Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монополистическая конкуренция





195. Вопрос {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 8-0-0

МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - ЭТО РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА, ПРИ КОТОРОЙ

£ Много фирм, каждой из которых принадлежит незначительная доля рынка

£ Несколько фирм, каждая из которых контролирует значительную долю рынка

£ Единственный продавец определенных товаров и услуг

R Фирмы продают дифференцированный продукт и обладают ограниченным контролем над ценой

£ Фирмы вступают в сговор с целью повышения цены на выпускаемую продукцию

196. Вопрос {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 8-0-0

ПРИЧИНОЙ МОНОПОЛЬНОЙ ВЛАСТИ ФИРМЫ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ

£ Патентное законодательство

£ Количество фирм на отраслевом рынке

£ Явный или неявный сговор между фирмами данной отрасли

R Государственные стандарты по охране окружающей среды

£ Квоты на импорт

197. Вопрос {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 8-0-0

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ СПОСОБНА ОБЕСПЕЧИТЬ

£ Монополия

£ Монополистическая конкуренция

R Совершенная конкуренция

£ Олигополия

£ Несовершенная конкуренция

198. Вопрос {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 8-0-0

ФИРМА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ МАКСИМИЗИРУЕТ СВОЮ ПРИБЫЛЬ:

£ MR=AC

£ MC=AC

£ MR>MC

R MR=MC

£ MR<AC

199. Вопрос {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 8-0-0

МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ – ЭТО РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА, ПРИ КОТОРОЙ:

£ много фирм, каждой из которых принадлежит незначительная доля рынка

£ несколько фирм, каждая из которых контролирует значительную долю рынка

£ единственный продавец определенных товаров и услуг

R фирмы продают дифференцированный продукт и обладают ограниченным контролем над ценами

£ фирмы вступают в сговор с целью повышения цены на выпускаемую продукцию

200. Вопрос {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 8-0-0

РЫНОК СОВЕРШЕННОЙ И МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ИМЕЮТ ОБЩУЮ ЧЕРТУ:

£ выпускают дифференцированные товары

R на рынке оперирует множество продавцов и покупателей

£ выпускаются однородные товары

£ рыночное поведение фирмы зависит от реакции ее конкурентов

201. Вопрос {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 8-0-0

ВЕРНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕ

£ фирма в условиях монополистической конкуренции имеет нулевую прибыль и в долгосрочном, и в краткосрочном периодах

£ фирма при монополистической конкуренции имеет нулевую прибыль в краткосрочном периоде, но добивается экономической прибыли в долгосрочном периоде

£ фирмы при монополистической конкуренции и монополии добиваются монопольной прибыли и в краткосрочном, и в долгосрочном периоде

R фирма при монополистической конкуренции может иметь экономическую прибыль в краткосрочном периоде, но получает нулевую прибыль в долгосрочном периоде

202. Вопрос {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 8-0-0

ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ И РОСТЕ РАСХОДОВ НА ДРУГИЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ КРИВАЯ СПРОСА:

£ сместиться влево и станет менее эластичной

£ не переместиться, но станет более эластичной

£ сместиться вправо и станет более эластичной

R сместиться вправо и станет менее эластичной

£ сместиться влево и станет более эластичной

203. Вопрос {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 8-0-0

ДОЛГОСРОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ВЕДЕТ К:

£ превышению цен над средними издержками

£ снижению индекса Херфиндаля-Хиршмана

£ превышению предельных издержек над рыночными ценами

R исчезновению экономической прибыли

204. Вопрос {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 8-0-0

К РЫНКУ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ БЛИЖЕ ВСЕГО РЫНОК ТОВАРОВ:

£ Телевизоров

R Йогуртов

£ Парикмахерских услуг

£ Электроэнергии

£ Мировая биржа сырья

205. Вопрос {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 8-0-0

ФИРМА, У КОТОРОЙ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПРЕВЫШАЮТ СРЕДНИЕ ИЗДЕРЖКИ ПРИ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА, МАКСИМИЗИРУЮЩЕМ ПРИБЫЛЬ:

£ Выбирает объем производства, соответствующий точке, расположенной правее минимума кривой средних издержек

R Получает положительную прибыль

£ Не прекратит производство.

£ Все предыдущие ответы верны.

£ Все предыдущие ответы неверны

206. Вопрос {{ 206 }} ТЗ 206 Тема 8-0-0

ФИРМА В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ МАКСИМИЗИРУЕТ СВОЮ ПРИБЫЛЬ

£ MR=AC

£ MC=AC

£ MR>MC

R MR=MC

£ MR<AC

207. Вопрос {{ 207 }} ТЗ 207 Тема 8-0-0

СТОРОННИКИ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, СОСТОЯЩЕЙ В ТОМ, ЧТО МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНА И ВЫГОДНА ПОТРЕБИТЕЛЯМ, УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО:

R Дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей.

£ В условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции.

£ Совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между фирмами.

£ В условиях монополистической конкуренции достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов.

