Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монополистическая конкуренция
195. Вопрос {{ 195 }} ТЗ 195 Тема 8-0-0 МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - ЭТО РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА, ПРИ КОТОРОЙ £ Много фирм, каждой из которых принадлежит незначительная доля рынка £ Несколько фирм, каждая из которых контролирует значительную долю рынка £ Единственный продавец определенных товаров и услуг R Фирмы продают дифференцированный продукт и обладают ограниченным контролем над ценой £ Фирмы вступают в сговор с целью повышения цены на выпускаемую продукцию 196. Вопрос {{ 196 }} ТЗ 196 Тема 8-0-0 ПРИЧИНОЙ МОНОПОЛЬНОЙ ВЛАСТИ ФИРМЫ НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ £ Патентное законодательство £ Количество фирм на отраслевом рынке £ Явный или неявный сговор между фирмами данной отрасли R Государственные стандарты по охране окружающей среды £ Квоты на импорт 197. Вопрос {{ 197 }} ТЗ 197 Тема 8-0-0 НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ СПОСОБНА ОБЕСПЕЧИТЬ £ Монополия £ Монополистическая конкуренция R Совершенная конкуренция £ Олигополия £ Несовершенная конкуренция 198. Вопрос {{ 198 }} ТЗ 198 Тема 8-0-0 ФИРМА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ МАКСИМИЗИРУЕТ СВОЮ ПРИБЫЛЬ: £ MR=AC £ MC=AC £ MR>MC R MR=MC £ MR<AC 199. Вопрос {{ 199 }} ТЗ 199 Тема 8-0-0 МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ – ЭТО РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА, ПРИ КОТОРОЙ: £ много фирм, каждой из которых принадлежит незначительная доля рынка £ несколько фирм, каждая из которых контролирует значительную долю рынка £ единственный продавец определенных товаров и услуг R фирмы продают дифференцированный продукт и обладают ограниченным контролем над ценами £ фирмы вступают в сговор с целью повышения цены на выпускаемую продукцию 200. Вопрос {{ 200 }} ТЗ 200 Тема 8-0-0 РЫНОК СОВЕРШЕННОЙ И МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ИМЕЮТ ОБЩУЮ ЧЕРТУ: £ выпускают дифференцированные товары R на рынке оперирует множество продавцов и покупателей £ выпускаются однородные товары £ рыночное поведение фирмы зависит от реакции ее конкурентов 201. Вопрос {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 8-0-0 ВЕРНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕ £ фирма в условиях монополистической конкуренции имеет нулевую прибыль и в долгосрочном, и в краткосрочном периодах £ фирма при монополистической конкуренции имеет нулевую прибыль в краткосрочном периоде, но добивается экономической прибыли в долгосрочном периоде £ фирмы при монополистической конкуренции и монополии добиваются монопольной прибыли и в краткосрочном, и в долгосрочном периоде R фирма при монополистической конкуренции может иметь экономическую прибыль в краткосрочном периоде, но получает нулевую прибыль в долгосрочном периоде 202. Вопрос {{ 202 }} ТЗ 202 Тема 8-0-0 ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ И РОСТЕ РАСХОДОВ НА ДРУГИЕ НЕЦЕНОВЫЕ ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ КРИВАЯ СПРОСА: £ сместиться влево и станет менее эластичной £ не переместиться, но станет более эластичной £ сместиться вправо и станет более эластичной R сместиться вправо и станет менее эластичной £ сместиться влево и станет более эластичной 203. Вопрос {{ 203 }} ТЗ 203 Тема 8-0-0 ДОЛГОСРОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ВЕДЕТ К: £ превышению цен над средними издержками £ снижению индекса Херфиндаля-Хиршмана £ превышению предельных издержек над рыночными ценами R исчезновению экономической прибыли 204. Вопрос {{ 204 }} ТЗ 204 Тема 8-0-0 К РЫНКУ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ БЛИЖЕ ВСЕГО РЫНОК ТОВАРОВ: £ Телевизоров R Йогуртов £ Парикмахерских услуг £ Электроэнергии £ Мировая биржа сырья 205. Вопрос {{ 205 }} ТЗ 205 Тема 8-0-0 ФИРМА, У КОТОРОЙ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПРЕВЫШАЮТ СРЕДНИЕ ИЗДЕРЖКИ ПРИ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА, МАКСИМИЗИРУЮЩЕМ ПРИБЫЛЬ: £ Выбирает объем производства, соответствующий точке, расположенной правее минимума кривой средних издержек R Получает положительную прибыль £ Не прекратит производство. £ Все предыдущие ответы верны. £ Все предыдущие ответы неверны 206. Вопрос {{ 206 }} ТЗ 206 Тема 8-0-0 ФИРМА В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ МАКСИМИЗИРУЕТ СВОЮ ПРИБЫЛЬ £ MR=AC £ MC=AC £ MR>MC R MR=MC £ MR<AC 207. Вопрос {{ 207 }} ТЗ 207 Тема 8-0-0 СТОРОННИКИ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, СОСТОЯЩЕЙ В ТОМ, ЧТО МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНА И ВЫГОДНА ПОТРЕБИТЕЛЯМ, УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО: R Дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей. £ В условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции. £ Совершенная конкуренция ведет к ожесточенной ценовой войне между фирмами. £ В условиях монополистической конкуренции достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов. £ Все предыдущие ответы верны 208. Вопрос {{ 208 }} ТЗ 208 Тема 8-0-0 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКТА: £ Легальные или естественные препятствия проникновению в отрасль новых фирм. R Действительные или мнимые различия между аналогичными товарами разных фирм. £ Ситуация несовершенной конкуренции, когда предельные издержки меньше рыночной цены. £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. £ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара 209. Вопрос {{ 209 }} ТЗ 209 Тема 8-0-0 НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ £ Действительные или мнимые различия между аналогичными товарами разных фирм. £ Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар. R Тип рынка, на котором оперирует ограниченное количеств фирм. £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает понижение цен на потребляемые ресурсы. £ Рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара. 210. Вопрос {{ 210 }} ТЗ 210 Тема 8-0-0 ПРЕДЕЛЬНЫЙ ДОХОД: £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. R Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции. £ Кривая, показывающая количество продукции, которое все фирмы отрасли предложат к продаже по разным ценам в краткосрочном периоде 211. Вопрос {{ 211 }} ТЗ 211 Тема 8-0-0 МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ R Рыночная структура, при которой множество фирм конкурируют, продавая на рынке дифференцированный товар. £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает повышение цен £ Тип рынка, на котором оперирует ограниченное количеств фирм. £ Отрасль, в которой расширение производства вызывает понижение цен на потребляемые ресурсы. £ Рынок, где множество фирм продают совершенно одинаковые товары, и ни одна фирма не обладает достаточно большой долей рынка, способной влиять на рыночную цену товара. 212. Вопрос {{ 212 }} ТЗ 212 Тема 8-0-0 БАРЬЕРЫ – ЭТО: R Легальные или естественные препятствия проникновению в отрасль новых фирм. £ Действительные или мнимые различия между аналогичными товарами разных фирм. £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции. 213. Вопрос {{ 213 }} ТЗ 213 Тема 8-0-0 Р > МС – ЭТО: R Ситуация несовершенной конкуренции, когда предельные издержки меньше рыночной цены. £ Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. £ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции. 214. Вопрос {{ 214 }} ТЗ 214 Тема 8-0-0 ПРАВИЛО MR=MC £ Ситуация несовершенной конкуренции, когда предельные издержки меньше рыночной цены. R Условие максимизации прибыли для любой фирмы, независимо от рыночной структуры, в которой она функционирует. £ Изменение общего дохода в результате продажи дополнительной единицы товара. £ Условие максимизации прибыли только для фирмы, функционирующей на рынке совершенной конкуренции. 215. Вопрос {{ 215 }} ТЗ 215 Тема 8-0-0 НА ДОЛГОСРОЧНОМ ВРЕМЕННОМ ИНТЕРВАЛЕ: £ Фирмы, оперирующие в условиях совершенной конкуренции, получают нулевую экономическую прибыль. £ Фирмы, оперирующие в условиях монополистической конкуренции, в долгосрочном периоде получают нулевую экономическую прибыль. £ Высокие входные барьеры к вступлению на рынок делают возможным получение функционирующими фирмами положительной экономической прибыли. R Все предыдущие утверждения верны. 216. Вопрос {{ 216 }} ТЗ 216 Тема 8-0-0 В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ РАВНОВЕСИЕ НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ ОЗНАЧАЕТ: R товары продаются по ценам, равным предельным издержкам; £ товары продаются по ценам, равным предельной выручке; £ товары продаются по ценам, превышающим предельные издержки; £ товары продаются по ценам равным средним издержкам. 217. Вопрос {{ 217 }} ТЗ 217 Тема 8-0-0 В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕ УСТАНАВЛИВАЕТ: £ Цену, обеспечивающую среднюю (т.е. нулевую экономическую) прибыль, R Цену, соответствующую правилу MR = MC, £ Максимальную цену, разрешенную государственными антимонопольными органами £ Максимальную цену, 218. Вопрос {{ 218 }} ТЗ 218 Тема 8-0-0 К ЧИСЛУ ЧЕРТ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НЕ ОТНОСИТСЯ: £ Дифференциация продукта, £ Низкие барьеры вступления в рынок, R Абсолютная мобильность факторов производства £ Немногочисленность субъектов рынка, £ Относительная ограниченность информация 219. Вопрос {{ 219 }} ТЗ 219 Тема 8-0-0 НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ВЕДЕТСЯ: R На базе качественных характеристик товара, £ С помощью замаскированных скидок с официальной цены, £ Внерыночными путями (лоббирование в органах власти и т.п.), £ С помощью скупки акций и иных способов захвата конкурентов 220. Вопрос {{ 220 }} ТЗ 220 Тема 8-0-0 В ЧИСЛО ФАКТОРОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТА НЕ ВХОДЯТ: £ Различия в качестве, £ Различия в сервисе, R Различия в цене, £ Различия в рекламе 221. Вопрос {{ 221 }} ТЗ 221 Тема 8-0-0 ПРИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ: £ Занижения производства, £ Завышения цен, R Получения экономической прибыли, £ Дифференциации продукта 222. Вопрос {{ 222 }} ТЗ 222 Тема 8-0-0 К ЧИСЛУ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ РЕКЛАМЫ НЕ ОТНОСИТСЯ: £ Адресность, £ Целенаправленность, £ Постоянство, R Высокая художественность Date: 2015-07-27; view: 2511; Нарушение авторских прав |