Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Олигополия





223. Вопрос {{ 223 }} ТЗ 223 Тема 9-0-0

КРИТЕРИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ:

£ Горизонтальная кривая спроса,

£ Немногочисленность субъектов рынка,

R Понижающаяся кривая спроса,

£ Монополизация рынка

224. Вопрос {{ 224 }} ТЗ 224 Тема 9-0-0

ТАЙНЫЙ СГОВОР – ЭТО:

R Группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами.

£ Отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм.

£ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

£ Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

£ Доказательство неэффективности простой монополии

225. Вопрос {{ 225 }} ТЗ 225 Тема 9-0-0

ЦЕНОВАЯ ВОЙНА:

£ Продажа по разным ценам одной и той же продукции, изготовленной одним производителем, разным покупателям.

£ Имеет место, когда два или более продавца, каждый из которых обладает некоторым контролем над ценой, конкурируют на рынке.

£ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

R Последовательное снижение цен конкурирующими фирмами на олигополистическом рынке.

£ Доказательство неэффективности простой монополии

226. Вопрос {{ 226 }} ТЗ 226 Тема 9-0-0

КАРТЕЛЬ – ЭТО:

R Группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами.

£ Отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм.

£ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

£ Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

£ Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар

227. Вопрос {{ 227 }} ТЗ 227 Тема 9-0-0

ОЛИГОПОЛИЯ – ЭТО:

£ Отрасль, в которой продукт может быть произведен одной фирмой при более низких средних затратах, чем если бы его производством занималась не одна, а несколько фирм.

£ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

£ Единственный в отрасли продавец продукта, не имеющего заменителей.

£ Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

R Тип рынка, на котором оперирует небольшое количество крупных фирм

228. Вопрос {{ 228 }} ТЗ 228 Тема 9-0-0

БАРЬЕРЫ – ЭТО:

£ Продажа по разным ценам одной и той же продукции, изготовленной одним производителем, разным покупателям.

R Легальные или естественные препятствия проникновению в отрасль новых фирм.

£ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

£ Доказательство неэффективности монополии

229. Вопрос {{ 229 }} ТЗ 229 Тема 9-0-0

ДУОПОЛИЯ – ЭТО:

£ Группа фирм, заключивших между собой соглашение об ограничении объемов производства с целью контроля над ценами.

£ Ситуация, когда фирмы, не прибегая к открытому соглашению, тайно согласовывают цены и объемы выпуска продукции.

R Модель рыночной структуры, при которой два продавца-конкурента являются единственными, кто предлагает на рынке идентичный товар.

£ Последовательное снижение цен конкурирующими фирмами на олигополистическом рынке.

£ Тип рынка, на котором оперирует небольшое количество крупных фирм

230. Вопрос {{ 230 }} ТЗ 230 Тема 9-0-0

ВЫ ИСХОДИТЕ ИЗ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЧТО ЕСЛИ ВАША ФИРМА СНИЗИТ СВОЮ ЦЕНУ, КОНКУРЕНТЫ СООТВЕТСТВЕННО СНИЗЯТ СВОИ ЦЕНЫ, НО ЕСЛИ ВЫ ПОВЫСИТЕ ЕЕ, НИ ОДНА ФИРМА НЕ ПОСЛЕДУЕТ ВАШЕМУ ПРИМЕРУ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАША ФИРМА:

£ Сталкивается с конкуренцией «Не на жизнь, а на смерть»

R Имеет «ломаную» кривую спроса

£ Является ценовым лидером на олигополистическом рынке

£ Наиболее эффективная в отрасли

£ Одна из конкурентных фирм в отрасли

231. Вопрос {{ 231 }} ТЗ 231 Тема 9-0-0


ОБЩАЯ ЧЕРТА ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОГО РЫНКА И РЫНКА МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ:

£ отсутствуют любые барьеры для проникновения в отрасль

£ для фирм характерно стратегическое поведение

£ действует незначительное количество продавцов

R фирмы обладают рыночной властью

232. Вопрос {{ 232 }} ТЗ 232 Тема 9-0-0

БОЛЬШИНСТВО РЫНКОВ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ:

R Естественные монополии.