£ Все предыдущие ответы верны

208. Вопрос {{ 208 }} ТЗ 208 Тема 8-0-0

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА:

£ Легальные или естественные препятствия проникновению в отрасль новых фирм.

R Действительные или мнимые различия между аналогичными товарами разных фирм.

£ Ситуация несовершенной конкуренции, когда предельные издержки меньше рыночной цены.

£ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует.

£ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара

209. Вопрос {{ 209 }} ТЗ 209 Тема 8-0-0

НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

£ Действительные или мнимые различия между аналогичными товарами разных фирм.

£ Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар.

R Тип рынка, на котором оперирует ограниченное количеств фирм.

£ Отрасль, в которой расширение производства вызывает понижение цен на потребляемые ресурсы.

£ Рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара.

210. Вопрос {{ 210 }} ТЗ 210 Тема 8-0-0

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД:

£ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует.

R Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара.

£ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции.

£ Кривая, показывающая количество продукции, которое все фирмы отрасли предложат к продаже по разным ценам в краткосрочном периоде

211. Вопрос {{ 211 }} ТЗ 211 Тема 8-0-0

МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

R Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар.

£ Отрасль, в которой расширение производства вызывает повышение цен

£ Тип рынка, на котором оперирует ограниченное количеств фирм.

£ Отрасль, в которой расширение производства вызывает понижение цен на потребляемые ресурсы.

£ Рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара.

212. Вопрос {{ 212 }} ТЗ 212 Тема 8-0-0

БАРЬЕРЫ – ЭТО:

R Легальные или естественные препятствия проникновению в отрасль новых фирм.

£ Действительные или мнимые различия между аналогичными товарами разных фирм.

£ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует.

£ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции.

213. Вопрос {{ 213 }} ТЗ 213 Тема 8-0-0

Р > МС – ЭТО:

R Ситуация несовершенной конкуренции, когда предельные издержки меньше рыночной цены.

£ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует.

£ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара.

£ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции.

214. Вопрос {{ 214 }} ТЗ 214 Тема 8-0-0

ПРАВИЛО MR=MC

£ Ситуация несовершенной конкуренции, когда предельные издержки меньше рыночной цены.

R Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует.

£ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара.

£ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции.

215. Вопрос {{ 215 }} ТЗ 215 Тема 8-0-0

НА ДОЛГОСРОЧНОМ ВРЕМЕННОМ ИНТЕРВАЛЕ:

£ Фирмы, оперирующие в условиях совершенной конкуренции, получают нулевую экономическую прибыль.

£ Фирмы, оперирующие в условиях монополистической конкуренции, в долгосрочном периоде получают нулевую экономическую прибыль.

£ Высокие входные барьеры к вступлению на рынок делают возможным получение функционирующими фирмами положительной экономической прибыли.

R Все предыдущие утверждения верны.

216. Вопрос {{ 216 }} ТЗ 216 Тема 8-0-0

В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ РАВНОВЕСИЕ НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ОЗНАЧАЕТ:

R товары продаются по ценам, равным предельным издержкам;

£ товары продаются по ценам, равным предельной выручке;

£ товары продаются по ценам, превышающим предельные издержки;

£ товары продаются по ценам равным средним издержкам.

217. Вопрос {{ 217 }} ТЗ 217 Тема 8-0-0

В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕ УСТАНАВЛИВАЕТ:

£ Цену, обеспечивающую среднюю (т.е. нулевую экономическую) прибыль,

R Цену, соответствующую правилу MR = MC,

£ Максимальную цену, разрешенную государственными антимонопольными органами

£ Максимальную цену,

218. Вопрос {{ 218 }} ТЗ 218 Тема 8-0-0

К ЧИСЛУ ЧЕРТ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НЕ ОТНОСИТСЯ:

£ Дифференциация продукта,

£ Низкие барьеры вступления в рынок,

R Абсолютная мобильность факторов производства

£ Немногочисленность субъектов рынка,

£ Относительная ограниченность информация

219. Вопрос {{ 219 }} ТЗ 219 Тема 8-0-0

НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ВЕДЕТСЯ:

R На базе качественных характеристик товара,

£ С помощью замаскированных скидок с официальной цены,

£ Внерыночными путями (лоббирование в органах власти и т.п.),

£ С помощью скупки акций и иных способов захвата конкурентов

220. Вопрос {{ 220 }} ТЗ 220 Тема 8-0-0

В ЧИСЛО ФАКТОРОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА НЕ ВХОДЯТ:

£ Различия в качестве,

£ Различия в сервисе,

R Различия в цене,

£ Различия в рекламе

221. Вопрос {{ 221 }} ТЗ 221 Тема 8-0-0

ПРИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ:

£ Занижения производства,

£ Завышения цен,

R Получения экономической прибыли,

£ Дифференциации продукта

222. Вопрос {{ 222 }} ТЗ 222 Тема 8-0-0

К ЧИСЛУ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ РЕКЛАМЫ НЕ ОТНОСИТСЯ:

£ Адресность,

£ Целенаправленность,

£ Постоянство,

R Высокая художественность

Date: 2015-07-27; view: 2446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию