Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монополия
242. Вопрос {{ 242 }} ТЗ 242 Тема 10-0-0 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ «ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС» ОСНОВАНО НА: £ величине средних переменных издержек и процентной надбавки, £ величине средних постоянных издержек и процентной надбавки, £ величине средних переменных издержек и нормальной прибыли, R величине средних общих издержек и процентной надбавки 243. Вопрос {{ 243 }} ТЗ 243 Тема 10-0-0 МОНОПОЛИСТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ: £ Может назначать любую цену на свой продукт. £ Максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек. £ Может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене. R При данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли. £ Сталкивается с совершенно эластичной кривой спроса 244. Вопрос {{ 244 }} ТЗ 244 Тема 10-0-0 ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ: R Продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям. £ Различия в оплате труда по национальности или по полу. £ Эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары. £ Повышение цены на товар более высокого качества. £ Все предыдущие ответы верны 245. Вопрос {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 10-0-0 ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМУМА ПРИБЫЛИ, МОНОПОЛИСТ ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ ТАКОЙ ОБЪЕМ ВЫПУСКА, ПРИ КОТОРОМ: £ Средние издержки равны цене продукта. £ Предельные издержки равны цене продукта. £ Предельные издержки равны общим издержкам. R Предельный доход равен предельным издержкам. £ Предельный доход равен общим издержкам 246. Вопрос {{ 246 }} ТЗ 246 Тема 10-0-0 У МОНОПОЛИСТА ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ОБЫЧНО МЕНЬШЕ ЦЕНЫ ПРОДУКТА ПОТОМУ ЧТО: £ Предельные издержки больше средних издержек. £ Цена меньше предельного дохода. £ Предельный доход сокращается быстрее цены. R Предельные издержки меньше средних издержек. £ Все предыдущие ответы неверны 247. Вопрос {{ 247 }} ТЗ 247 Тема 10-0-0 ВЕСЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК ПРИСВАИВАЕТ ФИРМА, КОТОРАЯ: £ Максимизирует валовую прибыль. £ Монополизирует рынок. R Осуществляет совершенную ценовую дискриминацию. £ Максимизирует разницу между предельным доходом и предельными издержками. £ Сегментирует рынок 248. Вопрос {{ 248 }} ТЗ 248 Тема 10-0-0 ПРИМЕРОМ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ ЯВЛЯЕТСЯ: R Городской метрополитен. £ ОПЕК – международный нефтяной картель. £ Компания IBM. £ Издательство «Известия» 249. Вопрос {{ 249 }} ТЗ 249 Тема 10-0-0 В ОТЛИЧИЕ ОТ КОНКУРЕНТНОЙ ФИРМЫ МОНОПОЛИЯ СТРЕМИТСЯ: £ Производить продукции больше, а цену устанавливать выше. £ Производить продукции меньше, а цену устанавливать выше. £ Максимизировать прибыль. R Устанавливать цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса. £ Выбирать такой объем выпуска, при котором MR = P 250. Вопрос {{ 250 }} ТЗ 250 Тема 10-0-0 У МОНОПОЛИСТА ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ОБЫЧНО МЕНЬШЕ ЦЕНЫ ПРОДУКТА ПОТОМУ ЧТО: R при данной кривой рыночного спроса он может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли £ Предельные издержки больше средних издержек. £ максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек £ Цена меньше предельного дохода. £ может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене 251. Вопрос {{ 251 }} ТЗ 251 Тема 10-0-0 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ ПРЕСЛЕДУЕТ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ЦЕЛИ, КРОМЕ £ Ограничение цен £ Увеличение объема производства R Установление размера приемлемых избыточных прибылей £ Установление цен на уровне средних издержек (АС) £ Установление цен, обеспечивающих нормальную прибыль 252. Вопрос {{ 252 }} ТЗ 252 Тема 10-0-0 ПРАВИТЕЛЬСТВО РАЗМЕЩАЕТ ВОЕННЫЕ ЗАКАЗЫ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ - ЭТО £ Олигополия £ Монополистическая конкуренция R Монопсония £ Совершенная конкуренция £ Монополия 253. Вопрос {{ 253 }} ТЗ 253 Тема 10-0-0 ЕСТЕСТВЕННЫЕ МОНОПОЛИИ СУЩЕСТВУЮТ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО £ выпуск продукции в отрасли эффективен только при существовании одной фирмы R монополия по объективным причинам не может быть заменена конкуренцией £ существуют фирмы, устанавливающие достаточно низкую цену, не приносящую прибыли другим фирмам £ спрос на продукцию естественных монополистов всегда неэластичен £ существуют фирмы, способные работать с наименьшими издержками производства 254. Вопрос {{ 254 }} ТЗ 254 Тема 10-0-0 КОНЦЕНТРАЦИЯ РЫНКА £ Имеет место, когда два или более продавца, каждый из которых обладает некоторым контролем над ценой, конкурируют на рынке. £ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции. £ Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар. R Степень преобладания на рынке одной или нескольких больших фирм 255. Вопрос {{ 255 }} ТЗ 255 Тема 10-0-0 МОНОПОЛИЯ: £ Имеет место, когда два или более продавца, каждый из которых обладает некоторым контролем над ценой, конкурируют на рынке. £ Отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм. R Единственный в отрасли продавец продукта, не имеющего заменителей. £ Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар. £ Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар 256. Вопрос {{ 256 }} ТЗ 256 Тема 10-0-0 ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ: £ Группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами. R Отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм. £ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции. £ Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар. £ Тип рынка, на котором оперирует небольшое количество крупных фирм 257. Вопрос {{ 257 }} ТЗ 257 Тема 10-0-0 ПРИЧИНОЙ МОНОПОЛЬНОЙ ВЛАСТИ ФИРМЫ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ £ Патентное законодательство £ Количество фирм на отраслевом рынке £ Явный или неявный сговор между фирмами данной отрасли R Государственные стандарты по охране окружающей среды £ Квоты на импорт 258. Вопрос {{ 258 }} ТЗ 258 Тема 10-0-0 К ЧИСЛУ ЧЕРТ МОНОПОЛИИ НЕ ОТНОСИТСЯ: £ Единственный производитель £ Уникальность продукта £ Непреодолимость барьеров R Совершенная информация £ Все предыдущие ответы соответствуют чертам монополии 259. Вопрос {{ 259 }} ТЗ 259 Тема 10-0-0 МОНОПОЛИСТ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ФИРМЫ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В ОКРУЖЕНИИ КОНКУРЕНТОВ: £ Работает в условиях абсолютно неэластичного спроса £ Может установить произвольно высокую цену £ Может установить цену, максимизирующую прибыль £ Может полностью контролировать объем предложения на рынке R Может при любых условиях получать экономическую прибыль 260. Вопрос {{ 260 }} ТЗ 260 Тема 10-0-0 НЕЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ: £ Демпинг £ Лишение сырья £ Введение в заблуждение потребителя £ Использование чужих торговых марок R Все перечисленное является формами нечестной конкуренции 261. Вопрос {{ 261 }} ТЗ 261 Тема 10-0-0 ФИРМА СПОСОБНА ПРИСВОИТЬ ВЕСЬ ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЕСЛИ: £ Является единственным производителем (монополистом) R Осуществляет ценовую дискриминацию первой степени £ Осуществляет ценовую дискриминацию второй степени £ Осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени £ Является естественным монополистом, производящим абсолютно незаменимый продукт 262. Вопрос {{ 262 }} ТЗ 262 Тема 10-0-0 Х-НЕЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НАЗЫВАЮТ: £ Сознательное занижение монополистом объема производства £ Получение монополистом экономических прибылей £ Навязывание потребителю монопольно завышенных цен R Бесхозяйственность, ведущую к превышению реальными издержками уровня кривой средних общих издержек £ Искусственное сдерживание монополистом технического прогресса 263. Вопрос {{ 263 }} ТЗ 263 Тема 10-0-0 К ЧИСЛУ НЕДОСТАТКОВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ МОНОПОЛИИ ОТНОСИЛИСЬ: £ Сильная мотивация монополистических злоупотреблений £ Сознательное занижение монополистом объема производства £ Получение монополистом экономических прибылей R Х-неэффективность £ Монополистическое завышение цен Date: 2015-07-27; view: 2544; Нарушение авторских прав |