВЕСИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ: £ предельные полезности благ равны предельной полезности денег; R взвешенные по ценам предельные полезности благ равны; £ предельные полезности благ равны; £ взвешенные по цене предельные затраты равны предельной полезности денег; £ верны все ответы 122. Вопрос {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 5-0-0 КРИВАЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ПОКАЗЫВАЕТ: £ полезность экономического блага; £ различные комбинации двух экономических благ, имеющих одинаковую полезность; R одинаковые по полезности потребительские блага; £ замену одного блага другим; £ действие эффекта дохода 123. Вопрос {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 5-0-0 ТОЧКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПТИМУМА НАЗЫВАЕТСЯ ТАКЖЕ ТОЧКОЙ РАВНОВЕСИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО: R в этой точке потребитель не имеет стимулов для изменения соотношения товаров в потребительском выборе; £ в этой точке потребитель тратит весь свой доход; £ в этой точке потребитель не может повлиять на цены товаров; £ это точка касания бюджетной линии и кривой безразличия £ все ответы верны 124. Вопрос {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 5-0-0 ПРЕДЕЛЬНАЯ НОРМА ЗАМЕЩЕНИЯ ДВУХ ТОВАРОВ: £ это эффективная замена одного блага другим; £ выражает убывающую предельную полезность благ; £ это характеристика кривой Энгеля; £ равна соотношению цен на товары; R показывает количество товара Х, которое потребитель согласен отдать в обмен на единицу товара Y так, чтобы потратить весь свой доход; 125. Вопрос {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 5-0-0 ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА: £ незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания, £ эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар, R эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену, £ правильный ответ отсутствует 126. Вопрос {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 5-0-0 КАРДИНАЛИСТСКАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЕЗНОСТИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ОРДИНАЛИСТСКОЙ ТЕМ, ЧТО: £ не рассматривает субъективные предпочтения, R считает возможным количественные измерения полезности, £ все перечисленное верно £ не использует моделей, 127. Вопрос {{ 127 }} ТЗ 127 Тема 5-0-0 ПОЛЕЗНОСТЬ – ЭТО: £ свойство блага приносить пользу потребителю, R субъективная ценность, приписываемая благам людьми, £ обладание полезными элементами для здоровья человека, £ объективное свойство товаров, которое является причиной их производства и потребления 128. Вопрос {{ 128 }} ТЗ 128 Тема 5-0-0 ПАРАДОКС ЦЕННОСТИ, ОТМЕЧЕННЫЙ А. СМИТОМ, – ИЗВЕСТНЫЙ ПАРАДОКС ВОДЫ И АЛМАЗА – ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО: £ производитель ценности оказывается в то же самое время и потребителем, £ только при условии специализации можно производить более ценные продукты, £ в социалистическом обществе успешно работающие предприятия могли производить некачественные товары, R более ценные для человека товары нередко оказываются дешевле, чем менее ценные 129. Вопрос {{ 129 }} ТЗ 129 Тема 5-0-0 НАБОРЫ БЛАГ, ИМЕЮЩИЕ ОДИНАКОВУЮ ПОЛЕЗНОСТЬ R принадлежат одной кривой безразличия, £ лежат на одной кривой Энгеля, £ лежат на одной и той же кривой спроса, £ находятся на линии бюджетного ограничения 130. Вопрос {{ 130 }} ТЗ 130 Тема 5-0-0 ЕСЛИ ИЗМЕНЯЕТСЯ ДОХОД ПОТРЕБИТЕЛЯ, ТО: R произойдет параллельный сдвиг линии бюджетного ограничения, £ линия бюджетного ограничения сдвигается, не обязательно параллельно, £ линия бюджетного ограничения не изменит своего положения, £ мы ничего не можем сказать о новом положении линии бюджетного ограничения 131. Вопрос {{ 131 }} ТЗ 131 Тема 5-0-0 ЭФФЕКТ СНОБА: £ незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания, R эффект изменения спроса из-за того, что потребитель стремится выделиться из толпы, £ эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар, £ эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену 132. Вопрос {{ 132 }} ТЗ 132 Тема 5-0-0 ПОД ЭФФЕКТОМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К БОЛЬШИНСТВУ ПОНИМАЕТСЯ: £ незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания, R эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар, £ эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену, £ эффект изменения спроса из-за того, что потребитель стремится выделиться из толпы 133. Вопрос {{ 133 }} ТЗ 133 Тема 5-0-0 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР: £ выбор, максимизирующий предельную полезность рационального потребителя; R выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности денежного дохода, £ выбор, максимизирующий спрос рационального потребителя, £ правильный ответ отсутствует 134. Вопрос {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 5-0-0 СПЕКУЛЯТИВНЫЙ СПРОС – ЭТО: £ спрос на товары, обусловленный факторами, не связанными с самим товаром, R возникает в обществе с высокими инфляционными ожиданиями, £ незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания, £ спрос на товары, обусловленный качествами, присущими самому товару 135. Вопрос {{ 135 }} ТЗ 135 Тема 5-0-0 ЭФФЕКТ ЗАМЕЩЕНИЯ (СУБСТИТУЦИИ)– ЭТО: £ изменение спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар, £ увеличение потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену, R изменение структуры потребления в результате изменения цены одного из товаров, входящих в потребительский набор, £ изменение реального дохода потребителя в результате изменения цены одного из товаров, входящих в его потребительский набор 136. Вопрос {{ 136 }} ТЗ 136 Тема 5-0-0 ЭФФЕКТ ДОХОДА – ЭТО: £ увеличение потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет высокую цену, £ изменение структуры потребления в результате изменения цены одного из товаров, входящих в потребительский набор, £ изменение спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар, R изменение реального дохода потребителя в результате изменения цены одного из товаров, входящих в его потребительский набор. Date: 2015-07-27; view: 1920; Нарушение авторских прав |