£ Совершенную конкуренцию.

£ Нерегулируемые монополии.

£ Совокупность конкурентных и монополистических элементов.

£ Регулируемые монополии

233. Вопрос {{ 233 }} ТЗ 233 Тема 9-0-0

КАРТЕЛЕПОДОБНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕДПОЛАГАЕТ:

R Соблюдение всеми конкурентами негласных правил

£ Согласование всех действий олигополистов

£ Полное отсутствие какой-либо координации действий олигополистов

£ Территориальный раздел рынков

£ Введение фиксированных квот производства для каждой фирмы

234. Вопрос {{ 234 }} ТЗ 234 Тема 9-0-0

ОЛИГОПОЛИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ СФЕРЫ:

£ Производство и продажа одежды

£ Производство сельскохозяйственной продукции

R Автомобилестроение

£ Жилищное строительство

£ Сфера услуг

235. Вопрос {{ 235 }} ТЗ 235 Тема 9-0-0

КРИВАЯ СПРОСА В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ ЯВЛЯЕТСЯ

£ Абсолютно неэластичной

£ Абсолютно эластичной

R Ломаной

£ Эластичной

£ Неэластичной

236. Вопрос {{ 236 }} ТЗ 236 Тема 9-0-0

НЕГИБКОСТЬ ЦЕН ПРИ НЕСКООРДИНИРОВАННОЙ ОЛИГОПОЛИИ СВЯЗАНА С:

£ Сговором олигополистов

R Ломанным характером кривой спроса

£ Неэластичностью спроса

£ Абсолютной неэластичностью спроса

£ Иными причинами

237. Вопрос {{ 237 }} ТЗ 237 Тема 9-0-0

В ТИПОВОЕ КАРТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ НЕ ВХОДИТ:

£ Территориальный раздел рынков

£ Введение фиксированных квот производства для каждой фирмы

£ Установление единых цен

£ Проведение единой политики по закупке ресурсов (единые ставки зарплаты и т.п.)

R Установление долей общей прибыли картеля, причитающихся каждому участнику

238. Вопрос {{ 238 }} ТЗ 238 Тема 9-0-0

В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЦЕН КАРТЕЛЬ ПРОВОДИТ ПОЛИТИКУ, СХОДНУЮ С ТОЙ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ НА РЫНКЕ

£ Совершенной конкуренции

£ Монополистической конкуренции

£ Нескоординированной олигополии

R Монополии

£ Все перечисленное неверно

239. Вопрос {{ 239 }} ТЗ 239 Тема 9-0-0

ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОГО РЫНКА ЯВЛЯЕТСЯ:

£ наличие монопольной власти у одного из участников,

£ отсутствие дифференциации продукции,

£ наличие непреодолимых барьеров,

R реагирование фирм на поведение друг друга,

£ все перечисленное неверно.

240. Вопрос {{ 240 }} ТЗ 240 Тема 9-0-0

ЕСЛИ ОТРАСЛЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НАЛИЧИЕМ ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФИРМЫ, ТО ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО

R цены фирм-аутсайдеров будут сопоставимы с ценой доминирующей фирмы,

£ доминирующая фирмы максимизирует прибыль только при вытеснении аутсайдеров,

£ все перечисленное верно.

£ отраслевая цена будет выше цены совершенного конкурента,

£ фирмы-аутсайдеры не смогут получать прибыль,

241. Вопрос {{ 241 }} ТЗ 241 Тема 9-0-0

ЕСЛИ ФИРМЫ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ, ТО РЕЗУЛЬТАТОМ ТАКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДЕТ:

R максимизация отраслевой прибыли,

£ усиление однородности продукции,

£ прекращение конкуренции,

£ снижение издержек производства,

£ все перечисленное неверно.







Date: 2015-07-27; view: 1788; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию